ankoss

Приспособление для выставления распредвалов 2,2 dci

В теме 11 сообщений

Собственно поменял ремень без этой планки нанеся метки на старый. Есть небольшой неприятный звук. Машина едет . И ведёт себя хорошо.

Помятуя о том что можно шестерни прокрутить в своих прорезях в данных диапазонах ищу может у кого есть приспособление эта по дороге из мск в СПб . Могу отвернуть всторону чтоб воспользоваться .

 

Если у кого есть маякните в ЛС. Буду признателен. Ехать хочу завтра днём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу проще найти автосервис или наборчик типа ATA-2108A например Здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще  вообще зафиксировать коленвал, взять штангель и с помощью его валы выставить. Простая параллель поверхности головы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я штангелем делал. Если его до конца опустить на распред и зажать губки в пазу то длинная его часть должна лечь на второй распредвал. Все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. 

Ничего сложного.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно конечно всё просто, когда видел как стоят валы зафиксированные с помощью приспособления или знаешь угол  между пазом р/вала и плоскостью БЦ.  Тогда можно и самому додумать как их выставить с помощью штангеля.  А так по первости, не зная что чему должно быть попендикулярно и параллельно,  можно и наштангелировать.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю техноту про двигатель и гайки крепления зубчатых шестерен к распредвалам. Вот на стр. 11А-71 сказано что приспособу зажать 80 нм, а гайки распредвалов 30 нм. Но на след. стр. 11А-72 говорится что гайки затянуть 30 нм + довернуть на 85*. Это так и надо делать вначале затянуть, потом проверить и открутить и снова затянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про замену ремня на этом двигателе написано в куче технот разных лет выпуска. Все здесь экстрасенсы и должны догадаться что ты читаешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, AlexSk сказал:

 Все здесь экстрасенсы и должны догадаться что ты читаешь?

MR405ESPACE1Двигатель_и_его_системы.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это технота от 4-го судя по ее номеру. И моменты там какие то сильно большие, резьбу сорвешь если болтики М6 будешь так тянуть.

В техноте для 3-го MR-MOT-G9T сказано:

Затяните:
– болт (7) натяжного ролика с моментом
2,5 даН.м,
– болты (8) крепления зубчатых шкивов
распределительных валов с моментом
1 даН.м.
 

И усилие одинаковое и при предварительном натяжении и при окончательном. Никаких доворотов не предусмотрено.

И крепить приспособу усилием 80Нм это сорвать резьбу в алюминии головки. По нашей техноте это усилие:

Болт крепления фиксатора ВМТ 2,2 даН.м

Т.е. 22Нм что почти в четверо меньше.

Цифры в твоей техноте вообще выглядят как какая то диверсия :bn:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2020 в 22:23, Antuan сказал:

Читаю техноту про двигатель и гайки крепления зубчатых шестерен к распредвалам. Вот на стр. 11А-71 сказано что приспособу зажать 80 нм, а гайки распредвалов 30 нм. Но на след. стр. 11А-72 говорится что гайки затянуть 30 нм + довернуть на 85*. Это так и надо делать вначале затянуть, потом проверить и открутить и снова затянуть?

Похоже Вы читаете ноту от F4R. А пишете в разделе 2.2. У G9T нет гаек крепления зубчатых шестерен распредвалов. Там все на болтах.

А в ноте все написано правильно. Гайки НОВЫЕ жмутся 30 нм, чтоб проверить правильность натяжения ремня грм. Если все правильно - то окончательная затяжка с доворотом на угол

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти