В теме 26 сообщений

Есть версия что чипы id33 можно либо прошить программаторов gambit, чтобы получить клон-чип, либо не прошивать, но прописать его номер в b2. Прописать можно clip. Ddt2000 может добавить чип в иммо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши чипы иммо спокойно копируют ключники на авторынках и в больших автомагазинах.

Добавить нельзя, там предусмотрен только один код который должен быть одинаковым во всех ключах. И не только в Б2 но и в эбу двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я копировал чип у ключников еще лет 10 назад без особых проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код в чипе один и занимает 56 бит, далее bii проверяет его со своими прописанными и если есть совпадение - дает свой 4-х значный в кодированном виде в эбу. Эбу раскодирует и проверяет код, если совпадение даёт завести машинку. Лампа иммо тухнет если код прошёл проверку в bii. Визуальной сигнализации о подтверждении кода в эбу нет.

Когда чип копируется, то иммо считает два ключа за один, потому как код один. Когда же код в чипе другой, но сам код прописан в bii допустимых для разблокировки. Так создаётся и сервисный ключ с обрезанными опциями и полный. 

pcf7931.pdf

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умные у тебя очки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antuan сказал:

Код в чипе один и занимает 56 бит, далее bii проверяет его со своими прописанными и если есть совпадение - дает свой 4-х значный в кодированном виде в эбу. Эбу раскодирует и проверяет код, если совпадение даёт завести машинку. Лампа иммо тухнет если код прошёл проверку в bii. Визуальной сигнализации о подтверждении кода в эбу нет.

Когда чип копируется, то иммо считает два ключа за один, потому как код один. Когда же код в чипе другой, но сам код прописан в bii допустимых для разблокировки. Так создаётся и сервисный ключ с обрезанными опциями и полный. 

pcf7931.pdf

В пдф сказано что в чипе 96 байт пользовательской памяти, 6 блоков по 16 байт. Откуда взялись 56 бит которые составляют 7 байт? Это и неудобный для хранения размер, т.к. считывание происходит блоками, и слишком маленький по сравнению с памятью в чипе. Разработчики иммо наверное идиоты если использовали только малую часть имеющейся в их распоряжении в чипе памяти?

Откуда ноги растут у цифры 56 понятно, в общем то. Базовый код иммо который показывают диагностические программы 40 бит - 6 шестнадцатеричных цифр. Логический код еще 4 таких цифры - 16 бит. В сумме 56. Но не думаю что он в таком виде и записывается в чипе. Слишком просто и нерационально.

Ты когда нибудь видел сервисный ключ к 3-у Эспэйсу? Откуда взята информация?

Ладно Клип дилерский, но инженерно-исследовательская ддт2000 тоже показывает в Б2 только один код иммо. Если бы код был не один она бы показала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики не сами придумывали технологию транспондера, они её взяли в готовом виде:

https://m.habr.com/ru/post/275745/

Сервисный ключ я конечно не видел, но технология позволяет такое делать. 

В японских машинках привязка транспондера происходит сразу на машине и без подключения к obd2. Достаточно повключать зажигание и похлопать дверкой. Рено также должны были оставить лазейку для привязки транспондера. Как-то сложно выглядит процесс на конвейере если надо на каждую машинку clip подключать. Либо тогда прошивать где-то вместе блоки b2, эбу и ключи.

Код иммо один, но транспондеры просто передают свои id по которым их можно привязать к b2 и при совпадении id идёт отправка кода иммо в эбу.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у рено тоже есть лазейка.

например, ЭБУ впрыска с завода идет "чистым". При первом включении питания он получает код, который считает правильным и записывает его себе в память навсегда.  По крайней мере, в технотах написано, что навсегда. И "вычистить" ЭБУ нельзя никак.

Но лазейка есть.   Если знать код ключа и перевести его трантиром в 4-х значный аварийный код, то можно "вычистить" ЭБУ впрыска до заводского состояния.   Нужно ввести аварийный код и снять клемму с аккума. ЭБУ станет "чистым". После накидки клемы и включения зажигания новый код пропишется в ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antuan сказал:

Разработчики не сами придумывали технологию транспондера, они её взяли в готовом виде:

https://m.habr.com/ru/post/275745/

Какое отношение эта беллетристика имеет к собственным разработкам Рено? Железо можно использовать одинаковое, но алгоритмы совершенно разные у разных автопроизводителей. И код с твоего ключа можно добыть гораздо проще, когда ключ у тебя в кармане рядом может оказаться человек, чаще женщина, в сумке/сумочке имеющий приемную катушку аналогичную той что в замке зажигания и схемку имитирующую его работу. Твой ключ отзовется и выдаст свой код. Достаточно чтобы сумка оказалась на нужном расстоянии от твоего кармана что легко осуществляется например в очереди. Этим уже давно пользуются угонщики дорогих машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр. 

Это ты про какие мозги описывал, что после ввода авр. кода станут чистыми и могут установится на другой авто. 

Допускаю такое только на эбу Fenix3, но там после ввода иммо уже не включится. Только если клипом опять его запустить. 

Для мозгов что посвежее Fenix5 к примеру, команду разблокировать впрыск уже будет довать (декодр, уцш к примеру) и он не станет чистым мое мнение. И авр. Код ты получается вводишь в декодер или уцш,а в отличии на Fenix3 авр. код вводится непосредственно в эбу впрыска. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

феникс 5 прокатывало обнулить.

сириус 32 (F4R) тоже. Лично проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийный код, кстати, можно узнать и без наклейки ключа и трантира. Его в прямом виде показывает ддт2000 при диагностике Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого!  я и не знал этого.

Удобно.  Я как-то хотел трантир запустить, код узнать, так не смог.  Не нашел компа с ХР. А на 7-ке и выше трантир не пошел почему-то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка трансподера это запись определенной информации в него, в этой информации записывается конфигурация транспондера и информация для его идентификации. Подготовленный транспондер можно прописать в иммо. Неподготовленный транспондер в систему не пропишется.

В чистый транспондер можно записать сгенерированные данные копии другого ключа либо  из самого дамп из иммо. После этого с помощью этого транспондера можно сразу завести автомобиль, что невозможно сделать предподготовленным транспондером.

На наших Рено id33 это и есть подготовка. И в теории можно привязать с Али подготовленный ключ.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSk сказал:

показывает ддт2000

Получается слабая защита от угона - только механический ключ. Далее подключение ноута и ввод пина иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антуан

При вводе правильного пина у вас есть аозможность доехать в сервис не глуша. 

На сколько в теме я с ключами и иммо, то на тазы что с филипсс33 ключи идут с завода. И если вы потеряли клбча то вам пришлют готового ключа, которого не надо дополнительно программировать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

феникс 5 прокатывало обнулить.

сириус 32 (F4R) тоже. Лично проверял.

Извиняюсь перед администрацией за цитату. 

Если сделать вывод то при разблокированном иммо в авто досточноснять эку и он будет чистым?! 

Такое есть но не в рено, а на psa. 

Кинь в личку номер свой, поговорим там. 

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие коды в сириу32???!!!! 

Коды работают толь в ключах с ИК передатчиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сирисы 32  испльзуютс на авто с 98-02(03)г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и если исходить логически то ты можешь с помощью кода только обнулить родные мозги, так как этот ключь с лэйбой от родной машины. 

А это все подходит на феникс 3.

Извиняйте что выволок на обзор это все, подрывая авторитеты. 

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kent-cerg сказал:

Какие коды в сириу32???!!!! 

Коды работают толь в ключах с ИК передатчиком

посмотри выше я давал фото ключа с наклейкой и печатью на плате. Оба ключа радио. Оба кода расшифровываютя трантиром. Оба вводились в BII 3-го эспейса 99-01 годов. И там стоял сириус 32 на моторе F4R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

феникс 5 стоял на лагунах с F3R. Там тоже прокатывала фишка с "чисткой" мозга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kent-cerg сказал:

Извиняйте что выволок на обзор это все, подрывая авторитеты. 

в этой области я не авторитет и даже не любитель.  Можно сказать - профан.

Но "чистку" делал я сам. И у меня получалось.  Поэтому и пишу.  Лагуна была с ИК ключом, эспейс3 с радиоключом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2019 в 14:36, AlexSk сказал:

Аварийный код, кстати, можно узнать и без наклейки ключа и трантира. Его в прямом виде показывает ддт2000 при диагностике Б2.

Здесь?

BII/Ecrans Etudes/informations cles/code manuel

Ниже есть форма для ввода кода транспондера иммо и кода радиоключа цз. Если купить в Китае микруху транспондера, поднести, то иммо прочтет её код, отклонить, затем вручную ввести номер этого транспондера и нажать 'добавить' то новым транспондером можно будет получать согласие на запуск у иммо?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти