loki_gods

Не заводится!!! Стартер? Проводка?

В теме 14 сообщений

Доброго дня. Почитал форум, но ничего толком не нашел, пришлось создать тему, заранее сорри если повтор.

Трабл такой: машина не с того, ни с сего перестает заводиться. Стартер щелкает втягивающим и все молчек. Замена стартера производилась, переборка стартера производилась, ничего не помогло. Электрик на СТО божится, что по проводке все в порядке. Замена стартера помогла ровно на неделю. При том причина появляется рандомно, то могу ездить неделю все ок, а могу после каждой остановки мучаться с заводом. Мозг просто уже рвется, причину никто не может понять. Может кто так же мучался и излечился, достало так, что готов тихонько (не глушась) ползти в Гатово. 

Изменено пользователем loki_gods
надо ехать к электрику (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора менять контактную группу замка зажигания.  И перечистить массу на кпп и на кузове.  Если были случаи "перегрева" двигателя на приборке, а на самом деле мотор в норме - точно масса на кпп ни к черту.

Кроме всего прочего, китайские и псевдоевропейские втягивающие реле, которые сейчас продаются, сделаны из овна и не служат больше года. И дают именно такие симптомы.

Скажи электрику, пусть кинет провод от втягивающего реле(от управляющего контакта) под капот к аккуму. Когда проблема опять появится, включи зажигание, нейтраль, выйди из машины, открой капот и этот провод кинь на + аккума. Если в этом случае стратер закрутит - контактную группу замка 100% в утиль.  Но массу на кпп тоже перечистить.  И возле аккума черная коробка, в ней предохранители и разъемы - там найти провод от замка на стартер и вырезать разъем - соединить напрямую.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка перегрева загоралась, замок зажигания менял. СПС поеду попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочка перегрева - нормальной массы двигателя(и кпп) к кузову нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Юмбр сказал:

Скажи электрику, пусть кинет провод от втягивающего реле(от управляющего контакта) под капот к аккуму. Когда проблема опять появится, включи зажигание, нейтраль, выйди из машины, открой капот и этот провод кинь на + аккума. Если в этом случае стратер закрутит - контактную группу замка 100% в утиль.  Но массу на кпп тоже перечистить.  И возле аккума черная коробка, в ней предохранители и разъемы - там найти провод от замка на стартер и вырезать разъем - соединить напрямую.

Можно и так. А можно еще с замказажигания скинуть проводочек, кой идет  на реле стартера и заводить авто соединением этого продочка к  желтому проводу зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, blackwhite сказал:

Можно и так. А можно еще с замказажигания скинуть проводочек, кой идет  на реле стартера и заводить авто соединением этого продочка к  желтому проводу зажигания.

но в этом случае не исключена вся проводка и разъем возле аккума от замка до стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в четверг поеду на электроремонт потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был окислен контакт плюса под болт на стартере. Втягивающее щелкает слабо, пятаки замыкает и все. А минус неплохо было бы проверить: для втягивающего вполне хватает, а стартер не тянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 07:53, loki_gods сказал:

машина не с того, ни с сего перестает заводиться. Стартер щелкает втягивающим и все молчек.

Буквально в понедельник такие же симптомы, втягивающее щелкает всегда, стартер хочет крутит, а хочет не крутит, правда мотор ж8т, стартер перд глазами, меряю на проводе, который белый (на втягивающем), а там 7В. На прямую, если подать с аккума, крутит стабильно. Меряю на аккуме - 12В, на проводе старт ЗЗ (Замок Зажигания) - 12В. Остается R262. Включаю на старт ЗЗ, держу 20 сек., иду трогать R262, а он горячий. Короче шунт, в обход R262 и все, старт стабильный с ЗЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел свою тему, еще как вариант...

 

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kirlito сказал:

 ....Остается R262....

я ж говорил, надо исключить цепь от замка до стартера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 16:06, loki_gods сказал:

в четверг поеду на электроремонт потом отпишусь.

Я так понимаю, что loki_gods  уже не отпишется, все временные сроки как бы уже прошли. Зато я могу рассказать про свою легкую неприятность. Значит как-то неудачно тронулся на светофоре и заглох, ключ на старт, а в ответ тишина. Завелся с веревки, еду на парковку и думаю в чем может быть причина: или накрылся стартер или проблемы с проводкой. Мотор F3R, стартер Valeo. Без ямы добраться до стартера и проверить не получится, а вот проводку частично можно. 

Проводка - это контактная группа в ЗЗ, контакты в разъеме R262, масса от КПП до АКБ и контакты на втягивающем. Массу на КПП исключаю (год назад проложил дополнительный провод от минуса АКБ до болта крепления стартера к КПП сечением 10 мм2). Проверяю ЗЗ и контакты в R262, для этого в R262(A4) подключаю временно проводок сечением 3 ммот плюса АКБ в результате только искры, даже втягивающее не щелкает, значит проводка исправна, проблемы в стартере. Проверить проводку еще можно померяв напряжение на управляющем проводе втягивающего в момент старта, сразу станет ясно, стартер или проводка, но нужна "яма".

Договорился с "ямой" и поехал, а пока думаю дальше: раз искрит, но втягивающее не щелкает значит это или плохие щетки, или отклеились магниты, а может обрыв обмотки втягивающего или её замыкание на корпус. Приехал, заглушил и ключ на старт - завелся. Ага, раз стартер всё-таки крутит, значит магниты исключаем, тем более что два года назад их менял. Щетки тоже год назад поставил новые и щеткодержатель тоже новый, предположим что за 15000км они стереться не должны, вроде как исключаю. Залез под машину и вижу очень ржавые контакты на втягивающем, значит проблема наверно в контактах, все почистил, прикрутил обратно все работает, ура! Счастливый поехал домой, раз пять еще заводил, без проблем. Поставил у дома заглушил и попробовал завести - фигвам, не заводится. Покупаю новое втягивающее (его еще не менял) и меняю, потом собранный стартер подключаю к АКБ, а он не работает, вот блин, значит втягивающее не причем. Лезу в щеточный узел и вот оно: снимаю щеткодержатель с пружиной и щетками, одна щетка вылезла под усилием пружины, а вторая осталась на своем месте. Почему-то эта щетка очень сильно нагрелась и расплавила щеткодержатель так что заклинила в нем. Из-за чего это произошло, можно только гадать: или из-за низкого качества щеток или низкое качество пластмассового щеткодержателя, или плохие контакты на втягивающем, а может когда то давно, когда порвался трос сцепления, я на стартере съезжал с дороги на обочину (правда после этого я еще долго заводился). Итак причина найдена, напильником подточил щеткодержатель, все собрал, катаюсь дальше.

P.S. Никогда не надо исключать возможную причину неисправности, наивно надеясь что если деталь новая, значит рабочая. Маленькая подсказка с картинками, как выглядит этот стартер Valeo.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет! Отволились все магниты в стартере ,-- вот такая беда. Подскажите чем лудше приклеить их обратно. Планирую их зафиксировать полиуретановым герметосом. Может кто сталкивался с такой бедой?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидкой. Дешево. Проверено. Надежно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти