Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

На 1-й лагуне у меня стоял точно такой же датчик. И лампочка в приборке. Там лампочка загоралась толкьо после появления давления. Очень хорошо было видно после замены масляного фильтра со сменой масла. Не загоралась намного дольше, пока не заполнялся маслом фильтр и система.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Илья. сказал:

Не таг давно писали про ВАГи, что там только свыше 2000 оборотов сигнал

это такая же ущербная практика, как и у рено.

Еще раз напоминаю, заклинивший у меня мотор, после прогрева на хх просто глох, хоть и не клинил полностью. Немного остывал и заводился. А вот после 2000 об просто заклинил.  А если бы была индикация - я бы додумался вкрутить манометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у тестя на ситроене  на панеле вообще нет температуры мотора, только аварийный верх пишется, когда уже закипел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока копался в машине, кинул осциллограф на 1-й пин красного разъема приборки. С этого пина выходит сигнал на генератор и без него зарядки нет.

Так тоже интересную картину отметил.  Вполне можно генератор мицу на 210А запустить и со снятой приборкой.  Но про это в теме генератором напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Юмбр сказал:

сильно не согласен.   Нет никакой разницы на каком датчике делать. Приборка держит + (логическую единицу) на контакте датчика. Датчик, замыкаясь без давления, вместо единицы делает на этом контакте логический ноль.  Почему приборка не реагирует на этот ноль?

Осциллограмму сделать?

Сейчас уже нету разницы, когда программа написана под нормально замкнутый датчик. Юмбр ты просто далёк от контроллеров и программирования, поэтому пишешь здесь всякую хрень. В приборной панели установлен контроллер с отрицательной логикой. Это значит, что нулевой уровень напряжения, ноль вольт (аппаратный ноль, как тебе ещё объяснить ?) для него является логической единицей на входе контроллера, протекает ток (логика это программный термин). А есть положительная логика, которая более понятна для всех. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mva сказал:

 Юмбр ты просто далёк от контроллеров и программирования, поэтому пишешь здесь всякую хрень.

Всякую хрень пишешь часто ты. (например, про зарядный ток 200А от генератора на аккум в эспейсе)

Я же освятил вопрос, который есть. И который есть в каждом  эспейс IV.  Здесь на форуме есть владелец 4-го с ниссановским 3.5 бенз, который по причине отсутствия индикации получил клин.

поменял коленвал, шатуны, цепи, насосы, ваносы и кучу чего-то там еще. Мало того, сменил несколько СТО, пока нашел то, на котором смогли сделать мотор.

Если он зайдет сюда, то, возможно, напишет, сколько он времени был без машины и сколько бабла ввалил в ремонт.  Но я думаю, ему глубоко до канделябра  про контроллеры и программирование.  Он хочет, чтоб у него лампочка давления масла была и работала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дури людям голову, авария нормально срабатывает, при условии рабочего датчика и целых цепей к нему. Тебе сказали какой эксперимент провести. А вот если датчик в обрыве и цепи в обрыве, то эту аварию никто никогда и не увидит, для этого надо грамотное проектирование изначально. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, все верно.

Мне до канделябра все эти контролеры, программирование и иное. Потому что должно работать то, для чего оно изначально делалось. А если какой-то петух в коде программном допустил ошибку или ещё хуже не тот контроллер в серию пустил, это просто к примеру, то почему из-за него должен страдать потребитель?

Я хочу чтобы работало то, что должно работать. Если это не работает - найду другой способ чтобы увидеть состояние работы. Нет желания платить ещё раз такую сумму денег.

Клин мой движок словил на скорости 94 км/ч при 2500 оборотах. Никаких лампочек и ошибок, кроме включённого света фар, на панели не отображалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MVA, у меня с проводами и датчиками все в норме было, в момент клина. Однако здравствуйте, сказал шатун 4 цилиндра вместе с приварившимся к колену вкладышем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mva сказал:

Не дури людям голову, авария нормально срабатывает, при условии рабочего датчика и целых цепей к нему. Тебе сказали какой эксперимент провести. А вот если датчик в обрыве и цепи в обрыве, то эту аварию никто никогда и не увидит, для этого надо грамотное проектирование изначально. 

никакая авария не срабатывает.

если ты уже подклинился - специально для тебя даю ссылку эксперимент №6

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

лично я (а мнение и ситуация других меня никак не трогает) проблему с датчиком давления проблемой не считаю.  И принимаю ее как то, что уже случилось.  Ну накосячили французы или немцы, ну и пусть.  Ну не показывает приборка - пусть и не показывает.

Заботит только один вопрос - я хочу видеть какое давление масла в системе.  И когда я увижу, что оно ниже нормы, тогда забью тревогу. И проверю маслонасос. И буду искать причину дальше, если надо. И, как я уже писал, я хочу потратить пусть 50$ сейчас, но буду своевременно уведомлён о проблеме.  И мне не придется тратить 1000-2000$ на ремонт или замену мотора.

Собственно, эта тема создана мной только для того, чтобы показать одноклубникам, что существует серьёзная проблема и что есть пути ее решения. Причем пути не сложные и не дорогие. 

mva, Я не собираюсь ничего никому продавать, я дам всю информацию бесплатно. Также я не собираюсь никого убеждать всеми правдами и неправдами, что мой способ решения проблемы единственно правильный. И мой блок индикации лучший (по аналогии с мостами генератора вале 150А). Я просто дам инфу, а каждый решит сам.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение - считаю, что 3-х страниц обсуждения достаточно, чтоб понять - индикации отсутствия давления масла на приборке 4-го эспейса нет. Во 2 фазе точно нет.  Хорошо бы еще поэкспериментировать с 1-й фазой. Возможно, там приборка работает иначе.

Кто не верит или в силу каких-то причин не может понять - тот может пересмотреть мои видео.

Может залезть в приборку в своем авто(это 2 шурупа и 7 минут) и тоже провести эксперимент.

Если кто-то не поверит и после этого.... ну что ж... рекомендую таким индивидуумам слить масло с мотора и завести мотор без масла. И посмотреть, будет ли индикация.

Предлагаю на этом прекратить негатив и перейти к позитиву.

А именно, как заиметь индикацию давления масла.

Для себя я уже проблему решил, не самым простым способом. Но таким, каким я захотел.

Для всех же, я предложу несколько известных мне вариантов решения проблему. В том числе и мой.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня сработала данная авария, после того как на масляном фильтре вырвало уплотнительное кольцо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Юмбр, все верно.

.......

Клин мой движок словил на скорости 94 км/ч при 2500 оборотах. Никаких лампочек и ошибок, кроме включённого света фар, на панели не отображалось.

 а почему вы уверены, что давления масла в этот момент не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что оно было на уровне срабатывания датчика, в контуре этого датчика, иначе была бы авария. А вот было ли необходимое давление в других контурах неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Вовчик сказал:

 а почему вы уверены, что давления масла в этот момент не было?

а с чего тогда приварило вкладыш к колену? )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изношен был, наверное,

может попало чего в систему смазки этой шейки и заблокировало смазку

может еще чего, я ж не знаю.

Только когда я на ниссане работал, то и на гарантийных автосах были случаи с проворотом вкладышей на vq35de.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Вовчик сказал:

может попало чего в систему смазки этой шейки и заблокировало смазку

Вовчик, в F4Rt привод маслонасоса цепью. Когда я разобрал заклинивший мотор, я проверил привод маслонасоса. ПРивод был в порядке. Тогда я полез проверять все каналы. Я так и думал, что забит канал.

Знаешь какие диаметры каналов в этом моторе?  А я знаю.

Основная магистраль от насоса по БЦ - диаметр 16мм. Мизинец влезает. Чем можно забить такой канал и чтоб 3.5атм масла его не продавило?

Дальше, канал от основной магистрали к колену - 10мм. Чем  его можно забить?

Канал внутри колневала от корня к шатуну - диаметр 4мм. Да, меньше, чем магистраль.  Но чем можно забить такой канал?

Последние 100 000км в мотор заливалось нормальное масло. Смотри состояние мотора (в сравнении с мотором с разборки)

https://yadi.sk/i/5qcYNwAoYMn1Tw

https://yadi.sk/i/zFU_B3dZ00IHuQ

https://yadi.sk/i/lV2WEqM3JOhTOQ

https://yadi.sk/i/vepKE9OajNSPHg

откуда при таком масле что-то, что может забить каналы?

Я во все каналы залез, просветил,заглянул. Куда не заглянуть, просунул проволокой. Никаких намеков на грязь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о производительности исправного насоса.

Я собрал мотор,залил масло. За болт шкива коленвала воротком с набора крутил коленвал. Где-то 0.5 оборота в секунду(это 300об\мин). Вороток не кривой стартер, сильно не разгонишься. Да и я не Арни.

Знаешь, какое давление я накачал в систему смазки?  1 атм.

На 3000 об производительность насоса такова, что ее ограничивают редукционным клапаном.

вот

так, что если на 2500 приварило вкладыш к шейке - то масла там не было. А масла нет, если давления нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Вовчик сказал:

если я правильно понял, там речь шла о 1-й фазе. Значит, надо лезть в приборку 1-й фазы и проверять. Работает у нее индикация или нет.

Во 2-й фазе я проверил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вовчик сказал:

Только когда я на ниссане работал, то и на гарантийных автосах были случаи с проворотом вкладышей на vq35de.

Извините за офтоп, на хочется узнать, на каком ДЦ вы работали и в какое время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юкола Сервис. Года 04-06 где-то. Если надо точнее, могу поискать трудовую книжку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. О том что нет сигнала как-то слышал раньше. Поэтому взял светодиод. Запитал на плюс, а минус на датчик давления. Включаешь зажигание загорается светодиод, после заводки светодиод гаснет. Сам диод вывел рядом с панелью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет срабатывания и опыта, может поможет понять логику работы. Ехал около пары часов по трассе примерно на скорости 130, еще на 2.2 dci дорестайл. Мотор примерно тысяч 5 после капиталки, насос масляный не менялся ввиду отсутствия в магазине и цены. При съезде на заправку, воткнул нейтралку и подкатывался к съезду, обороты упали до х/х загорелась лампочка масла, заработал зуммер, 3-5 секунд и все пропало... Залез под капот, все сухо, уровень на месте. Поехал дальше, еще тысяч 6 по европе крутанул, больше не проявлялось, единственное при съездах с трассы после пробега на скорости, нейтралку сразу не втыкал, снижался на передаче. Вернулся, насос сменил и еще за 2 года эксплуатации больше такого не видел.

К чему все? Сигнализация есть на дорестайле точно и она работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти