Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

в идеале около 0 должно быть..больше 1 уже надо задумываться..а если больше 2 ремонт делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что больше 2х ремонт, и больше 2х это что? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сказал....ну....если вам слова про пределы не совет...катайтесь на здоровие до 5 пока не угробите мотор окончательно. Если у вас в гомеле диагносты просто читают ошибки а не смотрят на циферки... ну можно их поблагодарить за хорошую работу...и клиент доволен что нет ошибок и сам что работа есть..а что машина плохо тянет, трясет, дымит...фигня все это...у рено у всех так типа)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, _eagle_ сказал:

в идеале около 0 должно быть..больше 1 уже надо задумываться..а если больше 2 ремонт делать

Ремонт. 

0 это при идеальной компрессии. + Форсунки валят компенсируя отсутствие компрессии.  

Вот и думай какой ремонт делать

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал чел писал что некоторые и при 7 катаются. Просто напросто расход больше, а так двигло работает идеально. А по книге до +-5 

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип больше плюс или минус 5 уже не покажет. 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 показывает навреное какойто унисральный приборчик...клип и вредких случаях показваел 5.4, но там был уже моторшаден и мотор трясло неслабо

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте вот это сообщение ещё раз, а то ишь яки вумный на циферки ен смотрит. Такие знатоки с циферки только на бабки и разводят.

Screenshot_2019-03-31-13-24-55-245_com.android.chrome.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем bovile (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, victor8gomel сказал:

Прочитайте вот это сообщение ещё раз, а то ишь яки вумный на циферки ен смотрит. Такие знатоки с циферки только на бабки и разводят......

 

Просвяти отец родной.

От чего же в + форсунки уходят? Очень жду .

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прикрасно знаю твой опыт и спорить не буду но сылаться на одни цифры коррекции форсунок это неправильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно- с минимальными затратами.  Это..

Сменить местами форсунки.

Там где + большой поставить форсунку близкой к 0.

Взять клип и перепрописать их.

 

Потом позыринг-что показывает цилиндр на форсунке близкой к 0.

Понять,осознать что чудес не бывает.. 

Ещё лучше компрессию измерить- если есть чем и умеешь..

потом осознать разводят тебя на что то,или у самого знаний не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята подскажите в чем может быть проблема - сегодня утром завелся без проблем, поехал в нужное место, приехал, остановился заглушил машину, и тут же через пару минут решил переставить ее в другое место, завожу - стартер крутит и незаводится, и ошибка выскакивает - Fuel injection system fault и так пару раз, АКБ новая заряженная, после этого больше заводить не пробовал, некогда, потом буду разбиратся, может и заведется вдруг, постоит и отстоится ))) а может и нет

А так кто что может сказать по этому поводу, у кого уже подобная проблема была и как решилась?

Кстати только пару дней назад заменил втягивающее реле на стартере, прежнее умерло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает проблема с датчиком колена или распредвала, но как сейчас все напишут - читай ошибку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая ошибка? Нельзя почитать?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибку гляну, просто утром некогда было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем пришел к машине завел - завелась, поработала минут 5 и заглохла - FUEL INJECTION SYSTEM NOT FUNCTIONING, почитал ошибки - в системе впрыска висит ошибка DF208 ЦЕПЬ ЭЛ-М. КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА  С0.0 ALIVE

Электромагнитный клапан давления топлива - он на рампе коммон рэйла или на регуляторе давления топлива который на ТНВД?

после стирания снова появляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТНВД.

Клапан. Он регулирует подачу. СО у автомобиля, обрыв цепи.

На рейке датчик давления. Он измеряет давление.

З.ы, страшно тебе советовать  глядя на ремонт стартера..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/9/2019 в 13:20, Андрей Кузьменко сказал:

Помогите с таким вопросом: открыл сегодня после поездки капот, а там запрыскано антифризом, непонятно откуда

Если твой вопрос еще актуален - непонятно откуда, из бачка вот откуда, бачок видимо уже треснул и под давлением из трещин выдавливает антифриз, во время работы двигателя в системе охлаждения давление повышается, при неработающем двиге давление падает и антифриз не течет, у меня было такое - под бачком все в подтеках антифриза, откуда течет не понятно, снял бачок и все увидел, как то заклеить трещины бесполезно, только менять, заменил бачок и все норм сразу стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, bel сказал:

З.ы, страшно тебе советовать  глядя на ремонт стартера..

А ты не боись, уже разобрался в чем было дело, езжу, но тебе рассказывать гляди опять испугаешся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так рассказывай,что за касяк?

Регулятор давления помер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не помер, с ним все норм, все дело в контактах, вообщем менял я как то пару лет назад ремень ГРМ, генератора и все ролики, а французы как будто специально сделали разьем на регуляторе так что он так и просится под горячую руку чтобы его сломали, а сделали бы они разьем обращенным вниз и он был бы неубиваемым, вообщем попался он мне под руку и был погнут, один контакт в нем отломился, я тогда в этом месте отломанный контакт подпаял воткнул штекер, все норм и забыл, и вот теперь, видимо от вибраций пластинка этого контакта в разьеме окончательно потеряла контакт внутри регулятора, вообщем паяльником срезал на регуляторе весь закрывающий пластик и припаял новую пластинку, залепил сверху холодной сваркой обмотал изолентой и затянул металлическим хомутом по окружности регулятора. Я не видел как расположен регулятор на 2,2 но на 1,9 он расположен крайне подло, поэтому я бы посоветовал бы тем у кого с ним еще все норм его укрепить заранее - это можно сделать так - по окружности обложить металлическими планками так чтобы они выступали на расстояние разьема, затянуть их металлическим хомутом и пполучаившееся пространство между планками залепить холодной сваркой так чтобы она подперла снизу штекер, тогда его уже будет крайне непросто повредить не только случайным взмахом руки но и даже сильным ударом по нему сверху, вот такие дела

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор кстати по цене кусается норм В районе 50 уе,на 3 болта)в 2.2 точно также

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, я как посмотрел на цену за эту фигнюшку так и обалдел, по такой цене можно целый новый стартер к примеру взять, так что не рекомендую никому этот регулятор случайно рукой задевать во время ремонтов ))) Или же предварительно его укрепить как я посоветовал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где диагностику делал? Где у нас Эспасы стали понимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти