Netman_avs

Большой расход. Причина?

В теме 23 сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Приймите в ряды космосоводов?-)

Есть во владении espace 1 (1990г) рестайлинг, 2000-1. Двигатель J7T 2,2 инжектор. Пробег 273 тыс с копейками.

5bf6ad541e7b3_IMG_20180207_120030_1_.thumb.jpg.7d7343af49d12b74e2f34910ae602adb.jpg

 

Машинку по-тихоньку привожу в порядок. Всем радует космолет кроме расхода топлива. Город у нас маленький, пробеги короткие. В теплое время расход колеблеться в районе 14 литров на сотню. Сейчас похолодало (-2-0+2) и расход вырос почти до 20 литров! Прекрасно понимаю, что с похолодание расход растет, но не на столько же? Да и летом как-то на мой взгляд многовато. Стиль езды спокойный.

Проверено:

1. Двигатель работает ровно. Заводиться и зимой и летом хорошо. Хоть на холодную, хоть на горячую. Динамика хорошая, провалов нет. Иногда на холодную, когда едешт по двору в натяг на 1-ой передаче может немного подергаться. С увеличением оборотов провалы пропадают.

2. Накат отличный. Гудел правый передний ступичный подшипник, недавно заменил.

3. Топливный и воздушные фильтры менял несколько тыс. км назад.

4. Проверил мультимтром напряжение на лямбе - показания прыгают от 0.1 до 0.8 В.

5. Проверил сопротивление на ДТОЖ - меняется в зависимости от температуры. С таблицей пока еще не сравнивал.

6. Проверил датчик температуры воздуха в воздушном патрубке - сопротивление тоже меняется от температуры.

7. Свечи, провода и крышку трамплера менял несколько тыс. км назад. Вчера выкрутил свечи, често удвилен. Думал там ужас, а они как новые. На фото выглядят более "грязными" чем в реальности. Судя по цвету электрода склоняюсь что смесь обедненная. Или я ошибаюсь?

Летом из выхлопной есть немного заметный белосизый дым. Масло вроде не ест. Тосол не уходит. Налета под клапанной крышкой - нет.

Заправляюсь "А95 premium +" как у нас его называют - "спиртовой". Пробовал заливать обычный бензин - особой разницы в поведении машины и расходе не заметил. 

Компрессию еще не мерял. Форсунки проверялись несколько лет назад.

 

5bf6b303bf0ef_IMG_20181121_160013_.thumb.jpg.07427f864f1def82791b1b2de6187050.jpg5bf6b304ee228_IMG_20181121_160104_.thumb.jpg.b86f4e4d8bf7177923f49cfa2d278d48.jpg5bf6b305443d3_IMG_20181121_160110_.thumb.jpg.996b6a260a11abb4a885e0a9b4ce10fe.jpg5bf6b305d6d8a_IMG_20181121_160129_.thumb.jpg.42287dc4119f56311d0f03f4d78df080.jpg

IMG_20181121_160117_новый размер.jpg

Вопрос почему такой большой расход? 

Диагностический разъем есть, на него приходят трипровода. Пробовали подключить clip - он его не видит от слова совсем.

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. первый эспас тестируется страшным прибором XR-25 которого нигде нет, кроме одного места в Москве. по расходу топлива-у меня по трассе от 7,5 до 8,5 литров при скорости до120, в городе  до10 литров на 100, в зависимости от пробок, бензин 95, по свечам похоже бедная смесь, возможно подтекает бензин проверь все шланги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте на утечки топливный трубопровод, и прежде всего обратите внимание на бензонасос, установленный в топливном баке - я бы на него грешил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала

(Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть!

Поддельные перемаркированные свечи?

Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке?

Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений Осадчук сказал:

Проверьте на утечки топливный трубопровод, и прежде всего обратите внимание на бензонасос, установленный в топливном баке - я бы на него грешил

Бензонасос в этом афтомобиле стоит не в баке.

Свечи сколько ужо отходили? Я б начал них. Вне зависимости от их чистоты. И с проводов ВВ.

 

ЗЫ: афтомобиль классный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи вряд ли-двгатель заводится хорошо и работает ровно я бы посмотрел дюритовые шланги  под впускным коллектором и дальше под кузовом где дюрит соединяется с пластиковой трубкой, а так же соединение бензонасоса и фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Michael сказал:

поздравляю. первый эспас тестируется страшным прибором XR-25 которого нигде нет, кроме одного места в Москве. по расходу топлива-у меня по трассе от 7,5 до 8,5 литров при скорости до120, в городе  до10 литров на 100, в зависимости от пробок, бензин 95, по свечам похоже бедная смесь, возможно подтекает бензин проверь все шланги.

Теперь понятно почему CLIP не захотел читать мой Эспас 1. Хотя второй J63 и 25-ку прочитал. У меня в диагностический разъем подходят всего три провода. Может где-то обрыв до мозгов?

А нет случайно методики проверки с помощью медленных кодов (схемой с диодом) или что-то подобного?

По свечам мне тоже кажеться что смесь бедная.

 

6 часов назад, Борислав сказал:

Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала

(Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть!

Поддельные перемаркированные свечи?

Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке?

Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!

Бензин нигде не подтекает. Запаха нет. Свечи меня тоже с толку сбивают. Может благодаря "спиртовому" бензину такие чистые? Хочу попробовать на обычном 95-ом покататься.

 

5 часов назад, призрак сказал:

Бензонасос в этом афтомобиле стоит не в баке.

Свечи сколько ужо отходили? Я б начал них. Вне зависимости от их чистоты. И с проводов ВВ.

 

ЗЫ: афтомобиль классный!

Меняли их года 3-4 назад (как и провода с крышкой трамблера), но пробег небольшой, думаю тыс.5-6.за это время. На машине ездил старший брат, потом он долго и сильно болел... теперь буду я доводить до ума машинку.

За комплимент авто - спасибо!:ab:

 

Только что на горячем моторе решил проверить датчик абсолютного давления (ДАД). Просто стянул вакумную шлангочку с коллектора. На сколько я думал машина должна была заглохнуть, а у меня наоборот выросли обороты?! вот когда заткнул пальцем штуцер на коллекторе вот тогда он начал глохнуть. Надел шлангу назад, обороты упали до нормальных. Это так и должно быть?

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сняв шланг с коллектора ты добавил лишний воздух мимо дросселя поэтому выросли обороты при этом если отсутствует разряжение(щланг снят или в нем дырка) дад обогощает смесь. заткнул штуцер-воздуха меньше, а смесь богатая-двигатель глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • какие свечи у тебя стоят-белый изолятор либо бедная смесь либо горячая свеча
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michael сказал:

сняв шланг с коллектора ты добавил лишний воздух мимо дросселя поэтому выросли обороты при этом если отсутствует разряжение(щланг снят или в нем дырка) дад обогощает смесь. заткнул штуцер-воздуха меньше, а смесь богатая-двигатель глохнет.

Логично. Спасибо за разъяснение!

 

1 час назад, Michael сказал:
  • какие свечи у тебя стоят-белый изолятор либо бедная смесь либо горячая свеча

NGK  BP7EF  S

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит проверить выпускной коллектор на предмет утечки? Я сейчас как раз работаю с двигателем, устраняю сопливые места. При снятии всей требухи заметил, что плоскость коллектора немного кривая и сидел он неплотно, а выкрутив датчик кислорода, обнаружил, что он поплавился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи -не правильные-это разззз. второе-я бы проверил бы метки грм. и для эксперемента отключил бы лямду вообще.Мои долгие изискания "проблемы на маём авто" привело к однозначному выводу-но проще заменить мотор-но это мои проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Во первых хочу поблагодарить Всех кто выкладывает и кто ранее выкладывал информацию по ремонту, много чего нашел необходимого. А по поводу расхода ,то же не устраивал,перешел на ГБО ( 2- ое поколение).Лично меня устраивает.   

Изменено пользователем Павел Овсов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/24/2018 в 08:19, UA3YCV-2 сказал:

свечи -не правильные-это разззз. второе-я бы проверил бы метки грм. и для эксперемента отключил бы лямду вообще.Мои долгие изискания "проблемы на маём авто" привело к однозначному выводу-но проще заменить мотор-но это мои проблемы.

Проверил по каталогу NGK. Ввожу свои параметры  и выдает эти свечи. Правда у них они идут для второго Эспаса с таким же мотором J7T 772 CAT. Думаете это неправильно?

5bfa65ee9d3ac_NGK.thumb.JPG.d8814ce4b93ae5db10345c5703592d85.JPG

А что даст отключение лямбы? Мозги начнут работать в усредненном режиме? Пробовал отклюать ненадолго. Мне показалось что стрелка бензопоказометра падает вместе с одометром. Но это субективно и на короткий пробег.

Кстати, отключение АКБ сбрасывает ошибки в мозгах или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильные у тебя свечи, это Андрей что то попутал, сам ставлю такие только погорячее BP6EFS. отключение АКБ ошибки сбрасывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Michael сказал:

... сам ставлю такие только погорячее BP6EFS

И чем они лучше, по личным наблюдениям? В чем разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь на свечи)). Поверьте моему большому опыту (больше десятка разных бензиновых машин, японцы, французы, немцы с огромными  и не очень пробегами в одновременной эксплуатации), какие у вас стоят свечи никак не влияет на скорость поезда на этой машине. Они либо работают либо нет. Хоть энджикей, хоть бош, хоть А17ВР).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Netman_avs сказал:

И чем они лучше, по личным наблюдениям? В чем разница?

да ничем просто лучше самоочищаются при коротких пробегах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

772 сат и 770 моторы-там разные эбу-в смысле ПО и время накопления искры-разное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем провел эксперимент с выяснением реального расхода. Выезжал бенз до остановки, заливал с канистры и ездил опять до остановки.
Алюминевая канистра на холоде уменьшилась в объеме, так что вместо 10 литров влезло 9.3 . Поэтому дальше заправлял уже по 9 литров в нее. Из этого кол-ва топлива и проводим расчеты.

Итак, замер номер РАЗ.
Бензин 92-ой . Температура на улице -1-3 градуса. Пробег на 9.3 литрах - 54.9 км. Средний расхорд - 16,9 л\100км

Замер номер ДВА.
Бензин 95E спиртовой . Температура на улице 0-1 градуса. Пробег на 9 литрах - 55,0 км. Средний расхорд - 16,3 л\100км

Замер номер ТРИ.
Бензин 95-ый . Температура на улице 0+3 градуса. Пробег на 9 литрах - 58,0 км. Средний расхорд - 15,5 л\100км

Пробег только по городу. Запуск нормальный на всех видах топлива. Машину грел 2-3 минуты (пока гараж закрывал) и медленно начинал движение. На "95E спиртовой" после холодного запуска наблюдалась неустойчивая работа, проплевывания, вплоть до остановки двигателя (если не прогазовать педалью). Первые км на малом газу подергивания, пока мотор не прогреется градусов до 40. Дальше все нормально.
На обычном 92-ом и 95-ом таких симптомов нет. Работает и едет ровно с самого начала.

Вывод (промежуточный). Жрет все-таки не 20 литров, что радует, но все же многова-то как на меня.
Хочу почистить форсунки, на всякий случай и проверить расход.
 

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистить-хорошо!мылом:be:сальвент в бак и до Киева и обратно.а вот интересно-обратку в канистру или в бак(так на всякий спросил)-и вот бы во время эксперементов я бы отключил бы лямду нахрен!....я без неё уже лет пять катаю-с ней как то вроде как жрёт-ну это моё личное мнение-оно спорно-но имеет смысл.....очень мне не нравится поведение вашего авто на "спиртовом"-не красиво:bq:поведение и наводит на мысли-всё пошёл думать.у меня расход несколько по меньше-при -5 в городе 13-14 литров мешки:6:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал лямбу отключить, правда ненадолго. Только стрелка бензодатчика прямо на глазах падала, что меня напугало.

"Спиртовой" бенз очень по привлекательной цене. 23 грн против 32 грн за литр обычного 95-го. Расход практически одинаков, но на последнем мотор работает лучше. Еще понаблюдаю и поэксперементирую.

Кстати,  попробовал на днях на 95-ом, обычном, дать под жопу машинке. Затяжной подъем, тапка в пол, крутил почти до 5000 об\м — разгоняется сразу бодро, но потом легкое ощущение, как вроде за жопу держит что-то. Может конечно показалось, может привык к динамике, может насос не докачивает на больших оборотах. Вобщем причин много... чем заняться есть :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да насос или редукционный клапан-попробуйте ваккум от него отбросить.а вот что без лямды жрёт-странно-хотя всё может быть-наша система л-регулировки работает до 2000 об-выше-нет "недоделанное е-2":bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти