В теме 26 сообщений

Помогите. Уже не знаю куда рыть. 

Проблема такая, мотор f3r при нагревании до рабочей температуры начинает троить, глушу, завожу все нормально через десять секунд начинает троить. Причем и на газу и на бензине.

Катушки, вв провода и свечи менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию смотрите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы начал с комп диагностики.  Похоже МАП умирает.  Компрессия если заглушить не изменится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Юмбр сказал:

я бы начал с комп диагностики.  Похоже МАП умирает.  Компрессия если заглушить не изменится.

Клип пока не нашел. Газовщики свой подключали, сказали обедняет смесь. Отключил лямду ничего не поменялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, jackuzik сказал:

Компрессию смотрите.

Компрессия скачет, но таких глюков она не даёт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр Маргиев сказал:

Клип пока не нашел. Газовщики свой подключали, сказали обедняет смесь. Отключил лямду ничего не поменялось.

проверять бензонасос и регулятор давления. Манометром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на газу не работает. Газ 4го поколения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были у меня похожие проблемы на пежо, когда прогорел клапан. И тоже газ/бенз было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jackuzik сказал:

Были у меня похожие проблемы на пежо, когда прогорел клапан. И тоже газ/бенз было.

Так он постоянно Троил бы, а у меня нет. Заглушу сразу заведу работает секунд 10-15 и опять начинает троить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мап выдает пилу, а щас ее нет. Он рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмулятор форсунок есть?

скинь фишку с белого датчика температуры, прогрей и посмотри будет ли троить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F3R 768 2.0 Стал троить мотор. 2 и 4 свеча залиты(свечи новые). Провода не менял, вроде не пробивают. Компрессия 12,8  3  12,8  4. т.е. проблема в двигателе. Как я понимаю, без вскрытия точной причины не определить. Стоит вопрос, имеет ли смысл капиталить, или менять на контрактный. Глянул цены на контрактные от 600 бел. руб. Но не гарантия что контрактный будет в идеале. Минимум все уплотнения под замену. Хочу сооринтироваться сколько будет стоить капиталка моего (работа + з/ч?) и установка контрактного (с переборкой). У себя пока не определился. Знакомому мотористу врачи запретили. Оно сто не берется, второе при мне пару лет назад голову нулёвкой шлифовало, третье компрессию меряло (правда при жене) 14 3 14 5,5, Четвертый пока занят, чтобы глянуть. Может кто знает кто в Гродненской области нормально делает и по деньгам и качеству.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанные для начала проверь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в Гродно и облости космосов и запчастей к ним как грязи. Найди СТО талковое и как Призрак говорит зазоры надо проверить из-за зажатых клапанов может троить движок. Свечи тоже большую роль играют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот куркуляцыя капиталки F3R в Калуге этим летом: работа - 43 000 рус руб. включая расточку цилиндров под ремонтные поршни, шлифовку ГБЦ, нанесение хона  +  запчасти на 47 000 рус.руб. итого 90 000 рус.руб. Можно конечно было купить контрактный мотор от Святогора (в России их пока ещё много), только : мотор примерно 30 000 + однозначно всяких прокладок/ссальников на приличную сумму, и гарантия от продавца на словах. Поэтому была выбрана капиталка. В итоге после переборки мотор до замены масла и фильтра прошёл 1200 км в городских условиях, масло не съело ни грамма, едет машинка хорошо, лошадок прибавилось однозначно, работает ровненько. Думай казак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провода высоковольтные поменять местами.Там одна катушка 1-4 цилиндр ....другая 2-3 цилиндр.Когда то было похожее в движке было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там жэ человек пишет, что компрессия ни к чорту во 2 и 4 цилиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я плохой читатель,странная компресия,обычно глухо в 1-4.Если пробег большой и масложор то кольца легли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Александр, скорее зазоров клапанных выпускных нет аще, поскольку их не проверял никто и когда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и оно.Вообще изначально информации по состоянию движка маловато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что больше информации и не будет. Как и предыдущего и нынешнего топикстартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,  пропал. Другие проблемы возникли. По запчастям - в гродненской области с запчастями не очень (б/у). Основная концентрация Минск. СТО надо искать. То в котором коробку делали  именно этот движок не перебирают. Глянуть зазоры - ну я токо и глянуть могу (издалека )) . Масложор да, есть, но грешил на прокладку поддона были потеки. Пытался поменять - две звездочки сорваны возле крыла. Оставил на потом, что сразу и подвеску перебрать. Пробег 295 тыс. Свечи новые. Ну будем надеяться на лучшее и ждать пока спец освободиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему про катушки ни слова. Они что не вылитают. Про компрессия ни понял. Выше написано 3 и 4 цилиндр по 12.8 очков. Смысл тогда вскрывать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двух цилиндрах четырехцилиндровый мотор так себе работает-то.

Написано: 12,8 - 3 - 12,8 - 4.

Просто афтар не очень умеет в знаки препинания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал из ремонта. Причина троения -  во 2 и 4 цилиндрах клапана изношены и пробита прокладка между 1 и 2; 3 и 4. Заменил клапана, шайбы, свечи, ролики, помпу, вкладыши, кольца, колпачки, ремень, жидкости, резинки. На 800 р. 120 уе работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти