dimonkos81

Большие обороты двигателя

В теме 18 сообщений

Товарищи. Помогите решить проблемку. Суть такова: заменил топливный насос вместе с колбой(брал б/у), когда завёл машину то обороты 3200 и не падают. До этого пока искал насос заменил корпус воздушного фильтра, так как мой был треснут, и заодно почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Машина не заводилась 3 недели. Почему не падают  обороты? 

Двигатель 2.0 16кл f4r. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина - чистка РХХ (регулятор холостого хода), который ты ошибочно называешь датчиком.

Он в заклиненном состоянии.

Это самая вероятная причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Юмбр сказал:

причина - чистка РХХ (регулятор холостого хода), который ты ошибочно называешь датчиком.

Он в заклиненном состоянии.

Это самая вероятная причина.

По твоему из-за чистки он заклинил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сен пень.

чем ты чистил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Юмбр сказал:

я сен пень.

чем ты чистил?

Очистителем для карбюратора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вымыл им смазку из подшипников электродвигателя.

поверка РХХ - после остановки двигателя и выключения зажигания через 10-30 сек (точно уже не помню, может и через минуту, но не больше) РХХ издает несколько громких щелчков (4-5).  Это "парковка" для последующего запуска мотора. Если не щелкал - неисправен РХХ или его проводка.  Или ЭБУ впрыска.

проверяй щелчки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Юмбр сказал:

ты вымыл им смазку из подшипников электродвигателя.

поверка РХХ - после остановки двигателя и выключения зажигания через 10-30 сек (точно уже не помню, может и через минуту, но не больше) РХХ издает несколько громких щелчков (4-5).  Это "парковка" для последующего запуска мотора. Если не щелкал - неисправен РХХ или его проводка.  Или ЭБУ впрыска.

проверяй щелчки.

Завтра попробую. Проверю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил свою проблему. Заменил резиновое кольцо на дроссельной заслонке. Был подсос воздуха.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, видишь.

как напугался заменой РХХ, так сразу сам думать начал, куда рыть.

Главное, правильная мотивация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

о, видишь.

как напугался заменой РХХ, так сразу сам думать начал, куда рыть.

Главное, правильная мотивация.

Я не пугался, т. к.  есть запасной. А про эту резинку были мысли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dimonkos81 сказал:

Решил свою проблему. Заменил резиновое кольцо на дроссельной заслонке. Был подсос воздуха.

Имеется ввиду гофру, та шо соединяет дрос. заслонку и воздушный фильтр?

У меня иногда плавают обороты и эта гофра замотана изолентой, может и там идет подсос воздуха...

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ROS сказал:

Имеется ввиду гофру, та шо соединяет дрос. заслонку и воздушный фильтр?

У меня иногда плавают обороты и эта гофра замотана изолентой, может и там идет подсос воздуха...

Нет не гофру. Резиновое кольцо на самой дроссельной заслонке со стороны впускного коллектора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, dimonkos81 сказал:

Нет не гофру. Резиновое кольцо на самой дроссельной заслонке со стороны впускного коллектора. 

Понял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него нету гофры.  У него дроссель на резиновой прокладке, а не на картонной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него и мотор воопще то чуть чуть другой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ROS сказал:

Имеется ввиду гофру, та шо соединяет дрос. заслонку и воздушный фильтр?

У меня иногда плавают обороты и эта гофра замотана изолентой, может и там идет подсос воздуха...

Даже если в гофре будет дырка с ладонь, то на обороты это не повлияет, только пыль в движок будет подсасывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, slavyan сказал:

у него и мотор воопще то чуть чуть другой

поэтому и нету гофры и прокладка другая, я же написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ROSу писал, просто не цитировал, думал понятно будет.

то что ты написал я видел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти