strep

DP 0 не едет вперед

В теме 17 сообщений

Добрый вечер! Такая беда коробас DP 0 громко стукнул и перестал ехать вперед .Назад едет нормально.Купил контрактный с польши  поставил вчера .Бублик старый год назад капиталил. Симптомы остались те же вперед не едит . Ошибки пока не смотрел .Подскажите может кто знает  может  комп надо сбросить ? МАСЛО залил 5 литров уровень пока не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ошибок можно только гадать, тем более с афтаматам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у отца, иногда пила загорается, переходит в аварийный режим, заглушил завел, поехал дальше. Ну за лето может раза 3 так было, ошибок нет, масла уровень нормальный, толчков и ударов нет.

Напомню, три года назад, был сильный удар в заднюю, великие мастера приговорили коробку к ремонту или замене, раз уж нечего было терять, сменил очередной раз масло и плюхнул супротек, те же великие высмеивали, а коробас тем временем ездит, удар пропал, вот только спустя 3 года, пила эта загораться стала, но тем не менее машина ездит каждый день. Пробег давно перевалил за 300, точно сказать не могу т.к. менял отцу панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри пила до добра не доводит!:)У меня в аварийку падала пока не нагреется .Клапана промывал хватало на пол года .А летом встала .так что с присадками я бы не шутил а лучше разобраться с пилой .На аварийном (СБРАСЫВАЯ ) я прокатался где то год старый хозяин не знаю он про то что коробас в аварийку уходит и не знал.Потом в один прекрасный день раздался силный удар кагбуд то на камень наехал и еле поехала вперед до гаража доехать дала и сдохла веред не едет назад нормально.Сейчас контрактный поставил пытаюсь вот ума ему дать.Поднял  колеса  и правильно выставил селектор .Стала крутица вперед тока после 2500 оборотов ,комп пока не подключал жду масло, долить надо попробовать и уровень выставить нормально.

 

 

Изменено пользователем strep (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Кстати контрактный приехал от мегана передсверливать дырки пришлось под направляющие .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с присадками я бы не шутил 

 

А что надо было не шутить и ещё 3 года назад поменять коробку как мастера советовали?

Читал уже три раза, ошибок нет, а крутить там отсебятину я не буду.

Ляжет так ляжет, этот эспейс в европе можно целиком за 500 евро купить, как вы любите называть красивым словом контрактный

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи лучше подробнее как эти клапана промыть.

Сейчас пока отец в больничке, забрал хочу обслужить ему машину.

В силу возраста пробеги стали мизерные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а цвета какого они у тебя? и родные ли...если ешо старые и заводские, была нота регламентирующая их замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты кому?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное тебе про клапана... меняют их в етой коробке, помоему черные на зеленые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана моются просто снимаешь гидроблок вынаешь клапана и прочисткой карбюратора промываешь но хватает не на долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал контрактную коробку ,оказалась на ленте  пакета Е3 (отвечает за 1-2 скорость) оторвался язычек в который уперается сервоклапан лента.bmp. Хотя лента пр-ва Borg Warner  видимо заводской брак ,потому что отвалилась сварка на язычке .А на старой коробке лента лопнула.Так что повезло мне обеа коробаса с одинаковой неисправностью :bu:.В старой клапана были с белыми раземами в контрактной с черными .

Изменено пользователем strep (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварить можно? Или ленту новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я клапана поменяю, не дорого стоят, 30$, а гидроблок промою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленту заказал 1800+сервоклапан 1350+прокладку поддона гидроблока700 жду 29го должно все приехать .Если клапана стоят с черными фишками то проблем не будет если красные или белые надо прошивку обновлять в эбу. Пока не нашел кто сможет перепрошить. Говорят тока официалы а мне до них 600 км 

Изменено пользователем strep (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёта про прошивку не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать ! Запчасти пришли усе поставил .Пока не далеко поездил вроде усе ок.Самое интересное все говорили что обязательно перепрошивать мозги надо под новые соленоиды но пока проблем особых не вижу коробас работает штатно!И это радует!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти