Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

продолжение темы "Проблемы с F9Q - 1.9 DCI" Часть вторая"

не заводится, плохо работает, не тянет, горит STOP и т.д."

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/10035-проблемы-с-f9q-19-dci-часть-вторая/&page=44

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по маслоотделителю - должна ли быть какая-либо сеточка внутри "колбы"? Снимал, продувается, как будто там прямоток ... сетки нет

Кстати - у меня тоже нет соответствия между показаниями на приборке и реальным количеством масла по щупу ... И очень часто можно вычитать клипом ошибку по датчику давления масла 

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетки я тоже не видел. А вот дополнительно маслоотделитель поставил. Расход масла уменьшился хоть не на много, но темнемение результат есть. Особенно виден когда после 4-5 тыс км пробега раньше масло начинало поджирать серьёзно - связано с забиванием воздушного фильтра. Если раньше на 10 тыс. км литра могло не хватать то теперь может и в 0,5 уложиться. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно - что в довесок поставили???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслоотделитель с Хундая 2674045500

Изменено пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана - подключились прибором на холостых и проверили коррекцию форсунок - все форсунки показывали значения в районе 2,5 ... Одна только что-то около 1.5 ... (полярность не помню). Т.е.как бы гаплык... Так вот и вопрос - при хорошем давлении наддува (при разгоне до 2200) и плохих форсунках может ли машина тупить на малых передачах??? Что делать с форсункам? На стенд ив ремонт или ... ???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял как то на холодную тоже и при запуске бывает до 2 коррекция, а как нагреется то нормально 0.5 примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/10301599/ вот нашел на f9q ставили надо узнать сколько стоит и сделать. А то при 3.5-4к оборотов немного подъедает масло после 5к пробега

Так же нашел такой вариант https://www.drive2.ru/l/6339209/

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маслоуловитель - это оно?

http://www.braz.by/autoparts/search/2674045500/

Целесообразность установки? Как бы не совсем халява ... Но желание попробовать установить есть. Единственное что не понятно - не отразиться ли внедрение дополнительного маслоуловителя на работе двигателя? А так, врезаемся в систему, на слив тройник. Я так понимаю, что нужно прикупить бензо-маслостойкий шланг, чтобы организовать слив?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По номеру вроде оно. Я думаю поставить, вреда точно не будет, а так на впуск меньше, либо совсем не будет масло гнать. Можно и не врезаться, а тару какую приспособить, но я думаю соединить их чтобы не мучаться с тарой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно меня смущают люди которые пишут что выдавливает сальники, ведь подсаеденение идёт на вход турбины(то есть турбина на оборот высасывает от туда), и типо что надо клапан ставить какой-то, как поменять лишнее. Если конечно знающие люди меня не расскажут другое 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно говоря, может выдавить сальники? Ведь, по идее, станет меньше лить масляного тумана ... Либо, имеется  ввиду, что возрастет сопротивление на выходе - отсюда и последствия ... давление картерных газов внутри системы возрастет за счет дополнительного фильтра ... Но, судя по отзывам установивших, пока еще вроде никто не пожалел ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал про какой-то, ссылки выше, что если китайский что там отверстия подключения шланга малые, надо было рассверлить, а чел не рассверлить вроде, и выдавило из-за большого давления карьерных газов. Что я выше ссылки дал в низу комменты почитайте если интересно. И типо некоторые пишут надо ставить клапан иначе будут карьерные газы с низу идти чушь какая-то, чел писал что трубка в масло уходит и не будет снизу давить

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор имеет выработку цилиндр-поршень-хоть какие изобретай маслоотбойники-фигня всё  это. 

Или гильзы новые. И кольца. 

Или блок пилить под следующий размер поршня. - это дороже но на мой взгляд эффективнее. 

Ибо главное - хон. Хон на стенках это главное. 

С ним масложора не будет. 

А подкидывания колец как показала жизнь - это 40000 пробега максимум. 

Удачи на дорогах господа. 

З.ы. Есть зонды 5-7 мм - к телефону  коннект,снимаешь форсунки, опускаясь в цилиндр,поршень в нмт

И смотришь  стенку и хон. 

Сразу видна выработка. 

У многих поверхности блестят как зеркало.. 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел дай поэкспериментировать. А вось чего и получиться. Начнется эра доп установок и в твоем списке будет уже три пункта:

1.гильзование.

2.расточка.

3.установка доп маслоулавителя.

 

И тогда ты уже на третьем пункте будешь писать "... на мой взгляд эффективнее...".

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я сейчас понял что надо ставить. Не справляется основной, это как у меня более 3500-4000 оборотов если дать долгое время. Как-то ехал на 5п 90км/ч расход показывал где-то 4.5-5.5, в зависимости если в горку или с нее, а через несколько дней 7.5-8.5. ну я на 4п 100км/ч проехал несколько км, и стало опять 4.5-5.5(6 максимум) но после этого по щупу ушло примерно пол деления. А недавно скидывал с турбины на вход патрубок там масло, сразу скажу турбину новую месяца 2 назад поставили, вывод на больших оборотах не справляется маслоуловитель стандартный. Пробег после замены масла порядка 4500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри. 

Двигатель работает. 

Если с бензином понятно, то 1.9 дизель  - воспламенение происходит от сжатия смеси.  В момент расширения рабочей смеси часть газа прорывается в картер. Пульсации с картера видно в крышке масло заливной. Давление избыточное.  Давит как на столб жидкости масла вытекающее с турбины в поддон.турбина испытывая импульсные скачки давления начнёт пускать в обе стороны- будет сопли вить.  Маслоуловитель от производителя в своей конструкции достаточен. Нет нужды его модернизировать. 

Проблемы ваши в пробеге двигателя. В естественном износе цилиндро-поршневой группы. 

Вы давление в картере измерьте.это не сложно. Потом и выводы сделаете. 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан. 

Давай прибудут сделаем измерения давления картерных газов.  Мы с Олегом делали.  Но потом я её  разобрал. Трубки х/з где, шланги остались.  Погоню. Нужно ещё  крышка, в неё в монтировать вентиль от шины 

А народ скоро начнёт насосы откачки картерных газов изобретать.  

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Кузьменко, если хон из цылиндров убежал от времени, то никакой доп маслоотделитель его туда не вернет(но если ест ьвремя и желание, экспериментируйте, может что и разработаете, только патент потом сделайте, а то технологию быстренько украдут ВАГ или рено групп) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел не вижу сложностей. Можем померить давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так помогло людям, зачем обрезать их на муки и быссмыслицу.. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан я ссылки кидал где делали и говорят лучше. вот к примеру ещё на 1.5 dci своими руками делали https://www.drive2.ru/l/7078544/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего обсуждать-то? Нужно просто поставить - не понравиться, вернуть потом все на место  ездить дальше с масложором ...или капиталиться. По крайней мере я хочу попробовать, как будет свободное время этим заняться

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня масло не жрет так. если дать ей более 3500 оборотов то поджирает а так нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти