dzyatel

Короткое замыкание м/у силовыми клеммами на АКБ

В теме 44 сообщения

АКБ на подзаряке (сутки током на 9А трансформаторным подзарядным). На вопрос - как завести авто ответа не получил (без устарнения КЗ, возможно, что только с толкача и отключенным стартером, что сейчас и имеет место быть). Чтобы устранить такого рода КЗ, нужен полный доступ к узлам авто, а на месте этого сделать не получится - нужна яма.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так неправильно заряжать АКБ.

Зарядное должно автоматически уменьшать ток по мере зарядки.

Авто можно завести с буксира, подавая ток на авто без стартера и генератора. Но, это рискованно для двигателя, тем более КЗ появилось после твоего ремонта стартера..

Объяснять дальше тебе рискованно. Авто спалишь, а скажешь что тебе насоветовали 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зарядное автоматически и уменьшает ток, вплоть до 0, пока АКБ полностью не зарядиться ... Прошу прощения, что изложил некорректно.

С буксира уже приходилось два раза заводиться, когда сдох стартер, чтобы добраться до места ремонта. После ремонта стартера машина ездила месяц безо всяких нареканий. Стартер - это только предположение.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dzyatel сказал:

Разобрался, в смысле, нашел что коротит

7 минут назад, dzyatel сказал:

Стартер - это только предположение.

 

 

так где КЗ?

 

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про суслика помню. Без снятия (или хотя бы получив доступ к контактам втягивающего) стартера разве можно сказать? Ситуация такова, что силовой кабель, отключенный с обеих сторон от генератора и с плюсовой клеммы подключен на стартер (т.е. генератор на данном этапе можно исключить). И при этом имеется КЗ на массу. Возможно, что где-то перетерся и коротнул на массу (маловероятно, но ...), возможно, КЗ на втягивающем реле (брал новое) или контактной группе этого реле.

Радует одно, что вся электрика (я имеет в виду иммо, мозги и прочее) жива и работает.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я, к примеру, всё понял, что человек хотел сказать. И нехрен тут свои внутренние разборки разводить. Тему почистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - открутилась гайка силового провода стартера, клемма свалилась с нее и упала на массу. Там вокруг нее сплошная масса.

И эта...    кабель на генератор и стартер....    мля...  это не один кабель, это два провода, соединенных на акуме под одну клемму.  И если от акума клемма откинута, с гены тоже и коротит на массу...  неужели надо иметь +127 к логике, +38 к удаче и +56 к догадливости, чтоб понять, что второй конец второго провода, который подключен к стартеру, замыкает на массу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, силовой провод стартера двумя гайками привинтил (намеренно, чтобы наверняка, но новые гайки на новом втягивающем мне сразу не понравились). У меня только один кабель (он же провод) подключен на АКБ на генератор и стартер (и так было всегда, так и ездил несколько лет). Причем без предохранителей (что устраню при восстановлении проводки). Соответственно, имеет место быть колхоз и разветвление силового кабеля на два провода и далее к стартеру и генератору. Насчет того, что коротит на массу ... Сегодня после простоя машины ... бережно накинул клемму на плюс (попытка завести авто) - ничего не коротит, обычно пару искр при соединении силового провода и все, что несколько обескуражило после того, что наблюдалось (провод с генератора был скинут). Завел с полтыка, провод с клеммы снова скинул. На силовой клемме на генераторе с отключенным кабелем показало в районе 2В ... т.е. зарядки как бы с него нет ... Доехал до гаража на АКБ, провода на АКБ холодные - уже хорошо. Заехал в гараж, заглушил и ... повторная попытка завести авто - а в ответ тишина, только щелкают реле в салоне. Скорее всего, генератор дал о себе знать первоначально, но досталось и стартеру (наверное, залипло или вообще спеклось втягивающее),  а может сказалось таким образом заводка авто, но машина теперь в нужном мне месте.

Начнем с диодного моста, затем демонтажа стартера и проверки втягивающего и обвески. Кстати, вопрос - лучше оставить рабочее втягивающее оригинал (есть донор) или все таки (уже есть сомнения) ставить новое? Кабели заменю на новые и проведу отдельно на стартер и генератор через предохранители (на генератор ставил сечением 25 - нормально?). Главное, что теперь автос под замком, а не на стоянке на улице.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dzyatel сказал:

Про суслика помню. Без снятия (или хотя бы получив доступ к контактам втягивающего) стартера разве можно сказать? Ситуация такова, что силовой кабель, отключенный с обеих сторон от генератора и с плюсовой клеммы подключен на стартер (т.е. генератор на данном этапе можно исключить). И при этом имеется КЗ на массу. Возможно, что где-то перетерся и коротнул на массу (маловероятно, но ...), возможно, КЗ на втягивающем реле (брал новое) или контактной группе этого реле.

Радует одно, что вся электрика (я имеет в виду иммо, мозги и прочее) жива и работает.

А провода в гофре клал, или как с предохранителем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще ничего не протягивал. Сниму-проверю диодный мост (если сдох, заменю, если живой, будем разбираться с генератором или вообще его нафиг и на 210А), стартер, вытяну силовые кабели от стартера и генератора. Закажу предохранители (на 175А на тены у меня живой, второго  черного не было изначально, вроде на 400А он должен быть, нужно найти каталожный номер). Кабели делают под заказ (сделал один на пробу на генератор). Кабель медный многожильный, пвх, сечение 25, клеммы обжимаются специальным прессом, все это дело в гофре идет. Не хуже заводского. Цена, правда, не дешевая, но качество, вроде, тоже на высоте, мне на генератор кабель понравился (не китай, если интересно, могу завтра глянуть маркировку самого провода). Альтернатива - б.у. кабель оригинал, но я не нашел, да и не думаю, что выйдет дешевле нового.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь всё правильно.

отдельно обрати внимание на крепёж новых проводов.  Они нигде не должны болтаться. Везде должны быть прочно зафиксированы. Иначе рано или поздно они перетрутся и получишь дубль два.

И еще - нигде не используй пластиковых стяжек.  Исключительно непрочное овно.  Лучше возьми провод медный 1.5квадрата (типа ПВ-1) в изоляции и привяжи им. Многократно дольше прослужит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет пластиковых стяжек - спасибо за совет, учту, когда буду протягивать новые кабели (хотя, если повезет, то может удастся использовать один из двух старых). Поищу ПВ-1 (или аналогичный, где-то были в загашнике) .Одно не радует - холодновато стало ковыряться в авто.

Насчет предохранителя на стартер - это оно?

http://www.braz.by/autoparts/search/8200177920/XRENAULT/

Получается, что его можно закрепить на кабель 2-мя болтами, а это тоже не сть гут, насколько я понимаю. Искать оригинальный кабель с предохранителем - реально в нашей синеоокой? (что-то на разборках они обрезаные идут, как правило)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же в Минске живешь! Я бы поискал Б\у кабеля в хорошем состоянии и родной крепеж на гофру.

На дизельные двигатели ставится пред на 400 А

 

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую покататься по разборкам, благо их сейчас ... Одного мало - времени, но мне теперь уже пока и не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то, есть телефоны, и есть еще здесь на форуме минские продавцы запчастей со своими темами по продаже

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, dzyatel сказал:

....Искать оригинальный кабель с предохранителем - реально в нашей синеоокой? (что-то на разборках они обрезаные идут, как правило)

Месяц назад искал для авто клиента 2006 года, 1,9 DCi. Искал не долго. Нашел. Купил. Поставили, авто катается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Руслан, спасибо. Если кабель оригинальный с предохранителем встроенным не найдется, просто закажу и протяну новый через новый же предохранитель (нашел за 12 рублей, есть свободно в наличии) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А автостронге видел всю клемму му в сборе... Только не помню от мастера, сценика или логуны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сценик 2 валом... На эспейс пока не нашел. Вернусь из поездки, прокачусь по разборках. Если кто случайно увидит-найдет, маякните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти