sern-73

Фары - ксеноновые линзы и регулировка лампы.

В теме 48 сообщений

Но у меня эксперименты еще продолжаются. Я немного позже планирую взять 2,5" модули китайские (3" под нашу маску не встанут, я померил) и посмотреть, как у них свет по сравнению с родными линзами.

Какие из них, пока не определился:

Один.

Два.

Оба под лампу D2S.

И найти модули 2,5" та еще задача. Все 3".

Точнее, на 2.5" полно, но практически все для переделки под крепление в обычном отражателе гайкой сзади, не ушами на место штатных модулей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще третий вариант.

Делал мой знакомый года 3 назад.  Я наблюдал и помогал.

Расклеили фары и он отвез отражатели кому-то на напыление.  Напылили алюминием. О зеркале речи даже не шло. Было наляпано как краской.  Но как ни странно, светить стали намного лучше.  По цене не помню, то ли 30 то ли 60$ за пару отражателей.  Гонял он долго, года два в ночном такси - хуже не стало.

Лично я склоняюсь к варианту с шайбой.  Найду время - залезу в фары 4-го, покручу лампы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты видел нонешние отражатели на линзах? У меня, к примеру, лежит практически новый модуль от ниссан кашкай. 3". Отражатель реально матовый. Я немношк офигел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я теперь тоже....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею штатный ксенон. Пойду тоже поковыряю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта я определился. Заказал у китайсев линзы 2,5". Такие.

линза стэнли.PNG

линзы стенли.PNG

Приедут - поставлю, сравню с родными - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла печалька. Сгорел один из блоков ксеноновых, хорошо в запасе фара разобранная была. Два часа мучений, потому как поленился фару сымать. Кстати есть маски от ксеноновых фар, нада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень не всегда двигатель прогресса :ab:

Фара снимается меньше чем за 5 мин, блок розжига меняется еще быстрее.

И к сведению, может кому пригодится. Вместо родного блока в корпус блока розжига вполне помещается слим-балласт с выносным индуктором. Надо только изготовить металлическую крышку к которой изнутри и закрепить балласт для лучшего охлаждения. И переходник на цоколь d2 нужен к этим балластам.

Так может оказаться быстрее/дешевле если нет желания или возможности искать по разборкам замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт.

Фара б/у пустая без блока розжига стоит 15$. Блок родной б/у одна штука - 40$.

А пара китайских блоков типа "слим" АС качественных - 25$. Пара разъемов D2 с проводами -  3$. Нижняя крышка фары, к которой изнутри крепится блок розжига и катушка, изготовлена из крышки широкого кабель-канала и по периметру для уплотнения проклеена обычным оконным уплотнителем. Вместо комплектных проводов к катушке припаивется разъем D2 (благо корпус разбирается без проблем). 

Вот так просто, недорого. В нашей деревне все так делают.

Буду собирать фару с китайским модулем - покажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пластиковой крышкой для слима внутри недостаточное охлаждение учитывая что фара еще и лампами греется, особенно когда дальний включен и обе работают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, измерения не проводил. Но у меня есть два контраргумента:

- как часто ты используешь дальний?

- фара практически постоянно обдувается встречным потоком воздуха

 

Ну и опять же - работает ведь. Третий год. Но я, правда, с ближним днем не езжу, у меня для этого сделаны ДХО из дальнего.

Но можно крышку и из металла сделать - не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я в таких переделанных уже менял балласты через 1-1,5-2 года если их не закреплять на металлической крышке. Выходят из строя во всех случаях силовые мосфеты в преобразователе от которых как раз и должно отводиться тепло. 

А с дальним езжу когда по дорогам местного значения в темное время. Там движение позволяет. Это на областных или республиканских практически постоянно дальний включить нельзя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб фару снять 5 минут не хватит. Надо Снять улыбку, а перед этим крышки с форсунок и поворотники. Мне так проще показалось. Хотя наверное справился быстрее, минут за 40, не засекал . Поэтому приблизительно 2 часа на все + походить туда сюда, бороду почесать и т.д. :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот так просто, недорого. В нашей деревне все так делают."

Может надо крышки задние с нижними металлическими пластинами? их есть у меня

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конешно надо. Покажь! Вацап помнишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Чегивара сказал:

Ну чтоб фару снять 5 минут не хватит. Надо Снять улыбку, а перед этим крышки с форсунок и поворотники.

Летом я и быстрее чем за 5 мин сниму. В принципе, это во многом зависит от имеющегося инструмента. А если все крутить Г-образными ключами, то будет небыстро. Зимой в 5 мин не уложиться, согласен - надо греть крышки форсунок чтобы защелки не обломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вацап помнишь?" Кацап канэчна помню, только приболэл чутка, как поправлюсь сделаю. "Зимой в 5 мин не уложиться, согласен - надо греть крышки форсунок чтобы защелки не обломать. " от поэтому изголялся, а так как спешить некуда было, то и делал не торопясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невзначай напомню про крышки и продолжу показывать картинки.

 

Пришли китайские модули.

Лампа одна и та же, блок розжига один и тот же, настройки камеры ручные одни и те же. Цвет стены "душевный дристаный".

Родной модуль.

20190301_200340.jpg

Китайский модуль.

20190301_200153.jpg

Китайский светит ярче. У родного модуля снизу обрезка по световому пучку, а у китайца полукруг (на фотке не видно). У родного модуля галка задрана гораздо выше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по искривлению СТГ около галки и тени в нижней части у родного модуля лампа довольно сильно задрана вверх. Возможно кривая китайская лампа + износ нижнего пупырышка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа филипс, задрана, да, только вниз. Если бы не была задрана, то света от родного модуля было бы еще меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно с тенью внизу. В моих экспериментах такая появлялась когда лампа отклонялась вверх. И тоже стоят Филипсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSk сказал:

Тогда непонятно с тенью внизу. В моих экспериментах такая появлялась когда лампа отклонялась вверх. И тоже стоят Филипсы.

Мне тоже не понятно. Ладно, запилю китайский модуль под родную маску, соберу фару и сравню, как оно на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2019 в 21:38, призрак сказал:

Мне тоже не понятно. Ладно, запилю китайский модуль под родную маску, соберу фару и сравню, как оно на машине.

Запилил. Сравнил.

Китайский светит ярче, но менее равномерно - основная яркость посередине. И галка у китайских линз совершенно горизонтальная, а у родных под углом, поэтому засветка знаков лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти