призрак

Закладные гайки передних подкрылков.

В теме 46 сообщений

Робятты! Где бы взять гаек закладных, в которые вкручиваются винты крепления передних подкрылков?

Их там три штуки таких - пластиковая обойма и в ней гайка с ушками - вставляются в железную арку колеса.

А то ржавеют, сцуке, на раз-два и в итоге выламываются винтами из посадочных мест. Хорошо у меня был небольшой запас со старой машины, но и он подходит к концу.

В диалогусе не нашел их. (

 

удав.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие гайки, ставятся как заклепки, обжимается, гайка внутри 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про какие гайки разговор,что то не догоняю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, van5150 сказал:

Про какие гайки разговор,что то не догоняю?

аналогично, не понял где к ним подкрылок прикручен, у меня такого вроди нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jackuzik сказал:

Есть такие гайки, ставятся как заклепки, обжимается, гайка внутри 

Не могу назвать их заклепками. Их в любой момент после выкручивания винта можно вынуть из посадочного места, просто повернув пластиковую обойму.

Вот в этих местах винты такие же, как и везде на пластике, но вкручиваются в гайки, которые стоят в окнах арки колеса.

винты.JPG

Или такое только на старых машинах, как у меня 97 года?

Чорт, и не сфотографировать сейчас - всё снегом залеплено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал по другому. Вместо этих закладных гаек просто "по колхозному" просверлил новые дырки в защите и в кузове чуть ниже, чтоб можно было добраться с двух сторон и поставил болты с гайками.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко оцинковку сверлить... Винты с гайками хоть нержавейку поставил?

Во, нашел в каталоге крепежа. Номер 1 или 2. Щас буду рыть, что предлагается. И предлагается ли вообще.

гайки.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что это у нас закладная под номером 7703044100. Попробую заказать, в наличии есть. Стоит в пределах 1$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А внутренний диаметр, вкручиваемого в этот пистон болтика, 6,35 не смущает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просверли ты дырку и лясни на обычные заклепки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, van5150 сказал:

А внутренний диаметр, вкручиваемого в этот пистон болтика, 6,35 не смущает?

А, если ты помнишь, там не то, штобы болтики, а скорее саморезы с прямоугольной резьбой и широким шагом. Я решил, что это они. Приедут - посмотрим.

9 часов назад, jackuzik сказал:

Просверли ты дырку и лясни на обычные заклепки

И высверливать их каждый раз? Вот уж нет. Или ты имел ввиду поставить гайки, которые, как вытяжные заклепки ставятся? Так там для них металл слишком тонкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не пойму, а ты каждый день подкрылки снимаешь?

или это внутренний перфекционист просто распоясался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю?

Я бате на третий как поставил их В 2009 году, так и не лазил туда больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

я не пойму, а ты каждый день подкрылки снимаешь?

или это внутренний перфекционист просто распоясался?

Каждый год, скорее. Но каждый раз, когда снимаю, одна-две гайки (вернее их крепеж) - в расход. Надо жэ иметь в запасе.

Кто бы мне про перфекциониста чо говорил. ))

28 минут назад, jackuzik сказал:

Вот и я думаю?

Я бате на третий как поставил их В 2009 году, так и не лазил туда больше

 Какие пробеги у бати твоего в год? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25-30

Плюс я постоянно беру за кордон гонять, т.к. На газу и сидения можно вывезти

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Каждый год, скорее. Но каждый раз, когда снимаю, одна-две гайки - в расход.

хм....  я вообще за всю эксплуатацию не трогал их ни разу...  даже не знаю как они выглядят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ, как минимум, менял сверху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я на 2.0 16 клапанов менял не трогая подкрылок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде не мешал подкрылок замене ГРМ...

я в своем вообще мотор капиталил с полным выдиранием его из авто (загнуло клапана) - и то не помню про подкрылки...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает, робятты.  Лично мне проще снять лишние части (по крайней мере те, которые снимаются легко), чем потом материться и нервничать из-за того, что мне что-то мешает работать.

Вот реально не представляю, как можно поменять ремень ГРМ с неснятым подкрылком. Ну, поменять - ладно, если руки в четырех местах сгибаются. А натянуть ремень правильно как? Там к участку, по которому проверяется натяжение, хрен подлезешь с прибором. Или вы, как принято в гаражах - поворотом на 90 градусов проверяете натяжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не поспоришь...  (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как как? Так и менял, вместо приспособы что бы фиксировать распредвалы, обычная металлическая пластина нужной толщины вырезанная болгаркой, вместо приспособы фиксировать коленвал сверло на 8

Открутил слева подушку, под движок домкрат, снял колесо и погнал.

Менял таким образом уже раз 5, и один раз фазик менял, никаких проблем, ездит машинка уже 10 лет и по сей день.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него 8-миклапанник.  И натяжитель ремня ГРМ ручной и находится за двигателем возле салона. Вот ему и неудобно.  И ремень по меткам на шетсернях ставится, а не просто накиунл как у 16-тиклапанника.

может поэтому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, болт для натяжения можно как раз закрутить сверху. Но метки - да. Проще всего правильно поставить по меткам на ремне и шестерням.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта, я угадал. Это именно они.

20190124_131508.jpg

Именно под болты крепления всего нижнего пластика.

20190124_131527.jpg

20190124_131554.jpg

20190124_131613.jpg

Можно еще и болтики заказать, бо с родных оцинковка практически совсем облезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти