призрак

Ремонт привода замка двери в картинаках.

В теме 32 сообщения

от спасибо мил человек, а то я ужо три ТРИ привода в одном месте поменял. Причем проблемы была только зимой. И разбирал и смотрел все чики-пуки. А настает зима капец. Буду хирургировать который дома лежит. от он у меня ужо все получит. Темку в закладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, призрак сказал:

Сегодня я расскажу вам, куда надо засунуть пожилому французу паяльник, чтобы взбодрить его еще на десяток лет жизни.

Человек с большой Буквы.  Хотя нет...

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

Можно сказать, единственный человечище на этом форуме, кто делает что-то руками и показывает.  Остальные либо пустой трёп либо развод на деньги лохов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Юмбр сказал:

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

:di:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень недавно случилась как и у автора темы. Правда я просто разобрал - типа смазал и собрал. Про контакты окисленные подумаю в след раз - спасибо за подсказку. Пока работает. И на алике заказал привод попробовать или на донора или поменять целиком если что, за 5$ (в отзыве кто-то написал что на наш третий стал как родной) - посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wer сказал:

... И на алике заказал привод попробовать или на донора или поменять целиком если что, за 5$ (в отзыве кто-то написал что на наш третий стал как родной) - посмотрим.

сЦылкой не поделитесь? или хотя бы номер? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений Осадчук сказал:

сЦылкой не поделитесь? или хотя бы номер? :bv:

Легко, сам заказал, но ещё не получил...

https://ru.aliexpress.com/item/Front-Left-Front-Right-Side-Version-2-Pins-7702127213-7701039565-Door-Lock-Actuator-For-Renault-19/32824671360.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edHW2No1

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже надоело замок правой задней двери снимать( то не откроется, то не закроется) 

Привязал проволочку к тяге и вывел вниз двери через дренажное отверстие. Теперь можно закрывать вручную :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 16:28, призрак сказал:

:di:

Скромняга))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2018 в 14:04, wer сказал:

Отпишись потом как встанет взамен. Оч. интересно. А то наши барыги за б/у по десятке просят. А там кот в мешке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Dmitry_b сказал:

Отпишись потом как встанет взамен. Оч. интересно. А то наши барыги за б/у по десятке просят. А там кот в мешке.

Ок, отпишусь. Только может не скоро буду менять, т.к. после смазки пока работает старый, а по морозу разбирать не охота. Если уж опять откажется закрывать, то буду менять. Там по ссылке в отзывах на второй странице кто-то отписал, что на третий подходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2018 в 14:13, Dmitry_b сказал:

Отпишись потом как встанет взамен. Оч. интересно. А то наши барыги за б/у по десятке просят. А там кот в мешке.

У меня один китайский привод стоит. Год ужо отработал без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2018 в 14:13, Dmitry_b сказал:

Отпишись потом как встанет взамен. Оч. интересно. А то наши барыги за б/у по десятке просят. А там кот в мешке.

Заменил, встал без вопросов. Работает уже несколько недель. Только гнездо для штекера было немного меньшего размера. Пришлось немного усилия применить. На фото - родной привод снизу.

Привод снизу родной.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и до меня докатилась это проблема. Но пока не паял - посмотрел что моторчик с заеданием крутится и я ему прописал об асфальт. Но леконько чтобы понял но не помер. И стал нормально крутить. Собрал все обратно. 

Я так понимаю что за цз отвечает bii и даёт время на закрытие и открытие. Моторчик по сигналу крутит примерно 1,5с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите распиновку разъема водительской двери? Привод то птухнет _ то погаснет. Провода...

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновка в схемах. Схемы в библиотеке. Только зачем она тебе эта распиновка? У тебя либо провода в гофре сломаны, либо привод сдыхает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история. У моей как немного похолодало обе задних боковых двери стали работать только на запирание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болезнь прогрессировала и двери перестали и запираться тоже.

Пришлось следовать путем призрака.

Для начала захотел убедиться что дело не в проводке. Вскрыл дверь, снял с замка фишку и воткнул в нее лампочку 5Вт. Больше не стоит чтобы не перегрузить Б2, а светодиод не покажет что обеспечивается достаточный ток в цепи. При нажатии клавиши на консоли или кнопки ключа лампочка вспыхивает на 1.5-2 секунды. Цепь исправна, вина замка подтверждена. Снял замок. Сопротивление при измерении на его контактах прыгает от 150 до 600 Ом и выше что ни в какие ворота. Внутри все как показал Владимир.

1.jpg

Но конструкция моторчика несколько отличается.

Контактные пластины вставлены в отверстия. Но внутри они контачат не с выводом мотора а с еще одной пластиной которая проходит через корпус на его другую сторону и уже там прижимается к выводу самого мотора. На фото я положил сверху на моторчик пластину от другого чтобы было видно как она расположена и нарисовал место расположения контакта уже непосредственно моторчика.

2.jpg

Вскрывать пластмассу надо не с той стороны где подходят пластины от разъема, а с противоположной. И пластины припаивать прямо к выводам моторчика. От этого при установке в корпус моторчик разворачивается на 180 градусов и полярность контактов меняется местами. Чтобы все работало правильно надо и провода на фишке тоже поменять местами. И не забыть об этом если когда нибудь все же дойдет до покупки нового замка или привода :ab:

Сопротивление на разъеме привода с припаянными к моторчику контактами 5-5.5 Ом. Опираясь на эту цифру можете судить о состоянии контактов в вашем приводе.

Убил полет конструкторской мысли с этой переходной пластиной. Зачем? Ну на 220В такое еще допустимо, высокое напряжение окислы пробьет. Но на 12В и в машине которая эксплуатируется в большом диапазоне температур и влажностей?

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отъездила жэ 20 лет? А на большее никто и не раситывал. ))

У меня, кстати, на одном приводе контакты двигателя приварены к этой пластинке, а на другом - нет. Вот такой, понимаешь, пердимонокль.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В истории у этой машины проблемы с замками записаны на 3-м году жизни. И при приближении к 12 годам уже у меня зимой отказал замок водительской двери. Благо личинка позволяла запирать ключом. Несколько раз снимал замок, то работал то нет. Даже привод разобрал, но ломать моторчик не решился. Купил на разборке замок который и работает пока. Так что приводы этих замков сделаны ненадежно, это факт.

В дополнение к вчерашним фоткам. Вот как выглядят контакты самого моторчика если до них добраться. Они уже отогнуты здесь под 90 для подпайки.

1.jpg2.jpg

 

Подпаиваться лучше когда и моторчик и контакты уже установлены на место. Так все точно совпадет как надо. Моторчик получается перевернут, та сторона с которой вставлялись контакты теперь снизу. Из за этого приходится менять местами подводящие провода чтобы вращение было в нужную сторону.

3.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай продает 12 вольт 16 зубъев. Чуток по корпусу диаметр подогнать или щеточный узел поменять.

777.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Двигатель-то нормальный. Контакты от разъема до двигателя хреновые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щеточные узлы передние у них тоже есть, дешево. дело хозяйское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пока они до Минска доедут под два месяца ждать придется. А с учетом прошедшей распродажи может и все четыре. Машину на это время в гараже на прикол поставить если двери не запираются?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти