Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

На счёт ремня я хз.

Приезжал к человеку глянуть ошибки.Обороты не видела машина.ДПКВ показывает 1 на мультиметре.По ошибкам ничего нет.Как-будто механическая поломка,но датчик КВ был трупом.

Тут только мысль,что стеллокс такое себе приобретение.

Смотрел,что есть и на 970 Ом и на 700.

Номер на датчике вообще странный 029113С.Не бьётся нигде.

Upd:

Сегодня отписался и сказал что завел при помощи быстрого старта.

На ХХ работает нормально,ровно.

При нажатии на газ глохнет.

Давление топлива в рампе я смотрел 270 при прокрутке стартером.

 

Изменено пользователем 2244979
Добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, подскажите, вот стало интересно - на дизелях вообще и на моем F9Q 820 в частности - лямбда зонда нет я так понимаю?

А что вместо него? Как ЭБУ определяет содержание кислорода в выхлопе и соответственно обогащенность/обедненность топливной смеси? Ведь только определяя это он решает когда открывать/закрывать клапан EGR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету лямбды....никак не определяет содержание кислорода...а работа клапана РОГ осуществляется по жесткой программе в мосгу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barmaley99 сказал:

А что вместо него? Как ЭБУ определяет содержание кислорода в выхлопе и соответственно обогащенность/обедненность топливной смеси? Ведь только определяя это он решает когда открывать/закрывать клапан EGR

Не путайте ваш дизель с бензинками у которых есть дроссельная заслонка. Дизель всегда засасывает полный объем воздуха, еще и турбина добавляет. Объем воздуха известен по данным воздухомера и косвенно по давлению наддува. Количество впрыска топлива известно. Сколько для его бездымного сжигания надо воздуха - тоже. Остальной воздух можно заместить выхлопом через ЕГР. У эбу есть вся необходимая информация и без лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, понимаю что тема вкладышей уже вся обсуждена вдоль и поперек, и уже многое прочитал по ней но некоторые моменты все же хочется все равно спросить - чем вместо спецприспособы "Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников F9 / K9 Mot. 1920" можно устанавливать вкладыши? Есть ли риск что даже затянутые нужным моментом болты крепления шатуна (25 Нм +110 ̊ ± 6 ̊) могут разболтатьбся и повылетать во время работы двигателя? В мануале по замене ведь ничего не говорится о фиксаторе резьбы и гроверах, может стоит нанести на новый болт фиксатор резьбы и затянуть болт на гровер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет гровера не знаю, а фиксаторы резьбы вроде выгорают при температурах выше 100 градусов, может у каких то указан температурный порог, фиксаторы резьбы используют много где в болтах мотора, но я не подскажу, сам в таких местах еще ремонтом не занимался. Думаю это общий вопрос, на который можно найти ответ в интернете, кто как делал и делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такой вопрос - меняю шатунные вкладыши на своем 1,9 dCi  (KOLBENSCHMIDT  номерок - 77752610)  

Сразу скажу - МКПП сейчас снята,

Итак делаю всё строго по мануалу:

- Начал с шатуна цилиндра №2 (второй от маховика)

- поверхности шатунов и крышек шатунов протер начисто и обезжирил (обезжиривателем есс-но)

-  вставил вкладыши, вкладыши - с пометкой upper - в шатун с пометкой lower -  в крышку шатуна

-  какой стороной куда различий на вкладышах и на шатунах с крышками не увидели никаких, что туда что туда как я вижу - одинаково т.е. без разницы какой стороной куда

- вставил вкладыш в шатун, внутреннюю поверхность вкладыша, обращенную к коленвалу т.е., смазал моторным маслом,  сам коленвам смазал маслом тоже на всякий случай, насадил шатун на коленвал, приставил крышку шатуна ( тоже со вставленным вкладышем есс-но и со смазанной маслом внутренней поверхностью ) затянул болты  как по мануалу моментом 25 Н*м+110 градусов прокрутил

В итоге - пытаюсь прокрутить коленвал руками за маховик - коленвал стоит намертво - даже ни на градус не прокрутить, пытался ломиком за зубцы маховика - бесполезно, я даже свечи накала выкрутил чтобы компрессия не мешала - бесполезно, выкрутил болты снял крышку шатуна и приподнял шатун от коленвала (он кстати очень сильно прилипает к коленвалу приходится его удлинителем и молотком постукивая сдернуть наверх с коленвала) и маховик снова влегкую прокручивается руками вращая коленвал, со старыми вкладышами кстати коленвал вращался руками за маховик без особого труда даже со вкрученными свечами накала.

Что я делаю не так, в чем проблема? Может менять вкладыши надо при одетой МКПП вращая коленвал за колесо при 1ой скорости? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это ремонтные вкладыши. Не перешлифованный коленвал они и зажмут намертво.

После замены вкладышей все должно крутиться примерно с тем же усилием что и до нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините но тогда глупый вопрос - может подскажете номерок НЕ ремонтных вкладышей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexSk сказал:

Возможно это ремонтные вкладыши

Точно ремонтные, у них даже в характеристиках указано - ремонтный размер 0,25

9 часов назад, AlexSk сказал:

Не перешлифованный коленвал

А что если сами вкладыши шлифануть? ))) Посмотрел на экзисте - аналоги заменители практически все ремонтные, или же вообще без информации о них, на оригинальные же реношные цена кусается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вкладышей антифрикционный слой тонкий, шлифовка на 0.25 его снимет полностью и останется одна железка.

Совершенно негодная идея.

Я на даче с телефона. Диалоджиса на нем нет чтобы номер вкладышей на 1.9 посмотреть. Да и по каталогам лазить с телефона неудобно. Но думаю что найти нужные можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по быстрому. У нас в Минске есть в наличии GLYCO 7139884STD от 230р белорусских. Попробуй поискать по этому номеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, AlexSk сказал:

Посмотрел по быстрому. У нас в Минске есть в наличии GLYCO 7139884STD от 230р белорусских. Попробуй поискать по этому номеру.

Цена на них не радует - практически такая же как и на оригинальные, в принципе номерок то найти и несложно оказалось через elcats.ru

Вообщем пока выбор пал на свой страх и риск на King CR4227XA (производитель - Израиль хм...) - цена очень даже бюджетна и не много успокаивает то что ремонтные вкладыши идут под подчеркнуто отдельными артикулами - CR4227XA0.25 и CR4227XA0.5 значит будем надеятся мой CR4227XA точно не ремонтный

Кстати вкладыши KOLBENSCHMIDT 77752610 которые я пытался поставить из характеристик имеющихся в инете не указаны как ремонтные

Они имеют характеристику - Ремонтный размер - STD это проще гооворя на коленвал без шлифовки идут, стандартный размер т.е.

а вот когда указано в характеристиках - Ремонтный размер - 0.25 или STD + 0.25 (еще может быть 0.5 и др.) то это уже под шлифовку

Так вот а на самих вкладышах KOLBENSCHMIDT 77752610 уже были нанесены цифры - 0.25, на@б получается

Кстати есть еще King CR4227SM (они также есть 0.25 и 0.5) - они еще бюджетнее, зашел на сайт производителя почитал характеристики

об SM сказано что они - биметалл - сталь + алюминий

XA - триметалл, усиленные, а какие там три металла об этом ни слова, ну посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родных верхний сталь+металлокерамика а нижний сталь+алюминий. Если верхний будет сталь+алюминий то долго они не проживут.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить мнение о состоянии вынятых оригинальных Renault 8200035167 вкладышей:

Верхние:

https://cloud.mail.ru/public/ZzVk/xFeByArMr

https://cloud.mail.ru/public/aQvF/djcYxqdtE

https://cloud.mail.ru/public/EjTf/ys458oox7

Нижние:

https://cloud.mail.ru/public/a1ix/nS2p8vhCs

https://cloud.mail.ru/public/PitX/gwzDK13qi

https://cloud.mail.ru/public/QvSa/VgguYs42Q

На одном из нижних вкладышей есть царапина, кажется это я поцарапал вкладыш бугелем шатуна:

https://cloud.mail.ru/public/J85f/WKkv7Rrrq

https://cloud.mail.ru/public/yoC9/nLdiyoPRV

https://cloud.mail.ru/public/GSoC/vVYRUez4B

https://cloud.mail.ru/public/WCzp/rRyzrsCq8

Замерил микрометром толщину вкладышей:

все верхние вкладыши имеют толщину во всех местах 1,77мм (мерял со всех краёв по всей длине и ширине)

все нижние вкладыши имеют толщину во всех местах примерно 1,78 мм, но с небольшими отклонениями, т.е. в некоторых местах 1,77 а в некоторых - 1,79

Думаю - стоит ли поставить обратно оригинальные вкладыши? Критична ли эта царапина? Может чуток шлифану её наждачкой 500 или 1000 и нормально? Замерял толщину в месте царапины - тоже 1,77мм

Кстати замерил толщину вкладышей KOLBENSCHMIDT 77752610  которые я пытался поставить - толщина 1,9 мм и верхних и нижних во всех местах

Думаю может шлифануть мелкой наждачкой до 1,8мм и поставить? нижний слой на этих вкладышах - явно толстый слой алюминия, 0,1мм ничего не ухудшит:

https://cloud.mail.ru/public/XJXt/W618PGb2b

https://cloud.mail.ru/public/kaQb/mRfoY79ZA

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно шейки промерить,а не вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все в допуске,то ставьте новые стандартного размера 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, 2244979 сказал:

Вам нужно шейки промерить,а не вкладыши

Если бы шейки стерлись то ремонтные на них пошли бы, а они не идут, не прокручивается коленвал с ними, значит износа шеек коленвала нет, ну это так если логически, замерить то конечно надо но позже, а меня интересует состояние вкладышей о чем я и спрашиваю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же допуски.Если Вы уже сняли вкладыши,то лучше ставить но́вые.Выщерблены как никак уже присутствуют

Изменено пользователем 2244979
Измение текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вопрос по замене вкладышей - при замене вкладышей рекомендовано затягивать шатун с бугелем новыми болтами, затягивал ли кто либо старыми? И что потом было? Известны ли случаи чтобы вот так затянули старыми болтами и они потом лопнули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на эти болты идёт только на такте сжатия воздуха в цилиндре. Даже когда обрывает ремень и происходит втык болты практически всегда остаются целыми. Обычно при замене вкладышей их оставляют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты сам уже вкладыши менял оставляя старые болты и всё норм было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей и сейчас старые болты стоят. 100к после замены вкладышей уже почти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я уже два раза ставил старые болты. Уже под 100тыс пробежала на этих болотах. Менял их кто до меня история умалчивает.... 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, непростой вопрос - кто нибудь знает из какого сплава алюминия на F9Q состоят детали крепления роликов доп оборудования и роликов ГРМ, генератора ТНВД и прочего с правой стороны двигателя? Например кронштейн 8200689751 (Кронштейн навесного оборудования) или кронштейн опоры двигателя 8200405211 и т.д. Я так понимаю что вообще на всех Эспасах (4х по крайней мере) на всех двигателях они из одного и того же сплава алюминия, только вот какой там сплав - AlSi или AlMg?

Как я подозреваю на какойто из деталей марка сплава даже может быть и написана но при неснятых деталях может и неудастся добраться до маркировки, может кто нибудь видел маркировку и сможет выложить фотку? Надо кое что подварить на одном из креплений по мелочи но для этого надо знать марку сплава

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти