vea Posted March 10, 2020 Report Posted March 10, 2020 (edited) Hutchinson с запиленным номером Edited March 10, 2020 by vea (see edit history) Quote
vea Posted March 10, 2020 Report Posted March 10, 2020 (edited) Hutchinson с запиленным номером Edited March 10, 2020 by vea (see edit history) Quote
VladimirXM Posted March 10, 2020 Report Posted March 10, 2020 Нет таких номеров в продаже. И сколько стоит сие чудо и где имеется? Quote
vea Posted March 10, 2020 Report Posted March 10, 2020 Hutchinson 560624(получается он же оригинал) по сегодняшнему курсу в РБ $15 штука Quote
Вовчик Posted March 10, 2020 Author Report Posted March 10, 2020 (edited) Hutchinson 562A58 - малый сайлентблок. Но, в отличие от большего, пока нет в продаже. Edited March 10, 2020 by Вовчик (see edit history) Quote
VladimirXM Posted March 10, 2020 Report Posted March 10, 2020 И правда появились уже в Беларуси. Хорошая цена. 34 рубля. Quote
Вовчик Posted March 16, 2020 Author Report Posted March 16, 2020 Примерно с 10-го месяца 2015 г. на эспасе стали ставить передние рычаги немного иной конфигурации. В "новых" рычагах шаровая опора крепится сверху рычага. А в "старых" под рычаг. Все неоригинальные шаровые, как я вижу из фото, предназначены для "новых" рычагов. Так что владельцам первых экземпляров придется менять рычаги в сборе, по крайней мере по состоянию на сегодня. Рычаги так же немного отличаются формой. Quote
Вовчик Posted March 16, 2020 Author Report Posted March 16, 2020 передние сайлентблоки, кстати, поменяли свой номер. Теперь они под номером 545603761R. Шаровая корейской фирмы CTR (стойки стабилизатора так же CTR). задние сайлентблоки действительно гидравлические. Распилил один, чтоб посмотреть конструкцию Quote
Вовчик Posted March 16, 2020 Author Report Posted March 16, 2020 Замена рычагов не сложна. Правда есть нюанс по затяжке болтов. Почему-то его не указали в диаложисе в основном мануале. Но он указан в тех.ноте 39125. Если кратко - то необходимо зажимать передний сайлентблок отжимая рычаг максимально наружу. Чтоб гайка крепления была около наружного края отверстия крепления в подрамнике. Quote
Вовчик Posted March 16, 2020 Author Report Posted March 16, 2020 Кстати есть уже и рычаги в сборе Sidem 5476 и 5477 по 80 $ 2 Quote
ddenis1980 Posted March 27, 2020 Report Posted March 27, 2020 В 10.03.2020 в 15:09, vea сказал: Hutchinson с запиленным номером Hutchinson в оригинале очень часто встречается. Quote
vea Posted April 6, 2020 Report Posted April 6, 2020 Малый сайлентблок от Hutchinson(562a58) появился в РБ. Чуть больше $7. Чистый оригинал с запиленным номером Quote
ddenis1980 Posted April 28, 2020 Report Posted April 28, 2020 (edited) Процедура замены сайлетблоков в переднем рычаге. Основные приспособления и ключи: 1. Ключи 18 (снятие шаровой), 21 (болты рычагов), головка 27, 16 снятие наконечника. 2. Спец инструмент на фото Порядок действий для снятия рычага: 1. Откручиваем шаровую опору 2. Откручиваем гайку наконечника и с помощью приспособления выпрессовываем из кулака. 3. Откручиваем болты крепления рычага в сайлетблоках (ключ на 21 и головка с воротком) 4. Выпрессовываем шаровую из кулака с помощью вилки. Вилку одевать так, чтобы не повредить пыльник при выпрессовке (опустить ниже пыльник к шару шаровая опоры). 5. Вынимаем рычаг и выпрессовываем старые сайлетблоки. Предварительно необходимо наметить как стояли старые сайлетблоки относительно рычага. Также померять расстояние вылета старых сайлетблоков. Выпрессовка этими втулками 6. Запрессовываем новые сайлетблоки. Я прессовал на токарном станке 1К62 :). 7. Уставливаем рычаги на место, выполняем условие техноты. Чтобы зажать шаровую опору под ней подставить домкрат и поднять до стопорения ее конусом. Также есть рекомендация по проверке схождения после проделанных работ. P.S. чертежи направляющих для запрессовки сайлетблоков. Edited April 28, 2020 by ddenis1980 Добавление данных (see edit history) 3 Quote
Олег Miron Posted May 25, 2020 Report Posted May 25, 2020 Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает? Машина с 4 control Quote
VladimirXM Posted May 25, 2020 Report Posted May 25, 2020 Развал-схождение делали? Наконечники норм? Поменяйте передние колеса местами. Если резина позволяет. Ну или просто для проверки. Quote
Олег Miron Posted May 26, 2020 Report Posted May 26, 2020 Схождение сделали, резина с магазина (на зимней такое же рыскание). Поправили сход передних и задних колёс. Кстати интересный момент. После стенда, на асфальте первые километры впечатление что задняя подруливающая подвеска жила своей жизнью вплоть до проскальзыванья. Возможно происходит калибровка по датчику положения руля. Вообщем не понятно. Мастер такие системы не делал. Хотя в программе еспейс 5 с подруливающей балкой есть. Quote
KirillK Posted June 18, 2020 Report Posted June 18, 2020 В 26.01.2019 в 03:06, Вовчик сказал: Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом. Меняются отдельно. Я менял В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал: О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация? В Украине брал себе такие. И в Минске знаю продают Quote
Олег Miron Posted June 20, 2020 Report Posted June 20, 2020 В 25.05.2020 в 15:47, Олег Miron сказал: Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает? Машина с 4 control Как и предполагалось. Салентблоки. Все четыре порваны. С августа мало походили. Какие стояли- трудно сказать. Поставил sidem. Наверное тоже не надолго. На упаковке пременимость- меган2. Еспейс побольше будет. И колёса не маленькие. Quote
Олег Miron Posted June 20, 2020 Report Posted June 20, 2020 Меган- полная масса 1841 кг. 225\40R18 Espace- полная масса 2471 кг. 235\55R19 Салентблоки одинаковые. Почему же на еспейсе долго не ходят?) Quote
KirillK Posted November 16, 2020 Report Posted November 16, 2020 В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал: О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация? Я уже такие ставил. Это 100% оригинал. Когда достали родные из рычага, отличий не нашли. 100% они стоят с завода Quote
VladimirXM Posted November 17, 2020 Report Posted November 17, 2020 (edited) Уже писалось вроде. Все большие сайлентблоки Сайдем и Тедгум - просто резиновые. Машина жёстче идти будет, но вероятнее всего дольше походят. Указанные Хатчинсон - пока не встречал в продаже. Но определить легко я думаю будет, что они другие. И кстати в поиске по этому номеру сайлента применимость только Эспас, Сценики и талисман, нет Мегана. Edited November 17, 2020 by VladimirXM (see edit history) Quote
VladimirXM Posted November 17, 2020 Report Posted November 17, 2020 Дак и рычагов тоже на столько же хватит? Или это в Орле такие дороги? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.