Alertsan

Высокое давление во впускном коллекторе

В теме 100 сообщений

1 час назад, Alertsan сказал:

Завтра буду мотор полностью отделять от машины

не спеШИ!!!

думаю проблема сидит глубже, если грм правильно стоит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дроссель ты механический поставил со своего?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по последнему видео и по скринам - ремень стоит неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, slavyan сказал:

А дроссель ты механический поставил со своего?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юмбр сказал:

по последнему видео и по скринам - ремень стоит неправильно.

Относительно коленвала, распредвалы стоят правильно. всё фиксировал, затягивал как положено. Возможно как я говорил, маховик установлен не правильно, но как сказано выше по другому не поставить его, но проверить хочу. Либо фазорегулятор может заклиненный, что тоже  не исключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты про родной фазик?

а какой стоит?

маховик не играет рояли ибо он дуракоустойчиво ставиться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в маховике затянуты все болты - то маховик стоит правильно. Если маховик от дастера. Если поставил свой маховик на дастеровский мотор, то возможно всё.

Заклинивший фазик дает звук хорошего ДЦИ, но только после 60-70С прогрева мотора. На холодный мотор (+20-30С) звука нет или еле-еле различимый.  Подтряхивания на хх 100% не дает.

Мало вакуума на впуске и подтряхивание на хх - только криво поставленый ремень.  Подсос даст мало вакуума, но без подтряхивания.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, slavyan сказал:

ты про родной фазик?

а какой стоит?

маховик не играет рояли ибо он дуракоустойчиво ставиться.

Про маховик понял. не поставить по другому. Я фазик на контрактнике не менял, он и стоит с покупки мотора. в общем отключаю я его, и еду себе кататься. И ничего не происходит. как было так и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юмбр сказал:

если в маховике затянуты все болты - то маховик стоит правильно. Если маховик от дастера. Если поставил свой маховик на дастеровский мотор, то возможно всё.

Заклинивший фазик дает звук хорошего ДЦИ, но только после 60-70С прогрева мотора. На холодный мотор (+20-30С) звука нет или еле-еле различимый.  Подтряхивания на хх 100% не дает.

Мало вакуума на впуске и подтряхивание на хх - только криво поставленый ремень.  Подсос даст мало вакуума, но без подтряхивания.

 

Проверил уже установку ремня. На коленвале стоит шпонка. На шестернях распредвалов нет.  Как я всё делал опишу. В общем как вывесить что снят опущю....Выковырял по новой заглушки. Вывернул все свечи(с начало катушки снял), вставил штырь в первый цилиндр. Поворачивал до ВМТ, пока сверло не попадёт как надо. Всё делал по техноте. Отклонил распредвалы назад градуса на 2, и потихоньку пока не попаду( на 7 мм хлябает туда сюда, не скажу на сколько но прилично) поставил на восемь, ни туда и ни обратно, жёстко.  Пытаюсь вставить приспособу мот её ети, а она не лезет. Порядка 2-ух-3-х градусов, может чуть боле. Ну что делать, вывешиваю мотор, снимаю крышки. Ослабляю натяжитель, но не совсем. Собственно сверло в коленвале торчит ВМТ. И манипулируя головкой на 18 пытаюсь вставить приспособу распредов. Зафиксировав приспособу в пазах, ослабил натяжитель. Зафиксировал шестерни грм чтобы открутить гайки (ослабить). Когда снял фиксатор шестерней, они маленько сдвинулись. Далее всё зафиксировал. Затянул. Проверил ремень по равномерности установки. Натяжитель к стати показывал не достаточную натяжку ремня.Выставил как надо. Прокрутил 8 раз как выше писал. В место маркера использовал лейкопластырь. Как заведёшь секунд 15-20 работает нормально, потом этот уфуф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Юмбр сказал:

по последнему видео и по скринам - ремень стоит неправильно.

 

8 часов назад, Юмбр сказал:

если в маховике затянуты все болты - то маховик стоит правильно. Если маховик от дастера. Если поставил свой маховик на дастеровский мотор, то возможно всё.

Заклинивший фазик дает звук хорошего ДЦИ, но только после 60-70С прогрева мотора. На холодный мотор (+20-30С) звука нет или еле-еле различимый.  Подтряхивания на хх 100% не дает.

Мало вакуума на впуске и подтряхивание на хх - только криво поставленый ремень.  Подсос даст мало вакуума, но без подтряхивания.

 

Мне компрессию нечем проверить , может клапан где...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощю клипа настраивал ДЗ. Винт который регулирует зазор заслонки. Выставил пока до приемлимых оборотов на ХХ, но всё равно западалово. Вот идеальный скрин если не смотреть на обороты двигателя.

Note5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alertsan сказал:

Я фазик на контрактнике не менял, он и стоит с покупки мотора. в общем отключаю я его, и еду себе кататься. И ничего не происходит. как было так и есть.

значит смотри, ремень грм на 400-127 зубов, на 700-128з, есть так же отличия по высоте кулачков на выпуск.валу, управление сириус не заточено под этот мотор, вероятно все это и сказывается, а может и еще что.

Таблица.JPG

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян, не говори ерунды. А то создается впечатление, что ты случайный человек в этой теме.

Количество зубьев ремня никак не сказывается.  Потому, что звезды распредвалов без шпонок и ставятся по положению, а не по меткам.  Ремень - не шестерня.  Передаточного числа у него нет. Просто передает  вращение с передаточным числом 1:1. Любым количеством зубьев. Количество зубьев изменит только длину ремня. Это скажется только на натяжителе (если не родной ремень) - натянет с меньшим углом или не натянет вообще.

Про клапана - тоже чушь.  На впуске размер тот же,на выпуске чуть меньше.  Это значит, что очистка цилиндров будет чуть хуже, из-за того, что открытый клапаном канал уже.  При условии, что диаметры клапанов у 400 и 700 одинаковые.  Возможно, этот момент скомпенсирован формой кулачка. А возможно - нет. По наполняемости цилиндра изменений не будет (если диаметр тарелки клапана такой же).

Если же допустить, что будет разный подъем клапанов (например на 2-3мм по впуску и по выпуску), то это скажется только на мощности двигателя и только на оборотах, отличных от холостых.  Из-за худшей наполняемости и худшей очистки.  На работу на хх принципиально не повлияет, ибо на хх достаточно много времени на наполняемость\очистку из-за низкой частоты вращения КВ.

В любом случае, ни число зубьев, ни подъем выпускного клапана не повлияет на работу мотора на хх.

Алексей, по поводу фиксатора КВ, я ошибся ранее.  Диаметр должен быть 8мм+-0.1мм. Для Mot. 1054.

Теперь вопрос на засыпку:  натягивал ремень при зафиксированных шестренях распредвала  или на свободно вращающихся шестернях при зафиксированных валах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей прав, разница подъема клапана не влияет на работу, у меня на другой машине с мотором F4R740 стоит ГБЦ от F4P, я ее лично находил предыдущему хозяину, на ХХ мотор работает отлично да и в других режимах то же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юмбр сказал:

.....натягивал ремень при зафиксированных шестренях распредвала

так он же написал, что:

14 часов назад, Alertsan сказал:

Зафиксировал шестерни грм чтобы открутить гайки (ослабить). Когда снял фиксатор шестерней, они маленько сдвинулись

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

В любом случае, ни число зубьев, ни подъем выпускного клапана не повлияет на работу мотора на хх.

тогда не понятно, чего ж он сток трах...я!!!

уже должен был давно забыть про это, а воз и ныне там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

Теперь вопрос на засыпку:  натягивал ремень при зафиксированных шестренях распредвала  или на свободно вращающихся шестернях при зафиксированных валах?

ремень натягивал при ослабленных болтах, распредвалы зафиксировал. натянул ремень, затянул болт и гайку на звёздах. Может и правда мозги моросят. Распиновка не та эбу. Дождик кончится пойду сниму мозг перепишу циферки с него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, slavyan сказал:

так он же написал, что:

 

 

50 минут назад, slavyan сказал:

тогда не понятно, чего ж он сток трах...я!!!

уже должен был давно забыть про это, а воз и ныне там.

Завтра буду фазик проверять. С 700 ого мотора снял имеет небольшой люфт.Этот(400) как мёртвый. Ни туда ни сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере опять всё проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяй, сравнивай, прикладывай и т.д.

 

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, slavyan сказал:

проверяй, сравнивай, прикладывай и т.д.

 

Распиновку эбу нете найду? Уже нашёл.

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, должна быть.

Поройся в библиотеке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alertsan сказал:

Уже нашёл.

а что тебе даст распиновка?

датчики и проводка у тебя родные

тут, что то мех-кое моск парит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slavyan сказал:

тогда не понятно, чего ж он сток трах...я!!

мне понятно.

Он начинает лезть сразу в 100 мест.  И заслонку покрутил регулировкой, и то, и это.

Непоследовательность действий только добавляет проблем.

 

ну и про маховик он ничего не ответил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

ну и про маховик он ничего не ответил...

Про маховик я понял... не поставить его по другому...:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти