Netman_avs

Большой расход. Причина?

В теме 19 сообщений

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Приймите в ряды космосоводов?-)

Есть во владении espace 1 (1990г) рестайлинг, 2000-1. Двигатель J7T 2,2 инжектор. Пробег 273 тыс с копейками.

5bf6ad541e7b3_IMG_20180207_120030_1_.thumb.jpg.7d7343af49d12b74e2f34910ae602adb.jpg

 

Машинку по-тихоньку привожу в порядок. Всем радует космолет кроме расхода топлива. Город у нас маленький, пробеги короткие. В теплое время расход колеблеться в районе 14 литров на сотню. Сейчас похолодало (-2-0+2) и расход вырос почти до 20 литров! Прекрасно понимаю, что с похолодание расход растет, но не на столько же? Да и летом как-то на мой взгляд многовато. Стиль езды спокойный.

Проверено:

1. Двигатель работает ровно. Заводиться и зимой и летом хорошо. Хоть на холодную, хоть на горячую. Динамика хорошая, провалов нет. Иногда на холодную, когда едешт по двору в натяг на 1-ой передаче может немного подергаться. С увеличением оборотов провалы пропадают.

2. Накат отличный. Гудел правый передний ступичный подшипник, недавно заменил.

3. Топливный и воздушные фильтры менял несколько тыс. км назад.

4. Проверил мультимтром напряжение на лямбе - показания прыгают от 0.1 до 0.8 В.

5. Проверил сопротивление на ДТОЖ - меняется в зависимости от температуры. С таблицей пока еще не сравнивал.

6. Проверил датчик температуры воздуха в воздушном патрубке - сопротивление тоже меняется от температуры.

7. Свечи, провода и крышку трамплера менял несколько тыс. км назад. Вчера выкрутил свечи, често удвилен. Думал там ужас, а они как новые. На фото выглядят более "грязными" чем в реальности. Судя по цвету электрода склоняюсь что смесь обедненная. Или я ошибаюсь?

Летом из выхлопной есть немного заметный белосизый дым. Масло вроде не ест. Тосол не уходит. Налета под клапанной крышкой - нет.

Заправляюсь "А95 premium +" как у нас его называют - "спиртовой". Пробовал заливать обычный бензин - особой разницы в поведении машины и расходе не заметил. 

Компрессию еще не мерял. Форсунки проверялись несколько лет назад.

 

5bf6b303bf0ef_IMG_20181121_160013_.thumb.jpg.07427f864f1def82791b1b2de6187050.jpg5bf6b304ee228_IMG_20181121_160104_.thumb.jpg.b86f4e4d8bf7177923f49cfa2d278d48.jpg5bf6b305443d3_IMG_20181121_160110_.thumb.jpg.996b6a260a11abb4a885e0a9b4ce10fe.jpg5bf6b305d6d8a_IMG_20181121_160129_.thumb.jpg.42287dc4119f56311d0f03f4d78df080.jpg

IMG_20181121_160117_новый размер.jpg

Вопрос почему такой большой расход? 

Диагностический разъем есть, на него приходят трипровода. Пробовали подключить clip - он его не видит от слова совсем.

Изменено пользователем Netman_avs
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. первый эспас тестируется страшным прибором XR-25 которого нигде нет, кроме одного места в Москве. по расходу топлива-у меня по трассе от 7,5 до 8,5 литров при скорости до120, в городе  до10 литров на 100, в зависимости от пробок, бензин 95, по свечам похоже бедная смесь, возможно подтекает бензин проверь все шланги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте на утечки топливный трубопровод, и прежде всего обратите внимание на бензонасос, установленный в топливном баке - я бы на него грешил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала

(Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть!

Поддельные перемаркированные свечи?

Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке?

Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений Осадчук сказал:

Проверьте на утечки топливный трубопровод, и прежде всего обратите внимание на бензонасос, установленный в топливном баке - я бы на него грешил

Бензонасос в этом афтомобиле стоит не в баке.

Свечи сколько ужо отходили? Я б начал них. Вне зависимости от их чистоты. И с проводов ВВ.

 

ЗЫ: афтомобиль классный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи вряд ли-двгатель заводится хорошо и работает ровно я бы посмотрел дюритовые шланги  под впускным коллектором и дальше под кузовом где дюрит соединяется с пластиковой трубкой, а так же соединение бензонасоса и фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Michael сказал:

поздравляю. первый эспас тестируется страшным прибором XR-25 которого нигде нет, кроме одного места в Москве. по расходу топлива-у меня по трассе от 7,5 до 8,5 литров при скорости до120, в городе  до10 литров на 100, в зависимости от пробок, бензин 95, по свечам похоже бедная смесь, возможно подтекает бензин проверь все шланги.

Теперь понятно почему CLIP не захотел читать мой Эспас 1. Хотя второй J63 и 25-ку прочитал. У меня в диагностический разъем подходят всего три провода. Может где-то обрыв до мозгов?

А нет случайно методики проверки с помощью медленных кодов (схемой с диодом) или что-то подобного?

По свечам мне тоже кажеться что смесь бедная.

 

6 часов назад, Борислав сказал:

Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала

(Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть!

Поддельные перемаркированные свечи?

Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке?

Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!

Бензин нигде не подтекает. Запаха нет. Свечи меня тоже с толку сбивают. Может благодаря "спиртовому" бензину такие чистые? Хочу попробовать на обычном 95-ом покататься.

 

5 часов назад, призрак сказал:

Бензонасос в этом афтомобиле стоит не в баке.

Свечи сколько ужо отходили? Я б начал них. Вне зависимости от их чистоты. И с проводов ВВ.

 

ЗЫ: афтомобиль классный!

Меняли их года 3-4 назад (как и провода с крышкой трамблера), но пробег небольшой, думаю тыс.5-6.за это время. На машине ездил старший брат, потом он долго и сильно болел... теперь буду я доводить до ума машинку.

За комплимент авто - спасибо!:ab:

 

Только что на горячем моторе решил проверить датчик абсолютного давления (ДАД). Просто стянул вакумную шлангочку с коллектора. На сколько я думал машина должна была заглохнуть, а у меня наоборот выросли обороты?! вот когда заткнул пальцем штуцер на коллекторе вот тогда он начал глохнуть. Надел шлангу назад, обороты упали до нормальных. Это так и должно быть?

Изменено пользователем Netman_avs
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сняв шланг с коллектора ты добавил лишний воздух мимо дросселя поэтому выросли обороты при этом если отсутствует разряжение(щланг снят или в нем дырка) дад обогощает смесь. заткнул штуцер-воздуха меньше, а смесь богатая-двигатель глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • какие свечи у тебя стоят-белый изолятор либо бедная смесь либо горячая свеча
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michael сказал:

сняв шланг с коллектора ты добавил лишний воздух мимо дросселя поэтому выросли обороты при этом если отсутствует разряжение(щланг снят или в нем дырка) дад обогощает смесь. заткнул штуцер-воздуха меньше, а смесь богатая-двигатель глохнет.

Логично. Спасибо за разъяснение!

 

1 час назад, Michael сказал:
  • какие свечи у тебя стоят-белый изолятор либо бедная смесь либо горячая свеча

NGK  BP7EF  S

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит проверить выпускной коллектор на предмет утечки? Я сейчас как раз работаю с двигателем, устраняю сопливые места. При снятии всей требухи заметил, что плоскость коллектора немного кривая и сидел он неплотно, а выкрутив датчик кислорода, обнаружил, что он поплавился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи -не правильные-это разззз. второе-я бы проверил бы метки грм. и для эксперемента отключил бы лямду вообще.Мои долгие изискания "проблемы на маём авто" привело к однозначному выводу-но проще заменить мотор-но это мои проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Во первых хочу поблагодарить Всех кто выкладывает и кто ранее выкладывал информацию по ремонту, много чего нашел необходимого. А по поводу расхода ,то же не устраивал,перешел на ГБО ( 2- ое поколение).Лично меня устраивает.   

Изменено пользователем Павел Овсов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/24/2018 в 08:19, UA3YCV-2 сказал:

свечи -не правильные-это разззз. второе-я бы проверил бы метки грм. и для эксперемента отключил бы лямду вообще.Мои долгие изискания "проблемы на маём авто" привело к однозначному выводу-но проще заменить мотор-но это мои проблемы.

Проверил по каталогу NGK. Ввожу свои параметры  и выдает эти свечи. Правда у них они идут для второго Эспаса с таким же мотором J7T 772 CAT. Думаете это неправильно?

5bfa65ee9d3ac_NGK.thumb.JPG.d8814ce4b93ae5db10345c5703592d85.JPG

А что даст отключение лямбы? Мозги начнут работать в усредненном режиме? Пробовал отклюать ненадолго. Мне показалось что стрелка бензопоказометра падает вместе с одометром. Но это субективно и на короткий пробег.

Кстати, отключение АКБ сбрасывает ошибки в мозгах или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильные у тебя свечи, это Андрей что то попутал, сам ставлю такие только погорячее BP6EFS. отключение АКБ ошибки сбрасывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Michael сказал:

... сам ставлю такие только погорячее BP6EFS

И чем они лучше, по личным наблюдениям? В чем разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь на свечи)). Поверьте моему большому опыту (больше десятка разных бензиновых машин, японцы, французы, немцы с огромными  и не очень пробегами в одновременной эксплуатации), какие у вас стоят свечи никак не влияет на скорость поезда на этой машине. Они либо работают либо нет. Хоть энджикей, хоть бош, хоть А17ВР).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Netman_avs сказал:

И чем они лучше, по личным наблюдениям? В чем разница?

да ничем просто лучше самоочищаются при коротких пробегах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

772 сат и 770 моторы-там разные эбу-в смысле ПО и время накопления искры-разное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти