яхон

ГБО на V6

В теме 35 сообщений

Заморачиваться не буду поставлю 2е поколение.Баллон вместо запаски или обычный перед задней балкой-там вроде место достаточно,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ему про Ивана, а он про болвана... :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем Иван,причем болван? Одного попарно-параллейного впрыска мало1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега Юмбр (он же Андрей) назвал Вам реальный вариант, я - его же российского производителя... шоб дЕбит с крЕдитом свестИ... :be:

Изменено пользователем Евгений Осадчук (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок после установки отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь не отписываться.  Полагаю - всем пофиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг кто нибудь купит такой же челенжер и без газа ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, яхон сказал:

А вдруг кто нибудь купит такой же челенжер и без газа ?

Даже если и купит . 1-й вопрос нах...ра тебе V6 и 170 кобылиц на бензе (и то наверное при 95-м только )если ты собираешься снять почти всю автоматику с заводского инжектора и поставить колхозно-  ручные краны и газ . Я бы взял себе V6  но только для того чтобы вламывать по полной ...дергая все что попадется по дороге , но у меня 2,2 тяговитый но овощной при разгоне ...газовое оборудование   смысла я в нем не вижу 30-40тыс.руб  это почти 1000 литров на бензе + проблемы с газом ..ремонты .....Хотя каждому свое ... Брал бы я себе машину с задумкой лет на 10 вперед ...то газ бы поставил обязательно ...но с нюансами 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Zerg сказал:

 снять почти всю автоматику с заводского инжектора и поставить колхозно-  ручные краны и газ .

я именно так делал с F3P (1.8) на лагуне.

достаточно много лет ездил абсолютно не испытывая никакого дискофорта по поводу небольшой потери мощности. Кроме этого, когда мне сильно уж хотелось вломить, я заглядывал под капот на 1 минуту и после этого вламывал на газу как на 3.0 на бензине. С соответствующим расходом. После, чтоб не открывать капот - поставил лямбда-контроль, т.е. неручной кран.

Потом на эспейсе небольшую потерю мощности на газу(4-е поколение) почти полностью компенсировал установкой вариатора зажигания.

Так что не всё так печально с газом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 КТО ЖИЗНЬ ПОЗНАЛ ТОТ НЕ СПЕШИТ! Авто купил по случаю,устраивала цена и качество.Да мощности ей хватает но где на ней носиться- везде камеры.Когда то была 25я с 2.0 двигателем в принципе хватало,cейчас 2я Лагуна сF4R и газом вполне устраивает на автомате 200 едет не напрягается-один раз проверил! Эспейс больше подходит для спокойной езды.Газ 2е поколение обойдется в 250 литров бензина что вполне приемлено.Кстати не нравится коробка передач-короткие передачи езжу переключаюсь через одну и сцепление туговато хоть и гидравлика.Если найду родной ЭБУ двигателя поставлю назад акпп.ВСЕМ СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти