blackwhite

Если колеса передние, то спускаются

В теме 24 сообщения

Вот какая непонятная история с колесами на моем авто происходит:unsure:

Сразу скажу -  на моих авто всегда стояла, стоит и стоять будет земняя резина. Почему? Мне так нравиться.

А теперь суть. 15 октября 2013г. купил зимнюю резину "Cordiant Snow-Max  205/65R15" на свой авто и в тот же день установил. Резина направленная, пробег   на время установки 196827км. А вот зимой 2016-2017 оба передних колеса начали подспускать с темпом  1 атмосфера в две недели, потом в неделю. Подкачаю, а они спускаются. На шиномантаже выяснилось, что колеса подспускают из-под обода - типа слегка проржавели. На шинемонтаже почистителя, промазали и т.д. и колеса в зад, т.е. установили на авто.  Хочу признаттся еще вот в чем. Каждый год в месяце мая я меняю задние колеса с передними. Май 2017 не был исключением. И все было бы хорошо, но во второй половине зимы  2017-2018 опять таже проблема - передние колеса медленно, но уверено  спускаются  из-под обода. Я  22 февраля 2018 на   шиномонтаж таже процедура. Наступил месяц май  2018. Перемял колеса задние с передними. И все было бы хорошо, но  июнь  с.г. (т.е. 2018г)    начался с того, что передние колеса начали подспускать. Как выяснилось на шиномонтаже из-под обода. 22 июня 2018 я на шиномонтаж и опять таже процедура. Все было бы хорошо, но при замене предених пружин 25-26 августв с.г. проверил давление в колесах - 2.0. 22 июня 2018  после шиномонтажа было 2.5. Я подкачал до 2.5.  И...  вчера переднее левое 1.5,  правое  чуть меньше  2.0. Нынешний пробег 235200км.

 

Диски железные, реношные. Накат нормальный, Регулировку схождения делал 26фераля2017г. Тормоза не клинят. Подвеска на стучит, руль на скорости в сторону не тянет. На протекторах резины не видятся признаки неправльного износа.

Ну что, кто способен пролить свет на мою историю?:bv: У меня на эту осень запланировано замена резины, а тут непонятка - тольки резина Г., толи диски Х. И, кстати, еще вопрос. У меня в Беларуси какой гарантийный срок на шиномонтажные работы?

 

Изменено пользователем blackwhite
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая хрень. У меня это происходит только на летней резине Amtel. На зиме (тоже амтел) не спускает. На шиномонтаже определили что по ободу. Ржавчина.Чистили.Пох им. Забил так как буду выбрасывать летнюю. А там и проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лагуне у меня стояла зима сава эскимо. На железе.  Прекрасная резина. Теперь такой нет. После 5 зим начало спускать одно колесо. Спустит до 1 атм и дальше держит. На шиномонтаже скзали - по диску, ржавый диск. Не поверил, сам лично убедился - натыкали носом. Почистили, промазали, собрали.  Гарантии не дали - снимай  полностью шину, пескоструй, крась диск - дадим гарантию. Через 2 месяца дубль два. Всё то же самое. И тут же второе колесо начало точно так же. Делать не стал, 2 раза за зиму просто промазывали и хватало.

На 3-м эспейсе те же самые сава эскимо, тоько размером побольше. Через 5 зим получил один в один ситуацию.

Списал на то, что зимние диски коррозируют и резина стареет и  дубеет.  Диски и в самом деле слегка(мягко сказано) ржавели.

Полагаю, ситуация в пределах нормы.

Дима, есть оч хорошие живые диски на 15.  Совсем недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь литье. И все будет гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VladimirXM сказал:

Ставь литье. И все будет гуд.

 

Можно как в былые времена - с камерой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железки начинают травить по ободу из-за перепадов температуры.

Передние чаще из-за того, что от переднего тормоза диск разогревается. влага попадает между диском и покрышкой. Ночью она замерзает и диск начинает травить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм... Сильно надуманное, кмк. Просто железные диски ржавеют на раз-два. Коррозия = каверны в металле = неплотное прилегание резины = печальный итог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каверны в металле - не помеха.  Прилегающая часть шины - очень мягкая и каверны заполняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы себе литые взял бы, но чет не продает нихто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Юмбр сказал:

каверны в металле - не помеха.  Прилегающая часть шины - очень мягкая и каверны заполняет.

Это если их вычистить от коррозии, то да. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продавал в прошлом году. Но уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек, постоянно мучала эта проблема ( особенно зимой) Психанул и накачал 3 атм. И спускать перестали все 3 колеса, что спускали. Резина белшина , поэтому 3 атм. для нее не критично. Так и езжу.

P.S. на оригинальное литье денег жалко, на китайском опасно для жизни...

Изменено пользователем Виталь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на шиномлнтаже. Передние колеса медлено и уверено потравливают воздух в из-под борта. Разобрали. Ржавчины нет, В резине криминала не нашли. Вернули все в зад, т.е. резину под гермет на диски,  колеса у целом с давлением 2.5 на перед авто.

 

У кого какие прогнозы, мысли и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, blackwhite сказал:

У кого какие прогнозы

Ставлю на : "спустит")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, blackwhite сказал:

У кого какие прогнозы, мысли и т.д.?

Надо с хорошим герметиком определится.(какой в идеале подходит в  для этого (эластичный, морозостойкий и.тд. )

 

Изменено пользователем Виталь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталь сказал:

Надо с хорошим герметиком определится.(какой в идеале подходит в  для этого (эластичный, морозостойкий и.тд. )

 

Под это определение попадает стекольный полиуретановый герметик (черный)

Только один минус..... Разобрать колесо больше не получится)

 

А если серьёзно, то в нормальных шиномонтажах есть специальный ободной герметик.

 

https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-ab&biw=900&bih=1318&tbm=isch&sa=1&ei=RWebW6XhBMOrsgGX9ohw&q=герметик+борта&oq=герметик+борта&gs_l=img.3..0i24k1.10283.13644.0.13877.14.12.0.2.2.0.118.1106.8j4.12.0....0...1c.1.64.img..0.14.1112...0j0i67k1.0.6wYy4xk_0n0

Изменено пользователем skuns84
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, blackwhite сказал:

У кого какие прогнозы?

до февраля хватит. В феврале велкам на шиномонтаж.  А может и в январе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне шиномонтажного герметика хватает на 3 месяца и всё заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Dmitry_b сказал:

Мне шиномонтажного герметика хватает на 3 месяца и всё заново.

Своим маж, на шиноматоже самым дешевым мажут ( литолом))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не литолом мазали, хорошим каучуковым герметом. Но результат я писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Юмбр сказал:

мне не литолом мазали, хорошим каучуковым герметом. Но результат я писал.

Качай 3 атм. и более и все пройдет - проверено на 3 колесах этого эспейса и на одном колесе предедущего )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу

чтоб оно мне надо было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 атм-это просто табуретка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, СанСаныч сказал:

3 атм-это просто табуретка...

Масаж !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти