Гость Серый

Температурный датчик

В теме 70 сообщений

Подскажите, как определить месяц выпуска машины? Искали в Экзисте датчик температуры ОЖ, комп запрашивает до 10 го или после 10 го месяца 1993 года выпущена. Карабас подтвердил, что после сентября начали ставить другие детали. После замены ЭБУ, я уже не верю номерам стоящих на машине деталей, возможно до меня много накулибничали, так что хочется приобрести наиболее точную запчасть.

Я поднял тунель/воздуховод под ручкой КПП-тамжгут электропроводки - на нём роспись сборщика авторучкой и дата. врядли жгут лежал на складе комплекетующих месяцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поднял тунель/воздуховод под ручкой КПП-тамжгут электропроводки - на нём роспись сборщика авторучкой и дата. врядли жгут лежал на складе комплекетующих месяцами.

по ВИНУ все прекрасно пробивается например в каталоге emex и дата выпуска и номер движка , коробка , и вся комплектацияdw.gif

https://www.emex.ru

Изменено пользователем Сергий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2008 в 21:32, Серый сказал:

 

i-195.jpg

 

Кстати, всегда стеснялся спросить: кто скажет, что за прибор справа от указателя тем-ры ОЖ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указатель уровня масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указатель уровня масла.

Супер!!! А как сделать его функционирующим??? Как видно по картинке, не у одного меня он мёртвый!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты дашь себе труд почитать форум, то узнаешь, что указатель работает только пока не заведен двигатель. А если не работает никак, то либо датчик в двигателе, либо проводка к нему.

Где находится датчик не спрашивай. Всё есть здесь - ищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты дашь себе труд почитать форум, то узнаешь, что указатель работает только пока не заведен двигатель. А если не работает никак, то либо датчик в двигателе, либо проводка к нему.

Где находится датчик не спрашивай. Всё есть здесь - ищи.

Последний вопрос на эту тему: этот прибор (со стрелкой) как-то завязан с сигн. лампочкой давления масла, или же это две независимые друг от друга системы?Спрашиваю, потому что не работает в том числе и контр.лампа давления масла.Если не трудно, дайте ссылку на этот тематический материал!

Изменено пользователем lucky (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего они как то взаимосвязаны. однако типерь позвольте пару слов без протокола - чему нас учить семья энд школа? - "шо жись сама всегда накажить строга... тут мы согласны - скажи Сирёга.."... а естли без литиратуры - быывавает, шта инахда у миня тоже ниставо, ниссево во время спааакойнага движения вдрух загараитца и указател уравня мастла и крастная лампачка трипературы... а патом всё гаснет ( при этом машина продолжает движение без каких бы то ни было поддёргиваний или притуплений ). В общем или я что то не понимаю, или в консерватории что то надо менять - машина более ДВАДЦАТИ ЛЕТ, что ВЫ от неё хотите, Довести до стокового состояния - задача благородная, но дорогостоящая и трудновыполнимая. Пользоваться автомобилем и поддерживать его в трудоспособном состоянии, получая удовольствие от машины - вполне реально. Лично я стараюсь не лезть в дебри, приводить в порядок ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ узлы и агрегаты, остальное - по потребности.

конкретно по датчику и его показаниям - французы наверное не привыкли к проверке уровня масла при помощи ЩУПА, вот и придумали "датчик уровня масла" . Если ВЫ точно знаете, что МАСЛА В МАШИНЕ ДОСТАТОЧНО, - ну нафига он ВАМ нужен? А вот если напряжно и постоянно горит лампа "давления масла" - вот тут надо заинтересоваться - а есть ли масло, а исправен ли датчик, а какое реально давление масла в системе (при помощи контрольного, желательно механического измерительного прибора).

"не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет" (классик). Удачи ВАМ в освоении Космоса, БОЛЬШОГО удовольствия от общения с Космосом!

Как по мне - АФИГИНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!! (очень, очень, очень ХАРОШАЯ МАШИНА!!!).

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос на эту тему: этот прибор (со стрелкой) как-то завязан с сигн. лампочкой давления масла, или же это две независимые друг от друга системы?Спрашиваю, потому что не работает в том числе и контр.лампа давления масла.Если не трудно, дайте ссылку на этот тематический материал!

Это две отдельные системы.

Ссылку не дам. Давай сам как-нибудь, тебе же нужно. Можешь начать со старого сайта. Поиск опять же никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призраку -спасибо ,что помогаешь напрячь мозги для решения проблем.По теме:нашёл и  прочитал полезную информацию,датчик ОЖ который идёт на "мозги" скорей свего поставили мне "левый" который мне парит мозги.Думаю заказать по номеру ВИН. Вентиляторы не включаются т.к ож не нагревается, чтобы сработал датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2016 в 10:36, lucky сказал:

Последний вопрос на эту тему: этот прибор (со стрелкой) как-то завязан с сигн. лампочкой давления масла, или же это две независимые друг от друга системы?Спрашиваю, потому что не работает в том числе и контр.лампа давления масла.Если не трудно, дайте ссылку на этот тематический материал!

У меня тоже не работала лампа давления масла, бывало зимой подмаргивала на ходу вместе с аварийной температурой ,покапавшись обнаружил перетертый провод от датчика уровня масла( от вибрации движка провод перетерся об поддон он к нему был прислонен).Зделал скрутку и о чудо работает все-уровень масла, давленние масла, кантролька аварийной температуры а до этого светился тока акамулятор.Так что эти лампочки все на одной цепи( наверное).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fakel сказал:

Так что эти лампочки все на одной цепи( наверное).

Нет. Посмотри схемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя - ты частично не прав . Вот я уже несколько раз говорил что датчик уровня масла, а также  его подсветка напрямую завязаны с датчиком давления масла (если сдох датчик давления т.е. лампа вООбще не горит никогда то и датчик уровня молчит ) . На моей машине это так !!!Про аварийную температуру ??? Это вообще отдельный датчик тут нужны схемы. Мигания лампы датчика давления это уже не электрика (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

Володя - ты частично не прав . Вот я уже несколько раз говорил что датчик уровня масла, а также  его подсветка напрямую завязаны с датчиком давления масла (если сдох датчик давления т.е. лампа вООбще не горит никогда то и датчик уровня молчит ) . На моей машине это так !!!Про аварийную температуру ??? Это вообще отдельный датчик тут нужны схемы. Мигания лампы датчика давления это уже не электрика (((

Ну, не буду исключать такой вариант, я ужо натурные вещи плохо помню, я по схемам смотрю.

А если провод от ДДМ касался корпуса, то мигать лампочка как раз может запросто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

А если провод от ДДМ касался корпуса, то мигать лампочка как раз может запросто.

Ну это совсем запущенная проводка .....и еще и датчик аварийной температуры к чему то ..... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетерся провод датчика уровня масла полнастью ,одна изоляция асталась а при косаннии с копусом паддона ничего не каратило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zerg сказал:

Ну это совсем запущенная проводка .....и еще и датчик аварийной температуры к чему то ..... 

Просто в этом месте не очень удачно проложен жгут. Вечно в масле и в грязи с дороги.

Мне когда Карабас двигло перебирал, я в этот жгут сунулся и немношк офигел. Часа три с ним прое...дружился, разбирая и меняя гнилые провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я уже с ним прое...дружился неоднократно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, перестал показывать датчик на приборную панель , где он находится на термостате или со стороны выпускного коллектора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на термостате одноконтактный

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти