Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

Все выше написано, думайте, что вам делать. У меня в планах под очередную замену масла, попробовать еще один вариант раскокса плюс замена прокладки поддона. Не поможет, что ж, собирать деньгу на капиталку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет. В последнее время в процессе езды стала попадать тяга и на табло "Check ignition". Сначала машина едет как положено, слышна турбина. После появления этого сообщения, тяга резко пропадает, турбина молчит. На низкой передаче при повышении оборотов турбина снова включается, машина начинает ехать, но при переключении передачи на высшую сева тупит нещадно... Если заглушить двигатель и завести - снова нормально пока не появится это сообщение. По ошибкам - (клипа не было под рукой, в дороге). Неисправность клапана ЕГР может давать такой сбой?

Может какой датчик накрывается или дело в контактах и проводке?

 

Screenshot_2021-07-09-12-48-54-964_org.pyrenteam.pyclip.jpg

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за кривое оформление, пишу с телефона...

И ещё вопрос - что это за датчик и должны ли к нему быть подключены две трубки, а снизу разъем остаётся неподключенным? Или где-то отвалилась одна трубка?

IMG_20210710_173200.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, если все таки этот форум сейчас (по жаре) кто-то читает ... Далее ли быть прокладка между механической частью клапана ЕГР и коллектором, в который он вставляется??? Может из-за отсутствия прокладки его так сложно было достать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть оригинальная прокладка металическая, очень тонкая. Должны все поверчности быть очень ровные. Я себе ставил паранитную, так как после шлифовки колектора всё равно остались рыски.Прокладку делал сам, по оригинале,так как у нас в магазинах только оригиналы. Бсё получилось отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Похоже, что у меня снова здохла электрическая часть этого клапана (после чистки контактной группы и всех элементов клапана ошибка по нему осталась - при этом сам шток клапана не двигается). Все равно придется еще раз лезть туда для замены. Закажу и прокладку заодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка.

Предложили средство, заливать прямо в камеры сгорания. Выкручивать форсунки.

Пробовал кто-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что не ново, но вот пока никак не пойму, в чем может быть здесь дело. Ни с того ни с сего, при включении зажигания на панели загорается сообщение "Oil Pressure Fault" ... Затем сразу за этим сообщением еще одно - "Battery charge fault" и еще "Parking brake fault" ... До этого машина в штатном режиме прихала на место стоянки. Про заряд батареи - вообще непонятно, ведь двигатель не заводится. Ручник работает исправно.

Есть одно значительное НО - при подключении клипа не определяется блок впрыска ... совсем ... пишет, что ошибка в мультиплексной сети. Думаю, что дело может быть где-то в проводке. И еще - обнаружил перегоревший предохранитель на 30А (управление двигателем) в подкапотном отделе.

Куда копать и что можно и нужно посмотреть в первую очередь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои размышления... Если машина "приехала штатно", стала на стоянку, постояла некоторое время, а потом стала "чудить", то "плясать" нужно от аккумулятора, те более, что сгорел предохранитель управления двигателем. Попытаюсь объяснить "почему?". Блок управления двигателем находится "под аккумулятором", разъемы могут залиться водой как сверху (через неплотный слив воды с капота), так и снизу (если нет защиты снизу или она от старости частично разрушилась). Влага могла попасть и в проводку, но такие симптомы (непонятные ошибки) могут возникнуть при разряде аккумулятора (часто бывает когда выходят диоды в генераторе и аккумулятор не получает зарядку), напряжение падает, становится не достаточным для нормальной работы блоков и блоки начинают при заниженном питании выдавать различные ошибки и сохранять их в памяти, соответственно при заниженном питании некоторые блоки могут не определяться клипом по "сети".

Что бы я сделал в первую очередь:

1. Проверить напряжение на аккумуляторе (зарядить или "подменить" на заряженный)

2. Проверить (зачистить, обслужить) все клеммы на аккумуляторе, а так же место крепления от массы аккумулятора к корпусу авто.

3. Подключить Клип, сбросить ошибки.

4. Завести авто, проверить работу зарядки.

5. Если не заводится, смотреть ошибки Клипом, снять аккумулятор, добраться юо ЭБУ двигателя, проверить разъемы, обслужить.  

 

Далее смотреть по результату... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Спасибо за содержательный ответ.

По порядку. Насчет зарядки аккумулятора - у меня стоит генератор на 210А+установлен в салоне мультиметр, на котором я постоянно отслеживаю заряд АКБ (как правило, ниже 13В не опускается ни при какой нагрузке. До установки мультиметра был прецедент со сдохшим АКБ - приборка, естественно, ничего не показала).

Аккумулятор поставил на зарядку на ночь, полностью зарядил трансформаторным зарядным.

Клип подключается, но не видит блок впрыска (иными словами не подключается к двигателю).

P.s. залил программатором резервную прошивку от своего авто ... странно, но все ошибки ушли и машина завелась ...

Остается проблемма с клапаном ЕГР (показывает обрыв цепи или КЗ на массу). Хочу его программно вырезать и заглушить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2021 в 12:40, чеп сказал:

Раскоксовка.

Предложили средство, заливать прямо в камеры сгорания. Выкручивать форсунки.

Пробовал кто-нибудь?

А на хрена форсы выкручивать? Можно просто свечи выкрутить. Во всяком случае Лавр я так и заливал. Выкрутил свечи, выставил поршни в ряд и залил. Свечи закрутил от руки. И дальше согласно инструкции средства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Такой вопрос - распространенная болячка - порвало патрубок интеркулева в верхней части. Кто и как лечил эту беду? В прошлый раз я менял патрубок на б.у. Отходил года 2 ... Сейчас думаю заменить только верхнюю часть, отрезаав кусок патрубка и нарастив его угловым патрубком. Продаются даже ремкомплекты (патрубок, втулка металлическая и пару хомутов). Еще есть вариант - отрезать от старого патрубка нижнюю часть и заменить ей верхнюю дырявую тоже через втулку и хомуты ... Кто что думает по поводу решения этой проблемы? (пока замотал все толстым слоем изоленты на пару дней поездить) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ремкомплект не в курсе, замерил диаметр патрубка и пошел в автомагаз, купил резиновый патрубок, не помню от чего, и с герметиком и хомутами по схеме, как ты и описал. Пару лет так и езжу. Как раз до меня толстым слоем изоленты и было сделано. По такой же схеме еще патрубок с воздушного фильтра на турбину сделан. Тоже обламывается на конце (у турбины) и тож был слой изоленты.

Изменено пользователем bovile (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказал патрубок от фольцвагена, разрезал его торцовкой пополам. Получится г-образный патрубок с внутренними диаметрами 50 и 45 мм. Один конец - на выход, вторым концом одел на обрезанный предварительно родной патрубок (сразу за коленом в верхней части). Родной зашёл примерно на см 4-5 внутрь упомянутого выше патрубка. Все это дело на хомуты. Держит, однозначно, крепко. Так что ещё одна половина "ремонтного патрубка" в запасе есть. По цене - 27 рублей+пара хомутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку вышесказанного. После ремонта патрубка интеркулера машина стала ехать бодро, НО ... появился белый дым. Что на холостых, что при  разгоне или относительно равномерной езде. Раньше такое случалось - спасала замена расходомера или его отключение. В данном случае - отключение расходомера не меняет ситуацию - дымит и очень сильно, даже на холостых.

Примечательно, что, если отсоединить одну трубку от маслоуловителя (та, что идет вправо от заливной горловины в картер, трубка находится под желтой крышкой), то машина перестает полностью дымить ... но тогда брызгают капли масла по сторонам из маслоуловителя.

Так вот и вопрос - к чему готовиться??? Что проверить? Также обнаружено, что дыи идёт из под капота в районе коллектора...

P.S. Сегодня утром приехал в Минск, дым пропал... Нет ни под капотом ни из выхлопной... Что за??? ЕГР отключен программно, но не перевернут, стоит в штатном положении, фишка с него скинута, ошибок по нему нет...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в Ютубе у человека была проблема с педалью газа - был в обрыве один провод. Решил проверить свою, но пока проблему не нашёл.. Видео моей попытки может кому будет интересно посмотреть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилось что-либо?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем и с наступившим! Может кто подскажет (чтобы не лопатить всю тему). На холостых машина дымит сильно. Дашь газу - дым пропадает. Подключил клип - корекция по 4-ой форсунке на холостых 2,7-3.0 ... дашь газу - падает примерно до 1-1,5 ... И так по кругу. Что в данном случае лучше сделать? менять форсунку? (опять таки, если только на б.у. - на новую ценник атомный) чистить как-то ее? насколько легко-сложно она снимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно два вопроса.

Интервал замены ГРМ.

И может ли быть свист ремня, помпы, вообщем с того узла? При нажатии газа. Вроде оттуда звук.

После предыдущей замены 67 тыс. Проспал.

П.с. админ, я гуглил. Цифры разные. От 120 тыс от завода и до 50 тыс для перестраховки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно 60 тыщ. Замена.

Как правило шумит помпа.

А так всё стандартно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свистит ремень навесного, когда проскальзывает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик паразит поменял. Свист пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Рылся как то в своих бумагах и наткнулся... У F9Q проблема с корпусом заслонки. Теряет форму, а то и разрушается. Как следствие масло  летит в щели. Вышел из положения сделав вот такой бандаж и забыл о проблеме...

БАНДАЖ.jpeg

02072011041.jpg

02072011037.jpg

02072011039.jpg

02072011040.jpg

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не заводится 1.9 .

Постояла машина до холодов.

Клип пишет df 195 2 def.

Рассинхрон датчика распредвала.

Не видит оборотов.

Поменяли дпкв и дпрв.

Обороты видит 177 максимум при прокрутке.Разрешение на запуск есть,эммобилайзер не активен в цэкбз.

Хозяин поставил датчики стэлокс.Брал по вин коду авто.Может у них сопротивление не то?

На старом датчике КВ номер какой был на нём не бьётся.Он мертвый

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на бушке датчиков от 1,9 моторов уже нету?...проще купить шлак и думать работает он или нет...хотя 177 оборотов говорит что работает...ремень не слетел случаем или не проскачил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти