Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

Славян .какое давление ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, он не знает. Вся его диагностика заключается в снятии поддона и осмотре вкладышей. За 15 лет ремонта рено он так и не научился читать техноты.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробежав по инету...   пишут, что проблема на лагуна-2 давно присутсвует.

Более того, изначально заложено в конструкцию авто - индикация низкого давления масла на приборке лагнуа-2 будет при условии, что обороты выше 2000 и давление масла ниже 0.6атм.

То есть вы можете ехать сколь угодно долго при давлении 0,6 бар и оборотах свыше 2к, а на холостом ходу давление может быть и вовсе 0 бар! и "масленку" вы не увидите.

Полагаю, в Е4 всё так же. То есть на хх масла может не быть вообще, но индикация  отсутствует.

При давлении 0.8атм и оборотах 1900 мотор вполне успешно может заклинить...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня летом как то при сильной жаре выскочила масленка на лежачем полицейском перед переходом. Проходил на малой скорости на 2й передаче а тут вдруг пешеход выбежал. Пришлось тормозить и пока передачу выключил успела масленка красная и стоп появиться. Обороты были ближе к хх и далеко ниже 2к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АККП с дизельком 2000 на 6-ой это что-то явно выше 110. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя 3-й эспейс.  В 3-м у меня масленка работала.

И к тому же, 3-й эспейс гораздо ближе к лагуна -1, чем к лагуна-2. И по железу, и по моторам, и по электрике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SerMel сказал:

На АККП с дизельком 2000 на 6-ой это что-то явно выше 110. :)

а ты это к чему написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому что можно месяцами не выходить из 2000 об/мин и не дать "сочетания условий, для возможного включения сигнализации о низком давлении масла".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

если давление ниже нормы(из-за масляного насоса, например), то даже живой мотор с свежими вкладышами легко ушатать за очень короткий срок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом деле интересная идея. Знаю что при замене масла на 2.0 dci ,делал запуск со слитым маслом на 10 сек работы. Индикатор масленки сразу же загорелся и запищал.

Но это на холостых. 

Как-то штурмуя бездорожье на рыбалке зимой ляснул поддоном в колее моментом маслёнка и писк.ехал на первой около 3000 обороты двигателя.

Поддон аккуратно прижался к маслозаборнику. Шнурок ,новый поддон и  жил тот мотор.

IMG_20190223_164203.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bel сказал:

В самом деле интересная идея. Знаю что при замене масла на 2.0 dci ,делал запуск со слитым маслом на 10 сек работы. Индикатор масленки сразу же загорелся и запищал.

сними фишку с датчика, замкни ее на массу и заведи мотор. Сделай видео.  На слово не верю.

К твоей картинке из диалоджиса есть вот такая картинка из диалоджиса

5c716a9264d9c_.thumb.JPG.a03cafecbfdc0a6ab79f63d7ca475038.JPG

половина цифирь - другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня лень.

Завтра. 

С праздником!!!

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот читаю давно и сам себе думаю: ездил был мотор 1.9 .ехал с деревни в большой грязевой луже не видел торчала кусок проволоки.тюкнул поддон.не придал сильного значения.поехал километров 10 маслёнка.остановился.масло на щупе нету .понял что тюкнул поддон .было с собой 5 литров доехал постепенно доливая   и не довая больших оборотов.потом ещё года два ездил не чего не трогая!

Сейчас  2.0 сажевый стоит.два года назад ехал со Смоленска один козел дастал дал 186 км в час из за моих кривых рук(понял потом) выдавило прокладку под масляные фильтром.масло на земле.загорается маслёнка и сигнал звучит и загорается стоп.останавливаюсь всё в масле щуп  сухой.поехал на попутке до ближайшей заправки купил что было(звонил Бэлу сказал бери лижбы синтетика и по приезду поменяй) влил.доехал домой порядка 80 км.естественно прямо на дороге поставил другую прокладку была с собой случайно б.у.по приезду домой сразу сменил масло.езжу до сих пор.

Тогда был пробег около 200 т сейчас 257т.

Всё сработало .всё увидел .вовремя остановился и 1 раз на 1.9 и 2 года назад на 2.0 как так тогда может я что то не въезжаю! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моем присутствии заклинил мотор из-за низкого давления масла. Провернуло вкладыш. Индикации не было.

Причем на хх он просто глох, а когда дали больше 3000, он заклинил. В маслонасосе пружина редукционного клапана оказалась почти вдвое короче, чем у б\у насоса с донора.

Может я тоже во что-то не въезжаю?

Создается впечатление, что я кого-то уговариваю поверить в придуманную мной проблему.

Я не придумывал проблему. Я на нее наткнулся. Нашел людей, тоже попавших на денежку с этой бедой. В инете проблема известна. Люди тоже искали варианты ее решения.

Проверить, есть ли проблема, каждый может проверить на своем авто за 5 минут.

Я для себя нашел способ избежать проблем. Поделился им здесь со всеми. Никому ничего не впариваю.  Никого ни на что не развожу.

По большому счету - личное дело каждого, как отнестись к ситуации. Можно предпринять меры, которые вовремя проинформируют и сохранят кошелек. Можно забить и верить, что всё будет хорошо. 

Лично мне глубоко до канделябра, кто какое решение примет.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одно подтверждение нашел на просторах инета

...."Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

Огромное спасибо за помощь:amokkspb
Активируется все с помощью ELM 327 делали по инструкциям: Zmiterm Было активировано:
1)Сдвинут с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика давления масла....."

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде никто и не против твоей разработки. Как по мне идея здравая. Лично мне нравится стрелка как было в ваз2106 и 124 мерсе.

 

Вот только куда впихнуть впереди в панель? единственное что прошло в голову - сверху над зеркалом.ввиде цифрового индикатора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Юмбр сказал:

 

5c716a9264d9c_.thumb.JPG.a03cafecbfdc0a6ab79f63d7ca475038.JPG

половина цифирь - другая.

Да другая.

Но и m9R  нету в раскладе. Того что меня интересует, скорее это для первой фазы...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bel сказал:

Вот только куда впихнуть впереди в панель? единственное что прошло в голову - сверху над зеркалом.ввиде цифрового индикатора. 

люди давно это сделали (почти 10 лет тому)

вот светодиодный индикатор   

  вот на ЖКИ

реализуешь?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, bel сказал:

Сегодня лень.

Завтра. 

 

Наступило завтра.

Снял, кинул массу.

Но.понял одно. Приведенный мной пример запуска двигателя без масла не совсем правильно.

Ибо масла нет,о чем говорит датчик уровня. 

А так да с поданной массой на датчик давления на холостых индикация никогда не загорается. Подняв обороты выше 3000 только следует писк и индикатор масленки 

VID_20181215_164030.mp4

 

VID_20190224_123111.mp4

Изменено пользователем bel
Не то загрузил (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное видео.  Только звука нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно..ёпт..

Убери цитирование..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

люди давно это сделали (почти 10 лет тому)

вот светодиодный индикатор   

  вот на ЖКИ

реализуешь?

 

Наверное не так.

Но попробую по своему.

Коль дело в приборке.

Значит там есть прошивка.

Значит ее наверное можно скопировать.

Открыть и позыринг где там косяк этот вшит для сработки от 3000 индикации.

И всё будет работать в штатном исполнении..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15 году ехал с Крыма и в 50км до Волгограда оторвало болт 4го шатуна (как оказалось при вскрытии). Ехал с семьёй, плюнул на стук и поехал дальше  (дело было поздним вечером). К слову, проехал с стуком почти 50 км, вал разбило на 2мм в диаметре. Клин поймал уже в городе. Так вот, когда обороты падали- начинала моргать "масленка" на панели. Прям жигули или москвич. Я даже поддерживать старался обороты примерно 1500, что б не светилось и тише в легкий натяг  работал двигатель. Так что индикация давления масла работала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, bel сказал:

Открыть и позыринг где там косяк этот вшит для сработки от 3000 индикации.

Осилишь?

если дело пойдет дальше слов - отпишись тут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже вентилирую.

Дело в том что вроде ЭБУ впрыска зажигает маслёнку.это значит что значительно уменьшает поиски. И приборка тут не при чём. Нужно просто разобраться дабы косяков не натворить. Ничего, разберемся.

Сяду почитать,найдем.

Приборка позволяет только порог изменить для 3.5 бенза. А там иные пороги.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти