Вовчик Posted January 26, 2019 Report Posted January 26, 2019 (edited) Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом. оффтопчик втулки стабилизатора переднего похоже приклеены к стабилизатору и меняются вместе с ним. Надеемся они будут долго ходить Edited January 26, 2019 by Вовчик (see edit history) Quote
Дмитрий Иванов Posted February 3, 2019 Report Posted February 3, 2019 могу ошибаться, но где то читал инфу и специально сохранил для себя: 545605275R - маленький сайлент 545609807R - большой сайлент Quote
iuriicristea Posted April 22, 2019 Report Posted April 22, 2019 Всем привет, сбылась мечта стал обладателем Пятого космолета 2015 г.в. 1.6 dci 130 мкпп 7 мест. Хочу подсобить Вовчику, есть большие сайлентблоки отдельно. 163000 км в хлам, вот фото новых.Два маленьких+два больших+две шаровые 150 евро цена в Бельгии,друзья помогли, рад помочь. Код мелких сайл.фирма MOOG 545057449R или SIDEM 0805648, больш.SIDEM 805650,шар.опоры SIDEM 5488. Для информации цена рычага в сборе в Кишиневе 300 евро штука. Quote
VladimirXM Posted July 5, 2019 Report Posted July 5, 2019 И как езда с сайлентблоками SIDEM? Пишут что они простые . Не гидравлические. Есть и SASIC. Но не уверен что гидравлические - 9$. А пишут что оригинал ставить надо. Но его ж нигде нет.... Quote
СтрелокИзПрошлого Posted July 8, 2019 Report Posted July 8, 2019 Вот фото рычага, ткните где тут гидравлические стоят? Это не подвеска двигателя. Quote
VladimirXM Posted July 8, 2019 Report Posted July 8, 2019 Тот который слева. Задний сайлентблок. На Драйве есть даже в разрезе. Quote
VladimirXM Posted July 9, 2019 Report Posted July 9, 2019 Вот эти : https://www.drive2.ru/l/533362371469509044/ пишут как надо и ссылаются что вот так: https://www.drive2.ru/l/526026155011080516/ не надо. Визуально разницы нет. У официалов нет ни рычагов ни сайлентблоков. Quote
Юмбр Posted July 10, 2019 Report Posted July 10, 2019 там вообще пост рекламный написанный криво, с кучей ошибок и чушью например, утверждается, что неоригинальные сайленты по комфорту как если бы их вообще приварить суперСТО... что тут скажешь... Quote
VladimirXM Posted July 10, 2019 Report Posted July 10, 2019 (edited) Вот я про это и спрашиваю у человека который поменял на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ. Я его спрашивал. У тебя Юмбр опыт с такими сайлентами есть? Если есть - расскажи, если нет - не надо народ байками лечить. Про другое тема. Я не говорил что СТО - супер. Мне они не понравились. В статье написано 8000 россии цена вопроса за оригиналов замену. А мне счас ответили 180$. Но я ж не пишу что они бырыги криворукие. Не об этом тема. Edited July 10, 2019 by VladimirXM (see edit history) 1 Quote
Юмбр Posted July 10, 2019 Report Posted July 10, 2019 (edited) Лично опыта нет, хвала всевышнему. Со слов знакомого владельца 4-го мегана - неоригинал, поставленный после надорванного оригинала, убирает стук. Кроме исчезновения постукиваний ничего не меняется. В управлении машиной ничего не меняется. То есть с надорванным оригиналом и новым неоригиналом машина нормально управляется. Оригинал он не ставил. Вытекло ли масло из стокового оригинала он не знает. Никаких следов не нашел. Другой инфы нет. Байки есть. Edited July 10, 2019 by Юмбр (see edit history) Quote
Sanchik Posted November 26, 2019 Report Posted November 26, 2019 По опыту других авто замена с гидро на обычный резиновый возможен, и цена приятнее. проблем не вижу. Quote
VladimirXM Posted November 26, 2019 Report Posted November 26, 2019 Не такой сайлент как на фото в реальности. Quote
VladimirXM Posted November 26, 2019 Report Posted November 26, 2019 (edited) Кстати. По той СТО что я писал с Драйва. Реально они не оригинал ставят. Знакомый менял на 5 Эспасе. Сказал что жестче идет на покрытии типа гравейка. 805650 SIDEM Меняйте кому надо. Edited November 26, 2019 by VladimirXM (see edit history) Quote
Гомофоб Posted November 28, 2019 Report Posted November 28, 2019 это негидравлический заменитель? Quote
VladimirXM Posted November 28, 2019 Report Posted November 28, 2019 Да. Просто резина. Еще есть SPIDAN 413300 и польский TEDGUM TED40348. Но у нас нет в продаже свободной. Вроде рычаг оригинал только в сборе заказать можно. 1 Quote
VladimirXM Posted January 20, 2020 Report Posted January 20, 2020 (edited) В 08.07.2019 в 11:00, СтрелокИзПрошлого сказал: Вот фото рычага, ткните где тут гидравлические стоят? Это не подвеска двигателя. Это не с 5го Эспаса рычаг кстати. Выше этого поста правильный рычаг. Edited January 20, 2020 by VladimirXM (see edit history) Quote
vea Posted March 8, 2020 Report Posted March 8, 2020 О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация? Quote
VladimirXM Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 Если хочешь поменять - то тебе проще в Польше Tedgum купить. Quote
vea Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 Хочется что-то приближённое к оригиналу,а не Tedgum. Quote
vea Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 (edited) Вот оригинал.Уж больно идентично с Hutchinson дата выпуска нанесена image.webp Edited March 9, 2020 by vea (see edit history) Quote
VladimirXM Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 Фотка с интернета? Знакомый ставил сайленты в Минске на станции, которые разводят что ставят Оригинал. На самом деле не оригинал они ставят. Сказал что немного дубовее машина идет после замены. Quote
Эспасовод с 1995 Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 то, что вы видите на фото-обычный резинометаллический сайлент. я не уверен, что на Эспасе стоят жидкостные. В оригинале вид не тот. посмотрите хотя-бы здесь: https://www.drive2.ru/l/10476955/ Quote
VladimirXM Posted March 9, 2020 Report Posted March 9, 2020 (edited) Ну просто у всех порваных мокро. Вот и вывод. На том же драйве были фото замены их. Там и писали что они с маслом внутри. Edited March 9, 2020 by VladimirXM (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.