MadCraft

Течь масла ГРМ

В теме 13 сообщений

Собственно вопрос.

Задолбало масло убегать, не критично но не приятно.

Загнал машину на СТО, поменяли два сальника (на колевалу и на промежуточном валу)

Спустя неделю опять масло под машиной, загнал обратно на СТО, ответ выработка, цитирую  "где то внутри", сальник живой.

Есть люфт (т.е. 450), при натяжке ремня, сальник немного поджимается и появляется зазор откуда и подтекает масло.

5b997965db578_.thumb.png.e7ae3b8da9e098dd9a53202be178ebf7.png

Как вылечить, что заменить.

Понятно, что машину - но это в планах через пол года.

Всем буду благодарен за совет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разобрать и вытащить вал, чтоб посмотреть, что да как?

подозреваю, что выработка есть неплохая в трущихся мех-х.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чтоб разобрать - надо бабосы и время.

Если планируешь машину продавать - то специальный герметик от течей добавь в масло. Вот не плохой HG2235

715090678full.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slavyan сказал:

А разобрать и вытащить вал, чтоб посмотреть, что да как?

подозреваю, что выработка есть неплохая в трущихся мех-х.

Это ясно, что выработка, собственно в том и вопрос?

Что заказать, что поменять, просто у нас в ДЕРЕВНЕ на СТО толку не добьешься.

ТУТ ВОПРОС ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ К ЗНАТОКАМ, ЮМБРу К ПРИМЕРУ

 

1 час назад, Виталь сказал:

 Чтоб разобрать - надо бабосы и время.

Если планируешь машину продавать - то специальный герметик от течей добавь в масло. Вот не плохой HG2235

715090678full.jpg

Это последнее средство, нужно самому на машине пару месяцев покататься, а после нового года меняю на немца, с французами больше не хочу связываться.

 

 

 

Изменено пользователем MadCraft (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то решал проблему с выработкой на валу следущим образом: снимал пружинку с сальника, раскручивал ее и укорачивал на 1 см, потом назад скручивал и устанавливал в сальник. После такой доработки по сальнику масло не текло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверь не сальник, а заглушку №3 по твоей картинке из букваря. Она над сальником. Это злачное место двигателей F3 на определенном возрасте. Может с нее течет.

2. если точно сальник, то можно попытаться его забить глубже на 1-2мм, если пойдет или недозабить на 1-2мм. В этом случае сальник будет работать с неизношенной поверхностью вала.

3. могу найти весь узел насоса, бу, нетекущий, занедорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

проверь не сальник, а заглушку

У него же люфт, что он и пишет:

В 12.09.2018 в 23:45, MadCraft сказал:

Есть люфт (т.е. 450), при натяжке ремня, сальник немного поджимается и появляется зазор откуда и подтекает масло.

сюда и копать надо, вероятна выработка по корпусу вала или опор самого вала

5b9b85559b0f5__.thumb.jpg.6a1710bc4501a358b284447ab8abcc5e.jpg

Я бы вначале разобрался с внутрянкой вала и по ходу проверил бы Юмбра предположение

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

1. проверь не сальник, а заглушку №3 по твоей картинке из букваря. Она над сальником. Это злачное место двигателей F3 на определенном возрасте. Может с нее течет.

3. могу найти весь узел насоса, бу, нетекущий, занедорого.

1. Когда был на СТО мастер сказал, что на заглушке тоже масло и он подтянул болты.

2. Люфт вала ощутимо рукой. И именно по углом, в горизонтальном и вертикальном направлении не люфтит.

3. Сколько денежкаф, ибо в своей деревне не найду, да и врядли найду вообще. 

На сколько я понял 728 редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. надо бы отмыть всё, проехать и посмотреть.  Чтоб знать откуда имеено там течет

2.значит выработка постелей в одну сторону.

3. скока не жалко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2018 в 23:45, MadCraft сказал:

Как вылечить, что заменить.

Понятно, что машину - но это в планах через пол года.

 

 

Собрался машину заменить - и лезть в дорогущий ремонт.  ( жыве Беларусь ))))) 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Виталь сказал:

Собрался машину заменить - и лезть в дорогущий ремонт.  ( жыве Беларусь ))))) 

Это по человечески.

Зачем другому хозяину подсовывать свинью.

Нужно быть человеком прежде всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл в нете картинку, вероятная моя проблемма в выработке втулки вала привода маслянного насоса.

Может кто по тех нотам сможет номер пробить втулки?

Без названия1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то я тут втулки никакой не вижу, сальник есть, вал есть, а втулки нет!

Вал.jpg

вероятно она с корпусом идет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти