Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом.

DSC04584.thumb.JPG.ebe902ec569c91bf0aee2e1263bb80ac.JPGDSC04587.thumb.JPG.400073798757e8e6b1767bcf2417ffeb.JPG

оффтопчик

втулки стабилизатора переднего похоже приклеены к стабилизатору и меняются вместе с ним. Надеемся они будут долго ходить

Edited by Вовчик (see edit history)
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
Posted

Всем привет, сбылась мечта стал обладателем Пятого космолета 2015 г.в. 1.6 dci 130 мкпп 7 мест. Хочу подсобить Вовчику, есть большие сайлентблоки отдельно. 163000 км в хлам, вот фото новых.Два маленьких+два больших+две шаровые 150 евро цена в Бельгии,друзья помогли,  рад помочь. Код мелких сайл.фирма MOOG 545057449R или SIDEM 0805648, больш.SIDEM 805650,шар.опоры SIDEM 5488. Для информации цена рычага в сборе в Кишиневе 300 евро штука.IMG-b95d9163fd1746958d6177017259e87f-V.thumb.jpg.9a446ace27d2dde854380bb7a4e78c13.jpg

d497eaff49f59a018ae31731201f.jpg

  • 2 months later...
Posted

И как езда с сайлентблоками SIDEM? Пишут что они простые . Не гидравлические. Есть и SASIC. Но не уверен что гидравлические - 9$. А пишут что оригинал ставить надо. Но его ж нигде нет....

Posted

Тот который слева. Задний сайлентблок. На Драйве есть даже в разрезе.

Posted

Вот эти :  https://www.drive2.ru/l/533362371469509044/  

пишут как надо и ссылаются что вот так: https://www.drive2.ru/l/526026155011080516/

не надо. Визуально разницы нет. У официалов нет ни рычагов ни сайлентблоков.

Posted

там вообще пост рекламный

написанный криво, с кучей ошибок и чушью

например, утверждается, что неоригинальные сайленты по комфорту как если бы их вообще приварить

суперСТО...   что тут скажешь...

Posted (edited)

Вот я про это и спрашиваю у человека который поменял на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ. Я его спрашивал. У тебя Юмбр опыт с такими сайлентами есть? Если есть - расскажи, если нет - не надо народ байками лечить. Про другое тема.

Я не говорил что СТО - супер. Мне они не понравились. В статье написано 8000 россии цена вопроса за оригиналов замену. А мне счас ответили 180$. Но я ж не пишу что они бырыги криворукие. Не об этом тема.

Edited by VladimirXM (see edit history)
  • Downvote 1
Posted (edited)

Лично опыта нет, хвала всевышнему.  Со слов знакомого владельца 4-го мегана - неоригинал, поставленный после надорванного оригинала, убирает стук.   Кроме исчезновения постукиваний ничего не меняется.  В управлении машиной ничего не меняется.   То есть с надорванным оригиналом и новым неоригиналом машина нормально управляется. Оригинал он не ставил.  Вытекло ли масло из стокового оригинала он не знает. Никаких следов не нашел.

Другой инфы нет.  Байки есть.

Edited by Юмбр (see edit history)
Posted

Ну вот это и надо было написать

  • 4 months later...
Posted

По опыту других авто замена с гидро на обычный резиновый возможен, и цена приятнее. проблем не вижу.

Posted

Не такой сайлент как на фото в реальности.

Posted (edited)

Кстати. По той СТО что я писал с Драйва. Реально они не оригинал ставят. Знакомый менял на 5 Эспасе. Сказал что жестче идет на покрытии типа гравейка.

 

805650  SIDEM Меняйте кому надо.

Edited by VladimirXM (see edit history)
Posted

Да. Просто резина. Еще есть SPIDAN 413300 и польский TEDGUM TED40348.  Но у нас нет в продаже свободной. Вроде рычаг оригинал только в сборе заказать можно.

  • Upvote 1
  • 1 month later...
Posted (edited)
В 08.07.2019 в 11:00, СтрелокИзПрошлого сказал:

Вот фото рычага, ткните где тут гидравлические стоят? Это не подвеска двигателя.

Рычаг.jpg

Это не с 5го Эспаса рычаг кстати. Выше этого поста правильный рычаг.

Edited by VladimirXM (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

Posted

только картинку такую же видел.

Posted

Если хочешь поменять - то тебе проще в Польше Tedgum купить.

Posted

Хочется что-то приближённое к оригиналу,а не Tedgum. 

Posted (edited)

Вот оригинал.Уж больно идентично с Hutchinson дата выпуска нанесена

image.webp

S00309-093212(1).jpg

Edited by vea (see edit history)
Posted

Фотка с интернета? Знакомый ставил сайленты в Минске на станции, которые разводят что ставят Оригинал. На самом деле не оригинал они ставят. Сказал что немного дубовее машина идет после замены.

Posted

то, что вы видите на фото-обычный резинометаллический сайлент.  я не уверен, что на Эспасе стоят жидкостные.  В оригинале вид не тот.

посмотрите хотя-бы здесь: https://www.drive2.ru/l/10476955/

Posted (edited)

Ну просто у всех порваных мокро. Вот и вывод. На том же драйве были фото замены их. Там и писали что они с маслом внутри.

Edited by VladimirXM (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...