Анастасия Демидова

На холодную заводится на гарячую нет!!!

В теме 14 сообщений

Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня эспас 3 2.0 бензин 8 клапанный на холодную заводится хорошо,но как прогреется маслаю стартер схватывает с раза четвертого и работает не ровно даже подтраивает . Добавляю газа немного,нормально. День откатаюсь то с первого раза завелась,то с четвертого! Подскажите в каком направлении двигаться???

Изменено пользователем Анастасия Демидова (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в направлении проверки датчика температуры двигателя (белого цвета)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключить сканер. Посмотреть параметры датчиков и ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключили ошибок нет датчики норм. Датчик температуры новый и на понели показывает четко. Единственное компрессии в 3 цилиндре ниже нормы на сто сказали голову под замену,регулирование шайбы найти трудно проще б/у голову! Подскажите правильно ли они  говорят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно.

датчик для панели - зеленый.  А вам надо проверять белый.

Если датчик врет на 20-40 градусов - будут проблемы с запуском на горячую. Но сканер ошибки не покажет.

Если в 1 цилиндре компрессия ниже нормы - заводиться будет нормлаьно. Если в 1 цилиндре вообще нет компрессии - все равно будет заводиться.

В новой ГБЦ тоже надо регулировать зазоры. И тоже шайбами. А их же трудно найти.  Смысл в новой бу ГБЦ? чем она будет лучше вашей?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

Смысл в новой бу ГБЦ? чем она будет лучше вашей?

Лучше она будет тем, что сервисменам проще голову перекинуть, чем возиться с подгоном зазоров. Поэтому вопрос задан некорректно. Не чем лучше, а кому лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке наоборот белый-панель зеленый мозги 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Лучше она будет тем, что сервисменам проще голову перекинуть, чем возиться с подгоном зазоров. Поэтому вопрос задан некорректно. Не чем лучше, а кому лучше.

ГБЦ бу будет тоже нуждаться в регулировке зазоров. Вероятность найти бу ГБЦ в идеальном состоянии стремится к нулю.

У нас по уму при покупке бу ГБЦ ее проверяют на герметичность, шлифуют для гарантии плоскостности, притирают клапана. Часто вместе с эти меняют колпачки.  После притирки клапанов надо заново регулировать зазоры.

Володя, разве я не прав?

4 часа назад, Анастасия Демидова сказал:

В книжке наоборот белый-панель зеленый мозги 

книжка врёт. 

снимите фишку с зеленого датчика. На приборке показания температуры пропадут.  Если не пропадут - вру я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Действительно зеленый это панель. Поставлю датчик белый отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

У нас по уму при покупке бу ГБЦ ее проверяют на герметичность, шлифуют для гарантии плоскостности, притирают клапана. Часто вместе с эти меняют колпачки.  После притирки клапанов надо заново регулировать зазоры.

Володя, разве я не прав?

Ты прав.

Но это если по уму. А на деле просто воткнут голову, которую привез клиент - и вася кот. Чо привез, то мы тебе и поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да.  как всегда в замкнутом круге вася виноват

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ вопрос вроде по этой теме .  Когда завожу машину на непрогретом двигателе обороты 740-760 и по мере прогревания холостой потиху увеличивается. Когда срабатывает вентилятор на радиаторе то халастой 940-960 оборотов ниже не апускается. Может ли это быть причиной умирания датчика температуры?  Помница на 2ом космосе вместо датчика встовлял резистор чтоб обороты устаканились тока незнаю сдесь так прокатит или нет. Подсос исключён. Может у кого было что похожее?

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее РХХ неживой (или проводка-разъем к нему, или ЭБУ). На холодную у тебя должны быть обороты 1000-1100 и постепенно опускаться до 810-830. Налицо отсутствие регулировки оборотов на хх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб рхх был неживой то обороты движка были бы всегда одинаковы наверное. А сдесь рхх регулирует тока в обратную сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти