Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

А вообще смотреть давление в рампе в момнт заводки... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе до момента заводки примерно 3.6 (клипа не было под рукой, это пирен). Потом при стартере растет до 390 примерно и начинает падать... Потом глохнет

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...пробуй завестись с бутылки...не получится ...смотреть форсы.... врядли ты пляснул бензина на заправке и погубил ТНВД.

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От бензина скорее поршневая сгорит чем насос.... Не думаю что в пустой бак лилось 60 литров..... Я как то в пустой залил 20л 95-го, вовремя увидел, добавил 60 соляры... Без последствий обошлось.. А вот на а100 один раз заправился и мне хватило... Лью только беларусьнефть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dzyatel сказал:

Опустить грушу прямо в стакан с соляркой??? Ну а как же насос???

Там сетка с заборником стоит в баке, нет там насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с бензином исключен. На этом баке неделю ездил... Только под конец бака беда эта случилась... Вариант - взять канистру и сходить на заправку? Залить литров 10 и снова пробовать завести??? Чтобы долезть до этой сетки нужно бак снимать?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем залить, возьмите канистру, и используйте её вместо бака. Исключите заборник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Этот вариант из того, что можно сделать в полевых условиях. Нужно только солярки пару литров где-то достать (без авто на заправке могут не отпустить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы желание, подойди к любому запарвляющемуся и договрись, не сложно ведь. А вообще на заправке отпускают без автоса в металические канистры. Мне даже на заправке канистру отдолжали под оставленный техпаспорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за идею. Буду пробовать (канистра есть как раз, но с бензином).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2020 в 09:50, dzyatel сказал:

Доброго дня всем. Может кто подскажет - порвало грушу подкачки топлива. Машина заводится и глохнет. Топливо идет в обратку ... Нужна замена груши. Что лучше взять, чтобы на дольше хватило? Или взять оригинал с разборки?

10 рублей купил и забыл года на 3 точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на Ваупшасова взял первый попавшийся вариант... Но качество не оригинал.... Впрочем, пока что не порвалась. После устранения последней "проблемы" (заводится и глохнет) появились какие-то провалы при езде на скорости. Новые фильтра, новый расходомер, новый датчик давления наддува, новая солярка от белнефтехима, новая груша подкачки топлива.... Отключал Климу... Вроде как провалы уходят ... 

Нда ... снял для проверки фишку с НОВОГО расходомера ... машина поехала гораздо шустрее, чем с этим расходомером, пропали провалы, исчез черный дым ... 

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь резко газу, на высоких передачах, машина ревёт но почти не набирает скорость. Если плавно, то нормально. 

Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле пробуксовывает?

Год назад сцепление меняли. Маховик старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь резко газу на 1-й или 2-й - что получается?

скорее всего у тебя или не прижимается диск к маховику или стерты накладки.  должно вонять паленым ферадо...при таких опытах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая и вторая всегда тупили, сколько езжу. Форсаж с третьей начинается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом авто (иж фабула) два разу сцепу через год менял, пока фирменное не взял (luk кажется). Правда еще в этот период ездила дама, свежеиспеченный водитель. Ну и почитать бы не мешало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит сцепление лук.

Если не топить, машина идёт четко и ровно на любых скоростях. Но газ в пол - сразу пробуксовка.

Может ли что с мозгами, впрысками и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может. Смирись со съёмок коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смириться со съёмом коробки легко.

Тяжело смириться с ценой на маховик.

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же уже несколько раз написали, что у тебя проскальзывает сцепление. надо разбирать и искать причину. И далеко не факт, что у тебя проблемы с маховиком.  Или ты вообще не понимаешь, как устроено сцепление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет с разбором, кэп.

Но влезая в ремонт, где маховик стоит 500 дол, нужно планировать заранее. Поэтому и уточняю, по возможности.

На маховике есть накладки, что-то не помню?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маховике никаких накладок нет. И на проскальзывание сцепления он никак не влияет. Комплект сцепления не настолько и разорителен. Вряд ли дороже 100 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, спасибо, порадовал.

Что-то стала хуже заводиться. Дольше стартер нужно крутить. Порядком дольше. По утрам особо. Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти