Alertsan

Высокое давление во впускном коллекторе

В теме 100 сообщений

Другая закавыка друже...Вертел я старый эбу в поисках номерка. Нарыл вот такоя, на плате: S108531001

И что вы думаете? Он бьётся как SIEMENS SIRIUS 34 !!!!!!! Похоже вот где собака порылась...А я поставил 32 ой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смежная тема где я свою проблему выкладывал по эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял он....

маховик ты от дастера поставил или свой старый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

мне понятно.

Он начинает лезть сразу в 100 мест.  И заслонку покрутил регулировкой, и то, и это.

Непоследовательность действий только добавляет проблем.

как я и гворил - дело не в бобине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Юмбр сказал:

понял он....

маховик ты от дастера поставил или свой старый?

Не , старый не подходит. по всем параметрам.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, Какие мысли. Deneb Поставил. и проблем нет. К стате где денеб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! Вот ты умный человек, подскажи , в чём задира?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том, что ты много всего сразу крутишь.

моё мнение - дело не в механике.  Если 15-20 сек норм работает, а потом начинает - электроника ведет себя так. Она опирается на показания датчиков.

Тебе надо идти последовательно. Иначе будешь ходить по кругу вечно.

Сначала приведи в порядок железо.  Потом надо плясать с электроникой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alertsan. Я дал тебе время повозиться еще с железом. И думаю, ты теперь уже готов услышать правду о своей проблеме.

Я повторяю - ты неправильно установил ремень ГРМ. Отсюда все проблемы.

Надо просто читать техноту и делать пошагово как там сказано.

Еще раз уточняю самый главный момент установки ГРМ F4R(всех версий, в т.ч. и F4Rt) и  F4P для Alertsan и Slavyan.   Особенно для Slavyanа, который любит клиентам неправильно выставить ремень и выпихнуть в таком виде за ворота. А бывает еще и в процессе замены ГРМ и клапана загнуть.

Для того, чтобы правильно установить ремень ГРМ F4R(всех версий, в т.ч. и F4Rt) и F4P нужно всё делать по техноте.

А теперь ключевой момент:  натяжку ремня нужно делать при зафиксированном коленвале и зафиксированных распредвалах. Шестерня коленвала должна быть зафиксирована к коленвалу шпонкой или болтом.  Распредвалы должны быть зафиксированы со стороны КПП. А вот шестерни (или шестерня и фазорегулятор)распредвалов  должны быть не только не зажаты!!!  болтами(гайкой) к распредвалам, но и не зафиксированы!!! приспособлением для их блокировки. То есть в момент натяжки ремня шестерни распредвалов должны свободно крутиться на валах.

Если этого не сделать, то результат будет очень четкий: двигатель на хх сильно  подтряхивает(с рандомной амплитудой) и давление во впуске будет от 400 мВ и выше (при норме 300-330). Кто невнимателен к тех нотам, тот получает такую проблему и начинает искать кошку в темной комнате - ищет подсос, меняя все резинки и прокладки во впуске, безрезультатно драконя дроссель и РХХ. Хотя перед заменой ГРМ двигатель работал как часики. И подсоса не было. А в процессе замены ГРМ вмешательств во впуск не было. Откуда тогда подсос?

Для тех, кто хочет знать механизм ошибки:

Если шестерни распредвалов в момент натяжки ремня зафиксированы, то натяжитель тянет только одну половину ремня - ту, которая к салону. Та, которая к радиатору, не тянется.  После снятия всех фиксаторов ремень распределяет натяжение равномерно по обоим частям и от этого шестрени распредвалов немного проворачиваются (обычно против часовой стрелки). Этого достаточно для нарушения правильности установки ГРМ.

Если шестерня коленвала не имеет шпонки и в момент натяжки не была зажата, то даже при зафиксированных шестренях распредвалов проблемы не случится.  Но это всё равно будет неправильная установка, хотя и не так сильно заметная по работе двигателя на ХХ и по разряжению во впуске, потому что между шестернями распредвалов будет участок ремня, который не натянется, а после съема фиксаторов собъет настройку.

Проблема с подтряхиванием и высоким разряжением может также наблюдаться, когда ремень очень давно не менялся. По пробегу и по возрасту. То ли сбиваются регулировки, то ли вытягивается ремень(вероятнее). Но сразу после замены (после правильной замены) двигатель на хх начинает работать идеально - ровно и тихо. Хотя никто не лез устранять подсос.

Такую ситуацию я продемонстрировал когда-то покупателю моего 3-го эспейса. Я просто в его присутствии заменил ГРМ и мотор сразу стало не узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! Собственно всё делал так как ты выше описал. Единственное наверно надо новый ремень приобрести с роликами и заменить. Насчёт приспособления для фиксации шестерён. По сколько зубов нужно оставить чтобы чётко всё вставало и не перекашивало, и фиксировало в момент затяжки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четко станет только оригинальный блокиратор.  Самодельный ставится немного кривовато и нужна определенная сноровка.

Ты сделал что-то не так, раз есть симптомы неправильной установки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

четко станет только оригинальный блокиратор.  Самодельный ставится немного кривовато и нужна определенная сноровка.

Ты сделал что-то не так, раз есть симптомы неправильной установки.

Пока больше не полезу в грм, до покупки нового ремня и еже с ним роликов. Поменяю, отпишусь. А так в самом деле что то всё не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличия сириусов 32 от 34 какие? Если они известны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2018 в 01:32, Юмбр сказал:

А бывает еще и в процессе замены ГРМ и клапана загнуть.

Возможно. А ты идеально все и всегда делаешь, без ошибок и последствий?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2018 в 21:02, slavyan сказал:

Возможно. А ты идеально все и всегда делаешь, без ошибок и последствий?

Я на прошлом моторе 700 делал капиталку после загиба клапанов , менял ремень всё гуд. Сразу после покупки машины менял(тоже всё отлично прошло). Здесь два раза правил ремень. Ну ничего не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом разборе говорил выше что шестерни сдвинулись, да и натяжитель показывал что ремень ослаблен. Выставил пи рискам затянул. Ну сомнения были второй раз разобрал сделав приспособу всё по той же схеме...Завелась правда, будто запела, но тут же заглохла(после 10 секунд). Завожу опять и всё тоже самое, ур-ур-ур= ?. Поэтому вопрос открыт до покупки и замены на новый ремень...В мозги пока не лезу. Фазик ещё разберу может он моросит по отношению к грм конечно. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2018 в 08:17, Alertsan сказал:

Мотор от дастера поставил. дроссель механический. Датчик давления новый, проверял сопротивление, вроде норма. Хотя в технотах написано...

У вас на дастеровский есть технота? - поделитесь, или хотя бы номер назовите?

В 10.08.2018 в 14:32, Alertsan сказал:

двигатель F4R 400

Может ноги растут от того, что у дастеровскго F4R 400 степень сжатия 11,4 против 9,8 у 700-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений Осадчук сказал:

Может ноги растут от того, что у дастеровскго F4R 400 степень сжатия 11,4 против 9,8 у 700-го?

И что? Мозг это регистрирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на дастеровский есть технота? - поделитесь, или хотя бы номер назовите?

Технот на дастер нет. Есть диалогис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя по датчику давления в коллекторе есть некоторые непонятки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2018 в 20:33, Alertsan сказал:

Технот на дастер нет. Есть диалогис.

Кроме диалогиса есть и другие документы - MR-390-X90-17850, конкретно для F4R 400, файл прикрепил - может поможет? 

MR-390-X90-17850 - Двигатель и его системы.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2018 в 17:44, Евгений Осадчук сказал:

Кроме диалогиса есть и другие документы - MR-390-X90-17850, конкретно для F4R 400, файл прикрепил - может поможет? 

MR-390-X90-17850 - Двигатель и его системы.pdf

Спасибо! читаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну ты уже прочитал ноту? что слышно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 23:06, slavyan сказал:

Алексей, ну ты уже прочитал ноту? что слышно?

Ноту прочитал. Но пока ремень грм новый не куплю...шевелить не буду больше. Авто ездит, хоть и не удобно временами. Тема открыта проблема есть, вот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда подождем ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти