loki_gods

Не заводится!!! Стартер? Проводка?

В теме 11 сообщений

Доброго дня. Почитал форум, но ничего толком не нашел, пришлось создать тему, заранее сорри если повтор.

Трабл такой: машина не с того, ни с сего перестает заводиться. Стартер щелкает втягивающим и все молчек. Замена стартера производилась, переборка стартера производилась, ничего не помогло. Электрик на СТО божится, что по проводке все в порядке. Замена стартера помогла ровно на неделю. При том причина появляется рандомно, то могу ездить неделю все ок, а могу после каждой остановки мучаться с заводом. Мозг просто уже рвется, причину никто не может понять. Может кто так же мучался и излечился, достало так, что готов тихонько (не глушась) ползти в Гатово. 

Изменено пользователем loki_gods
надо ехать к электрику
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора менять контактную группу замка зажигания.  И перечистить массу на кпп и на кузове.  Если были случаи "перегрева" двигателя на приборке, а на самом деле мотор в норме - точно масса на кпп ни к черту.

Кроме всего прочего, китайские и псевдоевропейские втягивающие реле, которые сейчас продаются, сделаны из овна и не служат больше года. И дают именно такие симптомы.

Скажи электрику, пусть кинет провод от втягивающего реле(от управляющего контакта) под капот к аккуму. Когда проблема опять появится, включи зажигание, нейтраль, выйди из машины, открой капот и этот провод кинь на + аккума. Если в этом случае стратер закрутит - контактную группу замка 100% в утиль.  Но массу на кпп тоже перечистить.  И возле аккума черная коробка, в ней предохранители и разъемы - там найти провод от замка на стартер и вырезать разъем - соединить напрямую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка перегрева загоралась, замок зажигания менял. СПС поеду попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочка перегрева - нормальной массы двигателя(и кпп) к кузову нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Юмбр сказал:

Скажи электрику, пусть кинет провод от втягивающего реле(от управляющего контакта) под капот к аккуму. Когда проблема опять появится, включи зажигание, нейтраль, выйди из машины, открой капот и этот провод кинь на + аккума. Если в этом случае стратер закрутит - контактную группу замка 100% в утиль.  Но массу на кпп тоже перечистить.  И возле аккума черная коробка, в ней предохранители и разъемы - там найти провод от замка на стартер и вырезать разъем - соединить напрямую.

Можно и так. А можно еще с замказажигания скинуть проводочек, кой идет  на реле стартера и заводить авто соединением этого продочка к  желтому проводу зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, blackwhite сказал:

Можно и так. А можно еще с замказажигания скинуть проводочек, кой идет  на реле стартера и заводить авто соединением этого продочка к  желтому проводу зажигания.

но в этом случае не исключена вся проводка и разъем возле аккума от замка до стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в четверг поеду на электроремонт потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был окислен контакт плюса под болт на стартере. Втягивающее щелкает слабо, пятаки замыкает и все. А минус неплохо было бы проверить: для втягивающего вполне хватает, а стартер не тянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 07:53, loki_gods сказал:

машина не с того, ни с сего перестает заводиться. Стартер щелкает втягивающим и все молчек.

Буквально в понедельник такие же симптомы, втягивающее щелкает всегда, стартер хочет крутит, а хочет не крутит, правда мотор ж8т, стартер перд глазами, меряю на проводе, который белый (на втягивающем), а там 7В. На прямую, если подать с аккума, крутит стабильно. Меряю на аккуме - 12В, на проводе старт ЗЗ (Замок Зажигания) - 12В. Остается R262. Включаю на старт ЗЗ, держу 20 сек., иду трогать R262, а он горячий. Короче шунт, в обход R262 и все, старт стабильный с ЗЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел свою тему, еще как вариант...

 

Изменено пользователем kirlito
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kirlito сказал:

 ....Остается R262....

я ж говорил, надо исключить цепь от замка до стартера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти