Вовчик

Сайлентблоки передних рычагов.

В теме 57 сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал с видимым номером 

S00310-085946.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет таких номеров в продаже. И сколько стоит сие чудо и где имеется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hutchinson 560624(получается он же оригинал) по сегодняшнему курсу в РБ $15 штука

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hutchinson 562A58 - малый сайлентблок. Но, в отличие от большего, пока нет в продаже.

 

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда появились уже в Беларуси. Хорошая цена. 34 рубля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно с 10-го месяца 2015 г. на эспасе стали ставить передние рычаги немного иной конфигурации.  В "новых" рычагах шаровая опора крепится сверху рычага. А в "старых" под рычаг. Все неоригинальные шаровые, как я вижу из фото, предназначены для "новых" рычагов. Так что владельцам первых экземпляров придется менять рычаги в сборе, по крайней мере по состоянию на сегодня.

DSC04803.thumb.JPG.27a5414cf313acee496752d2ec23ee7b.JPGDSC04804.thumb.JPG.e400bc01704511276599a2345366302e.JPGDSC04805.thumb.JPG.6ac6401d385474343c63821ef7b1c305.JPGDSC04807.thumb.JPG.991b62a1e7bf41d7910d2b2248ba73d9.JPG

 

Рычаги так же немного отличаются формой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние сайлентблоки, кстати, поменяли свой номер. Теперь они под номером 545603761R.

Шаровая корейской фирмы CTR (стойки стабилизатора так же CTR).

ctr125.jpg.5101c931237e2bbff38fd257d8469e74.jpg

задние сайлентблоки действительно гидравлические. Распилил один, чтоб посмотреть конструкцию

DSC04832.thumb.JPG.8476e59ae717fa329e3275f8c00521f1.JPGDSC04835.thumb.JPG.72b048647128c5dfa6c87ef5171ffd25.JPGDSC04837.thumb.JPG.33d7a96b098845a46592bed60dc70266.JPGDSC04838.thumb.JPG.7c4a423f6b0f9573245c4578754fef3f.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена рычагов не сложна. Правда есть нюанс по затяжке болтов. Почему-то его не указали в диаложисе в основном мануале. Но он указан в тех.ноте  39125. Если кратко - то необходимо зажимать передний сайлентблок отжимая рычаг максимально наружу. Чтоб гайка крепления была около наружного края отверстия крепления в подрамнике.DSC04823.thumb.JPG.e0f09a0066f5407ae144ebc64820e626.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть уже и рычаги в сборе Sidem 5476  и 5477 по 80 $ 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 15:09, vea сказал:

Hutchinson в оригинале очень часто встречается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малый сайлентблок от Hutchinson(562a58) появился в РБ. Чуть больше $7. Чистый оригинал с запиленным номером

P00406-094919.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура замены сайлетблоков в переднем рычаге.

Основные приспособления и ключи:

1. Ключи 18 (снятие шаровой), 21 (болты рычагов), головка 27, 16 снятие наконечника.

2. Спец инструмент на фото

 

 

IMG_20200428_120034_compress9.jpg

 

Порядок действий для снятия рычага:

1. Откручиваем шаровую опору

 

IMG_20200428_211608.jpg

2. Откручиваем гайку наконечника и с помощью приспособления выпрессовываем из кулака.

 

IMG_20200428_094718_compress95.jpg

3. Откручиваем болты крепления рычага в сайлетблоках (ключ на 21 и головка с воротком)

IMG_20200428_221756.jpg

IMG_20200428_221727.jpg

IMG_20200428_221842.jpg

4. Выпрессовываем шаровую из кулака с помощью вилки. Вилку одевать так, чтобы не повредить пыльник при выпрессовке (опустить ниже пыльник к шару шаровая опоры).

IMG_20200427_100641_compress10.jpg

5. Вынимаем рычаг и выпрессовываем старые сайлетблоки. Предварительно необходимо наметить как стояли старые сайлетблоки относительно рычага. Также померять расстояние вылета старых сайлетблоков. Выпрессовка этими втулками

 

IMG_20200428_223312.jpg

6. Запрессовываем новые сайлетблоки. Я прессовал на токарном станке 1К62 :).

 

IMG_20200427_114225_compress67.jpg

7. Уставливаем рычаги на место, выполняем условие техноты.

 

IMG_20200428_223957.jpg

Чтобы зажать шаровую опору под ней подставить домкрат и поднять до стопорения ее конусом.

 

IMG_20200428_224351.jpg

Также есть рекомендация по проверке схождения после проделанных работ.

P.S. чертежи направляющих для запрессовки сайлетблоков.

 

IMG-531c2cd4127fd7dbf0cd7c1c2d745544-V_compress50.jpg

IMG-e322a170d8c97ef52007e2fecc499289-V_compress49.jpg

Изменено пользователем ddenis1980
Добавление данных (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает?

Машина с 4 control

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение делали? Наконечники норм? Поменяйте передние колеса местами. Если резина позволяет. Ну или просто для проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схождение сделали, резина с магазина (на зимней такое же рыскание). Поправили сход передних и задних колёс. Кстати интересный момент. После стенда, на асфальте первые километры впечатление что задняя подруливающая подвеска жила своей жизнью вплоть до проскальзыванья. Возможно происходит калибровка по датчику положения руля. Вообщем не понятно. Мастер такие системы не делал. Хотя в программе еспейс 5 с подруливающей балкой есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2019 в 03:06, Вовчик сказал:

Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом.

DSC04584.thumb.JPG.ebe902ec569c91bf0aee2e1263bb80ac.JPG  DSC04587.thumb.JPG.400073798757e8e6b1767bcf2417ffeb.JPG 

Меняются отдельно. Я менял

В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал:

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

В Украине брал себе такие. И в Минске знаю продают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за втулки,номер дай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2020 в 15:47, Олег Miron сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает?

Машина с 4 control

Как и предполагалось. Салентблоки. Все четыре порваны. С августа мало походили. Какие стояли- трудно сказать. Поставил sidem. Наверное тоже не надолго. На упаковке пременимость- меган2. Еспейс побольше будет. И колёса не маленькие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меган- полная масса 1841 кг. 225\40R18

Espace- полная масса 2471 кг. 235\55R19

Салентблоки одинаковые. Почему же на еспейсе долго не ходят?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал:

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

Я уже такие ставил. Это 100% оригинал. Когда достали родные из рычага, отличий не нашли. 100% они стоят с завода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писалось вроде. Все большие сайлентблоки Сайдем и Тедгум - просто резиновые. Машина жёстче идти будет, но вероятнее всего дольше походят. Указанные Хатчинсон - пока не встречал в продаже. Но определить легко я думаю будет, что они другие.

И кстати в поиске по этому номеру сайлента применимость только Эспас, Сценики и талисман, нет Мегана.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидем хватило на 5000км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак и рычагов тоже на столько же хватит? Или это в Орле такие дороги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти