Jump to content

Recommended Posts

Posted

Оригинал с видимым номером 

S00310-085946.jpg

Posted

Нет таких номеров в продаже. И сколько стоит сие чудо и где имеется?

Posted

Hutchinson 560624(получается он же оригинал) по сегодняшнему курсу в РБ $15 штука

Posted (edited)

Hutchinson 562A58 - малый сайлентблок. Но, в отличие от большего, пока нет в продаже.

 

Edited by Вовчик (see edit history)
Posted

И правда появились уже в Беларуси. Хорошая цена. 34 рубля.

Posted

Примерно с 10-го месяца 2015 г. на эспасе стали ставить передние рычаги немного иной конфигурации.  В "новых" рычагах шаровая опора крепится сверху рычага. А в "старых" под рычаг. Все неоригинальные шаровые, как я вижу из фото, предназначены для "новых" рычагов. Так что владельцам первых экземпляров придется менять рычаги в сборе, по крайней мере по состоянию на сегодня.

DSC04803.thumb.JPG.27a5414cf313acee496752d2ec23ee7b.JPGDSC04804.thumb.JPG.e400bc01704511276599a2345366302e.JPGDSC04805.thumb.JPG.6ac6401d385474343c63821ef7b1c305.JPGDSC04807.thumb.JPG.991b62a1e7bf41d7910d2b2248ba73d9.JPG

 

Рычаги так же немного отличаются формой.

Posted

передние сайлентблоки, кстати, поменяли свой номер. Теперь они под номером 545603761R.

Шаровая корейской фирмы CTR (стойки стабилизатора так же CTR).

ctr125.jpg.5101c931237e2bbff38fd257d8469e74.jpg

задние сайлентблоки действительно гидравлические. Распилил один, чтоб посмотреть конструкцию

DSC04832.thumb.JPG.8476e59ae717fa329e3275f8c00521f1.JPGDSC04835.thumb.JPG.72b048647128c5dfa6c87ef5171ffd25.JPGDSC04837.thumb.JPG.33d7a96b098845a46592bed60dc70266.JPGDSC04838.thumb.JPG.7c4a423f6b0f9573245c4578754fef3f.JPG

Posted

Замена рычагов не сложна. Правда есть нюанс по затяжке болтов. Почему-то его не указали в диаложисе в основном мануале. Но он указан в тех.ноте  39125. Если кратко - то необходимо зажимать передний сайлентблок отжимая рычаг максимально наружу. Чтоб гайка крепления была около наружного края отверстия крепления в подрамнике.DSC04823.thumb.JPG.e0f09a0066f5407ae144ebc64820e626.JPG

Posted

Кстати есть уже и рычаги в сборе Sidem 5476  и 5477 по 80 $ 

  • Upvote 2
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted

Малый сайлентблок от Hutchinson(562a58) появился в РБ. Чуть больше $7. Чистый оригинал с запиленным номером

P00406-094919.jpg

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Процедура замены сайлетблоков в переднем рычаге.

Основные приспособления и ключи:

1. Ключи 18 (снятие шаровой), 21 (болты рычагов), головка 27, 16 снятие наконечника.

2. Спец инструмент на фото

 

 

IMG_20200428_120034_compress9.jpg

 

Порядок действий для снятия рычага:

1. Откручиваем шаровую опору

 

IMG_20200428_211608.jpg

2. Откручиваем гайку наконечника и с помощью приспособления выпрессовываем из кулака.

 

IMG_20200428_094718_compress95.jpg

3. Откручиваем болты крепления рычага в сайлетблоках (ключ на 21 и головка с воротком)

IMG_20200428_221756.jpg

IMG_20200428_221727.jpg

IMG_20200428_221842.jpg

4. Выпрессовываем шаровую из кулака с помощью вилки. Вилку одевать так, чтобы не повредить пыльник при выпрессовке (опустить ниже пыльник к шару шаровая опоры).

IMG_20200427_100641_compress10.jpg

5. Вынимаем рычаг и выпрессовываем старые сайлетблоки. Предварительно необходимо наметить как стояли старые сайлетблоки относительно рычага. Также померять расстояние вылета старых сайлетблоков. Выпрессовка этими втулками

 

IMG_20200428_223312.jpg

6. Запрессовываем новые сайлетблоки. Я прессовал на токарном станке 1К62 :).

 

IMG_20200427_114225_compress67.jpg

7. Уставливаем рычаги на место, выполняем условие техноты.

 

IMG_20200428_223957.jpg

Чтобы зажать шаровую опору под ней подставить домкрат и поднять до стопорения ее конусом.

 

IMG_20200428_224351.jpg

Также есть рекомендация по проверке схождения после проделанных работ.

P.S. чертежи направляющих для запрессовки сайлетблоков.

 

IMG-531c2cd4127fd7dbf0cd7c1c2d745544-V_compress50.jpg

IMG-e322a170d8c97ef52007e2fecc499289-V_compress49.jpg

Edited by ddenis1980
Добавление данных (see edit history)
  • Upvote 3
  • 4 weeks later...
Posted

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает?

Машина с 4 control

Posted

Развал-схождение делали? Наконечники норм? Поменяйте передние колеса местами. Если резина позволяет. Ну или просто для проверки.

Posted

Схождение сделали, резина с магазина (на зимней такое же рыскание). Поправили сход передних и задних колёс. Кстати интересный момент. После стенда, на асфальте первые километры впечатление что задняя подруливающая подвеска жила своей жизнью вплоть до проскальзыванья. Возможно происходит калибровка по датчику положения руля. Вообщем не понятно. Мастер такие системы не делал. Хотя в программе еспейс 5 с подруливающей балкой есть.

  • 4 weeks later...
Posted
В 26.01.2019 в 03:06, Вовчик сказал:

Пробег 150000 с плюсиком. Состояние сайлентблоков на фото. В запчастях вроде только с рычагом.

DSC04584.thumb.JPG.ebe902ec569c91bf0aee2e1263bb80ac.JPG  DSC04587.thumb.JPG.400073798757e8e6b1767bcf2417ffeb.JPG 

Меняются отдельно. Я менял

В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал:

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

В Украине брал себе такие. И в Минске знаю продают

Posted

что за втулки,номер дай

Posted
В 25.05.2020 в 15:47, Олег Miron сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Суть. Под набор-сброс газа уводит руль. При наборе вправо, при сбросе влево. В далёкие годы был сценик. Такие же симптомы- однозначно салентблоки. Но! Здесь заменены в августе. Диагностики тоже говорит что в норме. Вопрос: может при замене не соблюдали затяжку ( с вывернутым рычагом)? И поэтому рыскает?

Машина с 4 control

Как и предполагалось. Салентблоки. Все четыре порваны. С августа мало походили. Какие стояли- трудно сказать. Поставил sidem. Наверное тоже не надолго. На упаковке пременимость- меган2. Еспейс побольше будет. И колёса не маленькие.

Posted

Меган- полная масса 1841 кг. 225\40R18

Espace- полная масса 2471 кг. 235\55R19

Салентблоки одинаковые. Почему же на еспейсе долго не ходят?)

  • 4 months later...
Posted
В 08.03.2020 в 22:17, vea сказал:

О сайлентблоке переднего рычага Hutchinson 560624 есть у кого информация?

2020-03-08-22-16-09.jpg

Я уже такие ставил. Это 100% оригинал. Когда достали родные из рычага, отличий не нашли. 100% они стоят с завода

Posted (edited)

Уже писалось вроде. Все большие сайлентблоки Сайдем и Тедгум - просто резиновые. Машина жёстче идти будет, но вероятнее всего дольше походят. Указанные Хатчинсон - пока не встречал в продаже. Но определить легко я думаю будет, что они другие.

И кстати в поиске по этому номеру сайлента применимость только Эспас, Сценики и талисман, нет Мегана.

Edited by VladimirXM (see edit history)
Posted

сидем хватило на 5000км

Posted

Дак и рычагов тоже на столько же хватит? Или это в Орле такие дороги?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...