Вопросы

Добрый всем день, подскажите может кто сталкивался? У меня эспайс 4, 2.0 dci, 2007 года. Поставил новый аккумулятор поездил день, аккумулятор разрядился, поменял на другой, тоже самое, поставил третий другой фирмы, поездил неделю, опять всё повторилось. Занял машину в две разные мастерские, ничего не могут найти, заряжают аккумулятор и всё опять работает, к машине не доколупаться, всё идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 ответов на этот вопрос

  • 1

загадочный чел.  и проблема мутная. не понятно, почему нельзя внятно объяснить, когда -что происходит. Если у него разряд на стоянке - пусть хотя бы отключает АКБ на ночь, предварительно померяв напряжение. с утра, прежде чем подключить и заводить авто - опять измерение.  Это первое элементарное, что приходит в голову

второе -контроль в работе

или пусть нам не морочит голову своей разрядкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я сталкивался

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У тебя он разряжается во время движения или в ожидании? Это разные неисправности. Из твоего изложения ничего не понятно кроме замены аккумулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня как-то магнитола китайская, подключенная на прямую, ооочень сильно садила аккумулятор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 часов назад, valerii сказал:

... к машине не доколупаться, всё идеально.

Чудес не бывает, если идеально- значит все работает, аккум не разряжается. 

1. Какое напряжение на ХХ?

2. Ток потребляемый с аккумулятора при незаведенном двигателе какой? Причем первое показание сразу как заглушишь, второе показание через 20 мин.

3. Аккумуляторы "кальциевые"?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да всё проверили, зарядка есть, потребляет 7 миллиампер при заглушенном...двое суток смотрели... аккумулятор обычный, у меня такой и был Varta  silver...

Изменено пользователем valerii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так когда разряжается?

В движении?

На стоянке?

Когда?

Ошибки читали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Читали, ни чего не показывает...когда разряжается не понятно...вставляешь карту и гаснет доска приборов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так не бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

проблема не с акум. Проблема с контактами. Скорее всего на самом аккуме клеммы не в порядке. Или предохранители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Как есть, всё вроде проверяли...факт на лицо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а приборка плавна тухнет с кучу ошибками или резка батц и потухла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 04.12.2018 в 17:35, valerii сказал:

 потребляет 7 миллиампер при заглушенном...

цифра для 4-го нереальная.  меряли криво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти