Вовчик

Сайлентблоки передних рычагов.

В теме 57 сообщений

Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом.

DSC04584.thumb.JPG.ebe902ec569c91bf0aee2e1263bb80ac.JPGDSC04587.thumb.JPG.400073798757e8e6b1767bcf2417ffeb.JPG

оффтопчик

втулки стабилизатора переднего похоже приклеены к стабилизатору и меняются вместе с ним. Надеемся они будут долго ходить

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться, но где то читал инфу и специально сохранил для себя:

545605275R - маленький сайлент

545609807R - большой сайлент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сбылась мечта стал обладателем Пятого космолета 2015 г.в. 1.6 dci 130 мкпп 7 мест. Хочу подсобить Вовчику, есть большие сайлентблоки отдельно. 163000 км в хлам, вот фото новых.Два маленьких+два больших+две шаровые 150 евро цена в Бельгии,друзья помогли,  рад помочь. Код мелких сайл.фирма MOOG 545057449R или SIDEM 0805648, больш.SIDEM 805650,шар.опоры SIDEM 5488. Для информации цена рычага в сборе в Кишиневе 300 евро штука.IMG-b95d9163fd1746958d6177017259e87f-V.thumb.jpg.9a446ace27d2dde854380bb7a4e78c13.jpg

d497eaff49f59a018ae31731201f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как езда с сайлентблоками SIDEM? Пишут что они простые . Не гидравлические. Есть и SASIC. Но не уверен что гидравлические - 9$. А пишут что оригинал ставить надо. Но его ж нигде нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото рычага, ткните где тут гидравлические стоят? Это не подвеска двигателя.

Рычаг.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот который слева. Задний сайлентблок. На Драйве есть даже в разрезе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти :  https://www.drive2.ru/l/533362371469509044/  

пишут как надо и ссылаются что вот так: https://www.drive2.ru/l/526026155011080516/

не надо. Визуально разницы нет. У официалов нет ни рычагов ни сайлентблоков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вообще пост рекламный

написанный криво, с кучей ошибок и чушью

например, утверждается, что неоригинальные сайленты по комфорту как если бы их вообще приварить

суперСТО...   что тут скажешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я про это и спрашиваю у человека который поменял на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ. Я его спрашивал. У тебя Юмбр опыт с такими сайлентами есть? Если есть - расскажи, если нет - не надо народ байками лечить. Про другое тема.

Я не говорил что СТО - супер. Мне они не понравились. В статье написано 8000 россии цена вопроса за оригиналов замену. А мне счас ответили 180$. Но я ж не пишу что они бырыги криворукие. Не об этом тема.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично опыта нет, хвала всевышнему.  Со слов знакомого владельца 4-го мегана - неоригинал, поставленный после надорванного оригинала, убирает стук.   Кроме исчезновения постукиваний ничего не меняется.  В управлении машиной ничего не меняется.   То есть с надорванным оригиналом и новым неоригиналом машина нормально управляется. Оригинал он не ставил.  Вытекло ли масло из стокового оригинала он не знает. Никаких следов не нашел.

Другой инфы нет.  Байки есть.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот это и надо было написать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту других авто замена с гидро на обычный резиновый возможен, и цена приятнее. проблем не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такой сайлент как на фото в реальности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. По той СТО что я писал с Драйва. Реально они не оригинал ставят. Знакомый менял на 5 Эспасе. Сказал что жестче идет на покрытии типа гравейка.

 

805650  SIDEM Меняйте кому надо.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это негидравлический заменитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Просто резина. Еще есть SPIDAN 413300 и польский TEDGUM TED40348.  Но у нас нет в продаже свободной. Вроде рычаг оригинал только в сборе заказать можно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 11:00, СтрелокИзПрошлого сказал:

Вот фото рычага, ткните где тут гидравлические стоят? Это не подвеска двигателя.

Рычаг.jpg

Это не с 5го Эспаса рычаг кстати. Выше этого поста правильный рычаг.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только картинку такую же видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь поменять - то тебе проще в Польше Tedgum купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что-то приближённое к оригиналу,а не Tedgum. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оригинал.Уж больно идентично с Hutchinson дата выпуска нанесена

image.webp

S00309-093212(1).jpg

Изменено пользователем vea (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка с интернета? Знакомый ставил сайленты в Минске на станции, которые разводят что ставят Оригинал. На самом деле не оригинал они ставят. Сказал что немного дубовее машина идет после замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что вы видите на фото-обычный резинометаллический сайлент.  я не уверен, что на Эспасе стоят жидкостные.  В оригинале вид не тот.

посмотрите хотя-бы здесь: https://www.drive2.ru/l/10476955/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто у всех порваных мокро. Вот и вывод. На том же драйве были фото замены их. Там и писали что они с маслом внутри.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти