Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

Отлично!  Будем разбираться.

На сегодняшний день имеем:

- в рестайле, а именно с конца 2007 года машина - нет индикации.

- в дорестайле пока под сомнением.

Если кто-то найдет терпение повторить мои эксперименты на дорестайле - будем знать и про дорестайл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда замерял у себя давление в системе (как описано в диалогусе), вкручивал манометр вместо датчика. И на холостых и на оборотах давление было на манометре, а маслёнка на обрыв так и не сигналила. И ошибки клип не зафиксировал, хотя диалогус говорил что нужно будет скидывать ошибку. У меня дорестаил 2003г и алгоритм тот же, воткнул карту...3 сек и маслёнка гаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обрыв она и не должна сигналить. Она сигналит на к.з на массу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект Юмбру за проделанную работу, в свое время обращал внимание на лампочку давления масла. После замены масла она тупо не загоралась (как в других авто),хотя давление явно было ниже нормы пока насос прокачивал масло по системе. Об этом писал в соответствующей теме, но никто на это не обратил внимание и я не стал его заострять. У самого витает давно мысль купить датчик на Али и смастерить его в панель,только хотелось бы по фен-шую,а не Аля колхоз. В настоящее время работает/не работает индикация уровня масла,проблема носит пропадающий характер.  Датчик сопротивление показывает в пределах ,на клемме напряжение в момент зажигания присутствует.Как одену фишку работает через раз (чаще не работает).Понимаю, что проблема в контактах скорее всего, или в проводке,победить пока не получилось,главное датчик рабочий.

P.S. Вот уходил, включил зажигание- уровень показывал, пришел через 2 часа фиг вам, ничего не трогал.Может еще что влияет на него, у кого какие мысли?

 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или плохой контакт на датчике уровня или пора менять датчик уровня. Может загрязнился. Видел такое при использовании говномасла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, putnik375 сказал:

P.S. Вот уходил, включил зажигание- уровень показывал, пришел через 2 часа фиг вам, ничего не трогал.Может еще что влияет на него, у кого какие мысли?

 

попробуй выкрутить датчик уровня и отмочить в Лавре ночь. Если не поможет - перетряхивай проводку. Особое внимание удели разъемам - это слабые места. Любят окисляться и нарушать контакт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, совсем забыл. Если кому нужна схема электроники моего варианта - выложу.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь многие реализуют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Юмбр сказал:

попробуй выкрутить датчик уровня и отмочить в Лавре ночь. Если не поможет - перетряхивай проводку. Особое внимание удели разъемам - это слабые места. Любят окисляться и нарушать контакт.

Сегодня,снова замер сопротивления датчика -11 ОМ, (предел 6-20),клема- контакты зачищены,контакты на датчике аналогично,даже чуть подогнул.Напряжение на фишке в момент вкл.зажигания прыгает от 2 до 9 вольт за 2 сек и пропадает (не знаю нормально это или нет)Учитывая время показывания уровня 30 сек,возможно нормально т.к.мозги не видят датчик .Одеваю фишку,включаю зажигание есть контакт (уровень показывает),передергиваю карточку-нет контакта.Ну что за хрень? В настоящий момент время не позволяет залезть под машину и проверить всю цепь.Какие есть еще мысли? Будет время,глянь что у тебя показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Юмбр сказал:

А, совсем забыл. Если кому нужна схема электроники моего варианта - выложу.

Очень, очень нужна твоя схема. Выложи пожалуйста милчеловек, сам давно эту тему хотел реализовать с датчиками...но не прёт меня от колхозига с круглыми приборами, ну не в тему они тут. Даже уже хотел плюнуть и вкорячить под капот жигулёвский какой нить, но не информативно же. А тут такой шикардос с "цветными кубиками". Я прям вся чашусЯ от нетерпения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, putnik375 сказал:

Сегодня,снова замер сопротивления .........Напряжение на фишке в момент вкл.зажигания прыгает от 2 до 9 вольт за 2 сек и пропадает (не знаю нормально это или нет).....Будет время,глянь что у тебя показывает?

напряжение может прыгать - ведь приборка замеряет сопротивление нити накала в датчике, которую же и нагревает.

Для проверки цепи под машину не надо. Цепь под капотом.

В ближайшее время проведу эксперимент, как с датчиком давления.

И думаю выделить всё в отдельную тему.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Romeo сказал:

Очень, очень нужна твоя схема. Выложи пожалуйста милчеловек, сам давно эту тему хотел реализовать с датчиками...но не прёт меня от колхозига с круглыми приборами, ну не в тему они тут. Даже уже хотел плюнуть и вкорячить под капот жигулёвский какой нить, но не информативно же. А тут такой шикардос с "цветными кубиками". Я прям вся чашусЯ от нетерпения. 

набросаю на лист бумаги и выложу

тянул из головы, из инета и собирал на коленке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 20:53, Romeo сказал:

 Выложи пожалуйста милчеловек....

вот

5c65ab37a82aa_.thumb.jpg.3d42c1083c0b0321973793899f204352.jpg

меньше 20-ти деталей...

посмотрим, кто повторит...

если 9-ю ногу микросхемы отрезать от плюса, то индикация будет в виде бегающей точки. НО мне больше нравится столбик.

Добавлю, в инете горы статей как народ на этом датчике делает массу различных указателей. С точными цифрами давления в цифровом виде. И на светодиодных индикаторах и на ЖКИ.  И с коррекцией, потому как ММ393А не совсем линейный.  Но от этого сложность схемы вырастает многократно. Не говоря уже о цене. Плюс возня с микроконтроллерами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индикатор

если вдруг надо

я покупал в Белчипе, а потом нашел его же на Али в 10 раз дешевле....

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема понравилась думал про такое в своё время ,но остановила проблема интеграции циферблата в приборку.

идея со звуковым оповещателем -хороша.можно засунуть внутри панели.

плохо что будет звучать при выключенном зажигании..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, loganman сказал:

плохо что будет звучать при выключенном зажигании..

с чего ты решил, что будет звучать при выключенном зажигании?

совсем глупенький? бери плюс с зажигания и не будет.

А если плюс взять с заведенного мотора - так и вообще звучать будет только  при аварии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что будет звучать с Включенном зажигании ,без работающего мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть масса вариантов.

От простого - звук через таймер, до очень простого - плюс взять с заведенного мотора.

Пока не дошли руки сделать сделать версию 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне ,со звуком вариант хороший.

Ну сложно получать удовольствие от езды и постоянно коситься на эту бегающую шкалу .. Да и вскоре наверное на нее перестанешь обращать внимание и ...а звук даст знать в самый острый момент. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на каком давлении ты рассчитываешь услышать звук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас должен ответить человек точно знающий критическое давление масла в реномоторе .

Я думаю это давление должно быть около 0,5 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из опыта: бензиновый мотор начинает стучать при 0.7атм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, у меня стук был на холодную. Когда мотор прогревался он пропадал. Вкладыши шатунов были стерты до меди. Замена вкладышей и насоса проблему устранила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти