Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

17 часов назад, Андрей Кузьменко сказал:

.....более 3500 оборотов....

Не надо. Это лишнее и не имеет практически смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор при больших нагрузках Берет не много масла это рабочий процесс двигателя, Bel правильно говорит основная проблема выхода кратерных газов это поршневая группа , то есть выработка в гильзе. Подкидывание колец эффект временный  интервал в 40 т. км . может быть и меньше все зависит от выработки в гильзе. Я у себя повторял на этом моторе ,да в режимах работы двс   3000-3500 будет расход. За 5с половиной т .км . я добавил пол литра , все зависит от манеры езды. Когда езда спокойная у меня расхода нет. По этому я соберу новый мотор и забуду про проблемы с расходом. Это проверено. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу снял замерял сопротивление грибка(pierburg) на турбину оно равнялось 16,4, находил что для него должно быть 15,4+-0,7, а 16.5+-1,6 для грибка фирмы bitrow, оно и чувствуется что турбаза после 2000 работать начинает. Читал что на низах из-за него вяло может машина вести. Надо покупать новый, или как? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина начинает работать где то от 1800, причем тут клапаны управления? настойки у них будут одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в том то и дело что по оборотам и по езде чувствуется что после 2000 начинает. Я в интернете находил где-то что на малых оборотах туповатая может быть из за него. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решилась проблемка с тупизмом на пониженых оборотах, оказалось что прогорел и лопнул отросток на егр на штанах, поменяли штаны и норм все, значит технота непостоянно верные данные даёт. Насчёт клапана управления турбиной точно неправильно выдал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех нота и не может всего знать. Клип и технота дает только направление. Дальше голова, опыт и ищем, смотрим, чиним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про параметры электро клапана, в техноте написано что они должны быть такие то, но на самом деле клапан рабочий. Чуть 100р непотратил на него

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех нотах тоже есть ошибки. И в виси есть ошибки. Люди писали как никак ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрались мои рученки и я поставил доп маслоотделитель hundai

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как результат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей Кузьменко сказал:

доп маслоотделитель hundai

Номерок можно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2674045500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слив в баночку делали? Или поддон сверлили? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас все прокатит, пишите глобальный отчет по инсталяции. Начнем вместо капиталки моторов маслоотделители ставить(извините не могу сдержаться, ну правда, ну какой маслоотделитель дополнительный??? Ну вы прям в сказки верите).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ruslan сказал:

Если у вас все прокатит, пишите глобальный отчет по инсталяции. 

Руслан, ну пойми, что масло отделитель это не взамен капиталки, а способ доехать до нее.... Ну нету сейчас у меня 1500-2000 $ на капиталку.... При стоимости машины 5000 $.... Поэтому и ищем как продлить жизнь.... А мотор пока тянет, и не плохо тянет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже от этого не будет и лишний литр - полтоа масла, который туманом улетает во впускной патрубок, сэкономить никому не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поднимусь на шестой в хорошую горку. Да и на пятой не всегда. Передаче. Поделитесь. у кого как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кагбэ от начальной скорости зависит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, чеп сказал:

Не поднимусь на шестой в хорошую горку. Да и на пятой не всегда.

обороты ДВС при возрастании нагрузки так же падают, как и скорость? на какой скорости в горку идем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой номер мкпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил тройник на стоковый слив и 2 вместо соединил сливы. Просто турбина подольше проживет, масло на впуск меньше будет. Цена на него и особо высока, в армтеке за 50р купил просто тройник и уголки и шланги врайоне 50 точно не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2018 в 22:21, slavyan сказал:

обороты ДВС при возрастании нагрузки так же падают, как и скорость? на какой скорости в горку идем?

обороты падают. мощи типа не хватает. сотня скорость.

а на первой передаче наоборот, машина ревет, обороты есть, а форсажа нет. не разгоняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А турбина точно работает? А коробка родная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите если кто знает сколько стоят внутренности катализатора, гниды на сто вырезали без ведома, спустя 2 недели заехали наяму посмотреть по низу, к тех осмотру готовимся, заметили свежая сварка, и говорят они ничего не стоят на дизелях. Хотя я читал  что 20-100 баксов стоя 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти