Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

за 100 долларов я продал, но у меня 2.2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, awsey сказал:

А турбина точно работает? А коробка родная?

наверное, кабы не работала, вообще не ехала. не знаю. сравнить не с чем. может плохо работает. продавец говорил, что турбину чинили.

по коробке не знаю. стоит и стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, без турбы я ездил пару недель, по городу и не заметишь, после 60 медленно разгоняется и на длинную горку не вытягивает. Сейчас, если на 100 заходить в гору, то можно даже разгоняться на 6...

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей Кузьменко сказал:

Народ подскажите если кто знает сколько стоят внутренности катализатор

Я свой за 40$ продал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, чеп сказал:

наверное, кабы не работала, вообще не ехала. не знаю. сравнить не с чем. может плохо работает. продавец говорил, что турбину чинили.

по коробке не знаю. стоит и стоит.

А раньше динамика была хорошая? Если сейчас тупит то стало резко или незаметно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, awsey сказал:

Ну, без турбы я ездил пару недель, по городу и не заметишь, после 60 медленно разгоняется и на длинную горку не вытягивает. Сейчас, если на 100 заходить в гору, то можно даже разгоняться на 6...

У меня на 60 самый форсаж. Третья передача.

У тебя мотор побольше. Может так и трэба.

 

37 минут назад, mikkoda сказал:

А раньше динамика была хорошая? Если сейчас тупит то стало резко или незаметно?

Изначально. Причем есть некоторые колебания периодами, типа мощнее, слабее. Немного, но есть.  до этого на бензине ездил, там педаль нажал - машина рванула. Причем бензинка была опелек на 1.6, не мощная. Поэтому не могу понять, может дизелю так и трэба.) Но, кажется таки, что что то не то. Понятно, что б/у, мотор самый слабый в линейке, машина тяжелая. но, наверное должно быть получше. Клип ничего страшного не показывал. Той зимой, после покупки, бывало загоралась пила и машина ощутимо теряла мощь. потеплело и проблема пропала, нету до сих пор. Может совпадение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на турбине управление геометрией. Шток ходит или нет? И при нажатии на газ турбина свистит или нет при движении?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно брать клип и в реальном времени смотреть наддув. Что запрашивается, а что исполняется реально. Свистит - не свистит, Ходит-не ходит это не метод диагностики неисправности. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и более дешёвым вариантом elm327 mini 1.5 bt

Screenshot_2018-11-05-13-54-24-810_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не достигнешь. 

Этим вариантом. 

Ну только если как известный персонаж в пруду пьявки ловил. Может и.. 

Может. 

Судя по стараниям в деле маслоуловителей  хочу пожелать успехов и открытий..  Очень интересно.  

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 21:58, чеп сказал:

обороты падают. мощи типа не хватает. сотня скорость.

а на первой передаче наоборот, машина ревет, обороты есть, а форсажа нет. не разгоняет.

а может у тебя диску сцепления кирдык?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel, я ставил маслоотделитель чтобы меньше паров масла шло на турбину а не против Жора которого в данные момент нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турбину влияет избыточное давление картерных газов- столб жидкости стекающий с турбины в картер - поддон. 

Пульсируещее давление от прорыва отработанных газов приводит к избыточному давлению в системе смазки турбины  - от того она сопливить начинает -  масло льет. 1.9 турбина охлаждается маслом и воздухом. 

Малейшее маслянное голодание, и каюк. 

Многие прошли грабли эти- замена турбины при избыточном давлении- на 15-20 тыщ.  

Маслоотделитель проблемы избыточного давления не решает.  

Скорее самообман. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, bel сказал:

Многие прошли грабли эти- замена турбины при избыточном давлении- на 15-20 тыщ.  

Андрей картридж, что я у тебя покупал отходил 80 000 км. С жором масла. И думаю дальше ходил бы. Если бы ЕГР был заглушен. Так что не у всех 15-20 тыс...

Для тех кто не знает историю. После поездки к морю, мое авто перестало ехать, вообще. Как будто турба выключина полностью(вырезана из системы). Мотор откапиталили(масло жрал, вопросов нет, делать надо было) , турбу заменили(тут вопрос, надо ли было), а автос не поехал. 0 реакции. Как будто и не делали. Как только ЕГР заглушили, автос ожил. Вот теперь вопрос. Была ли турба в моем авто мертвая, или диагноз был выставлен не верно. А вот тут уже никто правду не узнает. И каждый остался при своем мнении.

Но то что картерные газы турбу убивают, это да. Вопрос сколько им на это надо.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катридж отдельная история.  Нет больше такого качества.  Выводили на рынок, балансировка хорошая была. Они сразу не шумели не свистели.от того и ходили... 

А потом как всегда - погнали гавно.  Но суть диалога- польза и эффективность доп маслоулавителя, или отделителя. Ты веришь в его? Почему, я лично не понимаю 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорил ничего про доп масло отделитель. Я в него не верю и не поверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 08:09, bel сказал:

Нужно брать клип и в реальном времени смотреть наддув. Что запрашивается, а что исполняется реально. Свистит - не свистит, Ходит-не ходит это не метод диагностики неисправности. 

буду в минске - сделаем?

 

23 часа назад, slavyan сказал:

а может у тебя диску сцепления кирдык?

менял в июне. и коробку переберали. без изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 06:22, mikkoda сказал:

Посмотри на турбине управление геометрией. Шток ходит или нет? И при нажатии на газ турбина свистит или нет при движении?

 

шток,  тут вообще не мастер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать там ничего сложного. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турбине есть воздушный клапан управляется вакуумом. Втягивает шток при нагрузках чтобы турбина больше воздуха нагнетала. Обычно при забитом катализаторе давление выпускных газов давит на крыльчаику турбины. И она перемещается по своей оси. Дальше нарушается геометрия и лопасти обрезаются - турбины кирдык. И все вытекающие от сюда последствия. Проверить не сложно. Рукой нащупываешь турбину, по середине клапан и за ним шток если ходит вверх, а на низ сам то клапан работает. Если нет то турбина с большей вероятностью в ремонт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично сам видел этот забитый катализатор? А так к слову - шток вакуумного привода совсем не от клапана а от привода, и таскает он геометрию направления движения отработанных газов. Из за изменения угла подачи потока газов и изменяется скорость вращения крыльчаток. Что является производительностью, турбины. А давление крыльчатка всегда испытывает, больше обороты-выше давление. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично сам и видел забитый катализатор и просил его вырезать.  Что касается выражения клапана я соглашусь, не правильно выразился.  Но сама суть увеличения нагнетания воздуха турбиной ( следствие изменение направления потока выхлопных газов) верна. Просто более подробно Вами расписана. Вместе с тем сам шток ( если на то пошло) перемещает лопаточки внутри турбины, которые и изменяют направление выхлопных газов на крыльчатку турбины тем самым изменяют вращение турбины. И приводится этот шток в движение не от "привода", а от вакуума создаваемого вакуумным насосом. К стати мембрана на грибке турбины может быть повреждена и не перемещать шток и тем самым не увеличивать вращение турбины и не создавать необходимое давление во выпускном коллекторе двигателя.

Что касается давления при забитым катализаторе. Создается подпор давления турбины в зоне низкого давления в выхлопной части. Т.е  уже на выходе турбины. Если при нормальной работе турбины основное давление она испытывает в радиальном направлении, то при забитым катализаторе начинает воздействовать и осевое давление. Вследствии этого крыльчатка турбины в выхлопной части стремиться переместиться по оси к центру турбины. Этому способствует ещё и вакуум создаваемый нагнетательной частью турбины. Сама крыльчатка выхлопной части задевает лопатки направления выхлопных газов  и они уже перестают работать как положено. Следовательно турбина теряет свою производительность и двигатель мощность.

Основная часть сажи, которой забивается катализатор получается от масла попадаемого в камеру сгорания из-за ПЛОХОЙ РАБОТЫ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, а так же от ЕГРа если он не заглушен, ну и конечно от некачественного топлива. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mikkoda сказал:

Лично сам и видел забитый катализатор и просил его вырезать.  

Я не верю. 

Почему? 

В 2.2 из за турбины  у меня мотор ушёл в разнос. Турбина вылила масло. 

В обе стороны. 

Мотор собрали. 

Вопрос с катализатором тоже встал. Простым шинным манометром намотав на конец тряпку не было зафиксировано сопротивления либо поднятия давления перед катализатором. 

На бошевскии фен намотав  асбестовую нитку и вперев его в выход с турбины и на 600 градусах увидел лишь дым сгоревшего масла. 

Ячейки катализатора по аналогии Путают с сажевым фильтром. 

Нет в катализаторе проблем. 

И выгорает и выдувается он запросто. 

Но для самообмана лучше выбить. 

Ибо никаких измерений проходимости вы не проводили.  

Миф развеен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микода. 

Клапан это устройство дозирования. 

Привод-это исполнительный механизм. 

Не путайте одно с другим. 

Иначе в мыслях хаос. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии катализатора со стороны турбины сразу начала сыпаться сажа доказать не могу т.к. фото нет. Но поверте сажи было достаточно для забивания катализатора. Почему то она не сгорела. Вместе с тем осевой люфт крыльчатки турбины находился в пределах 5мм в сторону нагнетания. Геометрия и крыльчатка с выхлопной стороны были нарушенаы и мощности не хватало. Испытания по забиванию не проводил говорить не буду, просто при продувании ртом чувствовалось значительно сопротивление. В катализатор было  залито диз топлива для промывки, но в последующем просто вырезан. 

Нету настроения дальше спорить, каждый остаётся при своём мнении и делает то что хочет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти