Гриня

возгорание двигателя на ходу

В теме 8 сообщений

Только пришёл домой. Ехал с дачи и на подъезде к Красногорску сначала стало будто газ закусовать, а через минуту из под капота пошёл не то дым не то пар с дымом и вонью горелого...

Прижался к обочине открыл капот там дымит и смотрю за мотором видно свет, огонек разгорается...быстро жене с грудничком "покинуть машину!!!"...

Стал тормозить попутки, на предмет огнетушителя (свой старый пару мес назад выбросил, а новый не купил). Огромное спасибо ребятам с грузовичка (газель или что-то ещё не разглядел, было не до того), дали здоровенный балон. Я с него за двигателем все затушил  (сам за пару минут до того с машиной попрощался, знаю как тачки быстро горят).

Спасибо добрым людям на цивике, жену с ребенком домой отвезли, хотя совсем им было не по пути!

Остановились гайцы, помогли. Они же обратили внимание на ручей идущий от машины. Предположили масло...

Нашелся эвакуатор, закинули машину и привезли к дому.

Итак итог

В бачке ОЖ пусто, значит ручей был не маслом, а ОЖ.

Уровень масла на мой взгляд упал на кубик-полтора (не засекал утром, не помню, может так и было 3 кубика).

Что горело за двигателем - не ясно, но я так понимаю там коллектор, что на нем может гореть?

Машина заводится. Едет. Электрика работает. Индикация молчит. Только обороты бываютна 1-2 кубика выше на ХХ.

Приключения - обосраться можно.

Решил написать в этот раздел т.к. пока очевидна проблема с системой охлаждения.

Изменено пользователем Гриня (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант 1.

на турбине переламывается шланг антифриза - слабое место. Возможно переломился и потек на коллектор. Отсюда пар и потеря антифриза.  Также попал на стартер. Антифриз сам по себе хорошо проводит электричество. Подомкнул проводку стартера, начала плавится изоляция, вот и огонек.  Вариант в маловероятен - стартер сверху не виден никак.

вариант 2.

трубка слива масла с турбины - она идет между коллектором и двигателем. Если прохудилась или выпала из БЦ - масло попадает на коллектор. Отсюда вонь и огонек. Еще менее вероятен - не видно этой трубки вообще.

вариант 3.

с дороги залетел полиэтиленовый пакет на гофру глушителя и прилип, разогрелся и стал гореть. Его огонек будет видно, если заглянуть под капот.

Все три варианта - просто измышления, сам понимаешь. Туда надо лезть снизу и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Сам огонек не видел, было видно только свет от него, потому тушил тупо засунув шланг огнетушителя за двигатель. Спасибо за варианты. Кстати сейчас обдумывая, пар то пошел уже после того как я из огнетушителя потушил, так что антифриз мог потечь из того что лопнуло при резком охлаждении во время тушения. В общем да....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Отволок машину к Сергею из "лагуна клуб". Оказалось, выдавило прокладку на турбине и плюнуло маслом на коллектор. Как итог возгорание от которого лопнул шланг антифриза. Цена вопроса 9500 эвакуатор от места возгорания до дома и от дома до Сергея+ 4000 за ремонт с доливом всех жидкостей. Цена ремонта фигня по сравнению с последствиями которые могли быть не окажись парней на газели с огнетушителем. Теперь буду всегда возить с собой. 

Кстати о турбине. Спрашивал форумчан "надо ли после поездки стоять на ХХ охлаждая турбину". Конкретного ответа не было. Так вот. Узнал. Все турбины надо охлаждать ибо они постоянно работают, а не подключаются после определенных оборотов. Наверно не открываю Америку, но кому то будет полезно.

Всем спасибо! Тему можно запихнуть в раздел о турбине.

Изменено пользователем Гриня (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где узнал? 

Если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гриня сказал:

 выдавило прокладку на турбине и плюнуло маслом на коллектор.

о какой прокладке речь?  до турбины или после?

2 часа назад, Гриня сказал:

 Спрашивал форумчан "надо ли после поездки стоять на ХХ охлаждая турбину". Конкретного ответа не было.

ты или не там спрашивал, или не читал ответ.  Я лично отвечал на этот вопрос. И тыкал Бела носом в картинку из технот.

в F4Rt 796 и 797 (про 794 уверенности нет)на охлаждение турбины стоит отдельный электрический насос, который качает антифриз через турбину, если она не остыла, независимо от того, работает двигатель или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно какая прокладка, я не уточнил. :( 

Меня интересовал конечноже вопрос по 794. После выключения зажигания, в моторном отсеке мертвая тишина. Заначит насоса нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос на охлаждение турбины включается и при работающем двигателе и при неработающем.  Но не всегда. А только при определенной температуре двигателя.  Слышно его очень плохо.  Он тихий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти