Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

Таки ждём уже давно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошли руки на бумагу положить

5d9a4098825ae_.thumb.jpg.0141921bcc7794722916551509379cfd.jpg

сама схема (архисложная)

точки подключения указаны для рестайла (дорест пока не могу, умер жесткий диск в буке) в разъемах приборки.

Можно на проводку приборки, а можно индикацию и в саму приборку встроить.

Всего 5 деталек и паяльник надо.

Кому совсем тяжело, могу написать где взять детали (не реклама)

например, Белчип в Минске

резистор 4 копейки

диод 2шт. по 5 копеек

светодиод 7 копеек

пищалка 91 копейка

Итого: 1р 12 коп (около 0.5$) в не самом дешевом магазине

выглядит вот так 5d9a447f4bb9f_.thumb.jpg.4bb1a14888cf7c0c888c6b695236e63c.jpg

Теперь расскажу, как всё это чудо работает.

Если включить зажигание - загорится светодиод, потому что давления масла нет.

После запуска двигателя светодиод должен погаснуть. Сразу или через полсекунды - после того как появится давление масла и датчик разомкнет контакты.

Если во время работы двигателя давление масла упадет ниже давления сработки датчика (обычно 0.5атм) - включится звуковая индикация и загорится светодиод.

Всем хороших дорог и вечного двигателя.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четкая схема, все просто и надежно и никаких изменений в штатной проводке вот бы еще подобное что то в дорес., 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе с учетом дорестайловой проводки приборки

5d9cd20b97db2_.thumb.jpg.eca671f3f91fb91d8313c6a8c5c9a8a8.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку возникли вопросы - поясняю:  к приборке подключены 2 разъема - серый и красный (и в рестайле, и в дорестайле).

На схеме речь идет именно об этих разъемах.  В самих разъемах номера контактов(пины) подписаны. Очень мелко, но есть.

То есть для подключения схемы индикации надо добраться до приборки и ее разъемов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометрический выключатель  на схеме не трогаем, просто присоединяем 3 провода к трём соответствующим пинам,так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.  Просто подключаемся к проводам, не разрезая их.

Умные люди из клуба советуют еще и датчик(манометрический выключатель) заменить на датчик с клио\модуса с мотором 1.2.

У них датчик по резьбе и разъему такой же, но срабатывает не на 0.5атм, как наш, а на 0.9атм.

вот он

5d9f8dabeb0b5__viber_2019-10-10_17-07-31.thumb.jpg.fba5327393eb1577b4f2bf10ea18e54a.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде спаял эту минисхемку. Вообщем то на коленке можно сказать. И не пойму, без панели она не работает? Или все ж что то не так сделал? Из деталей сомнение пищалка вызывает, какая то ноунейм, без маркировки, выдрал из китай тестера. Из всего что нашел, с з/генератором, но на 5В, 12В без з/генератора и вот эта ноунейм (магазина р/деталей поблизости нет, вот и паял из деталей, выпаяных из разных нерабочих плат). Но, как то кажется, что схемка должна и без пищалки работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи, если из машины акум достать, будет машина работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

скажи, если из машины акум достать, будет машина работать?

Легко. Заводишь машину с ключа, проверяешь, чтоб генератор был рабочий (т.е. выдавал не более 14,5v и не мене 13,5v) Аккуратно снимаешь плюсовую клему с АКБ, изолируешь ее, снимаешь минусовую клему с АКБ и достаешь аккумулятор. 

И вуаля машина работает без аккумулятора. Так что все возможно.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но заводишь-то с аккумулятором, а вопрос звучит, будет ли работать без аккумулятора, в смысле когда его вообще нету в наличии. А то с таким успехом машина будет работать и без стартера, и без генератора, и ещё без кучи всякой "лишней" хрени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, bovile сказал:

 Но, как то кажется, что схемка должна и без пищалки работать.

поясню

без панели схема будет работать только на светодиод. На звуковую индикацию не сработает. Сигнал работающего двигателя выдает панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же добился я работы маленькой схемки. Правда пришлось ввести дополнительные элементы. Т.к. радиомагазина под боком нет, динамик нашел только на 5В, соотвественно пришлось стабилизатор 7805тый воткнуть. И с/диодов пришлось гирлянду собрать, иначе не светился. Вот поэтому вопросик по резистору: это ведь токоограничивающий на с/диод? Не много ли 1 кОм? Схемка подключена в разьем, без панели (вышла из строя). При включении зажигания - горят с/диоды, при запуске двигателя - с/диоды мигают и гаснут, раздается писк динамика. При глушении двигателя тож пищит динамик. Это по работе данной схемки без панели.

Изменено пользователем bovile
Поправил маркировку стабилизатора. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не додумался проверить работы схемы без панели...

точнее сказать, я проверял работу схемы на столе. Без панели и без машины вообще. 

поэтому думаю, что она должна работать без приборки. Вопрос, ты подключал по какой схеме? рестайлинга иди дорестайлинга?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал сразу ответ, а потом не заходил в ветку и не видел, что вы его дополнили. Подключал по дорейсталингу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель подремонтировал, но не до конца. Силовую часть только сделал, но еще куча ошибок на панели горит, дальше надо разбираться. И эти ошибки поднапрягают, особенно "масленка" после 2000 оборотов. А при подключении схемки с такой не совсем рабочей панелью, динамик пищал постоянно . Я так понимаю, где то глючит какой то ключик по включению значка масленки (и других ошибок, частности "омывайка фар", ошибка "break system fault", и нет отображения уровня масла). Схемку собрал более красиво, подключил, установил в панель светодиод. Пин 8 (дорест) отключил от разьема и соединил с собранной платкой согласно схемы. Работает, как описывал выше. Зажигание включено, диод горит, завелся, диод мигнул пару раз и потух. Динамик также издает писк, когда заводишь и глушишь. Вот, хиленькое фото на незаведенной машине.

IMG_20191106_173450.jpg

 

Изменено пользователем bovile
Немного переиначил пост, дабы не плодить новый и добавил фото. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте. Значит Есть лагуна 2 g9t 2,2. На днях зажглась масленка и стоп. Ехал не быстро. Естественно сразу заглушил. Осмотрел двиг,все на месте,масло уровень. Пару мин постоял и поехал дальше, oil ok. Но только до того момента как двиг прогреется до определенной температуры. Потом опять масленка и стоп. Так и езжу третий день. Ща сижу на станции,меряю давление манометром..

 За неделю до этого менял прокладку поддона, теплообменник и масло с фильтрами. Масло по невнимательности заказал разное по допускам, 4л RN700/710, 2л без реношного допуска. 5Вэ40. Пришлось бодяжить,терпения ковыряться и ждать еще день не было.

Плюс к этому в расширительном наблюдаются мелкие масляные пятна и по капле гонит ОЖ через пробку. Думаю фиговый теплообменник подогнали. Будем посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2019 в 21:15, Юмбр сказал:

вот тебе с учетом дорестайловой проводки приборки

5d9cd20b97db2_.thumb.jpg.eca671f3f91fb91d8313c6a8c5c9a8a8.jpg

вариант реализации этой схемы. Идея не моя - одноклубника с руками и головой.

Вскрываем приборку и выпаиваем красный светодиод индикации иммобилайзера. Чуть правим плату и вместо одно светодиода паяем два рядом.

IMG-632d942e339c220b8e9a729deba645fc-V.thumb.jpg.cadeafe75ceee347a173b921ccd56700.jpg

на скорую руку в закромах в подходящем размере нашелся только зеленый. Теперь у меня индикация иммо - зеленая, а не красная как раньше.

Далее - зеленый светодиод подключаем к штатной цепи индикации иммо, красный  светодиод индикации масла обвешиваем необходимыми элементами, подключая их прямо к контактам разъема приборки

IMG-463a16b199abbaa96cc37a21634c1fbd-V.thumb.jpg.2ba0e3407322a43bf9eb230d62bd0082.jpg

Провода и детали фиксируем термоклеем.

С обратной стороны размещаем пищалку, в таком месте, чтобы пластик потом не упирался.

IMG-18ff1a2dea2648563b69c33b3bfd5483-V.thumb.jpg.f88e36e1cb793aa7eb6bac92405ece9e.jpg

фиксируем термоклеем.

Как это работает - смотрим видео

12.mp4

в момент старта на долю секунды пищит пищалка, пока давление масла не приходит в норму. Если при работе двигателя давление масла станет ниже нормы - независимо от оборотов двигателя загорится красный светодиод на приборке и запищит пищалка, привлекая внимание.

Вариант светодиода https://www.belchip.by/product/?selected_product=00960

красно-зеленый в одном корпусе - отлично подойдет вместо двух. Цена 0.31 р

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добры вечер. Случилась такая ситуация: на панеле загорелся стоп и маслёнка. Машина Рено еспейс 4 2007 год, 2.0 бензин турбо. 100км. назад поменял масло ( рекомендуемое Рено), 30 км.назад установили ГБО ( незнаю есть ли связь или совпадение), ехал то с установки гбо домой... после старта Стоп и маслёнка загорается при 2000+ оборотах и горит. С чего начать и куда копать? Есть мысли сначало проверить давление масла мономером... Кто что может подсказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. 

Измерить давление манометром. 

И сделать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

И если давления нет, то насос, а если есть то датчик давления?

На данный момент уровень масла в норме, когда завожу машину распредвалы купаются в масле, ошибки нет. Обороты хх выше 3000 загорается стоп и маслёнка, при движении все загорается при 2000+.

Стоит ли попробовать скинуть клеммы на ночь? Есть ли особенности скидывается клем?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие клемы на ноч....ничего не будет ето не японец ..рено если скалал ошибка значит есть проблема и ее надо решать..а не клему на удачу скидвать.

...

есть ешо советы бывалых: хлопнуть дверью три раза...дунуть в трубу...попа приглосить кадилам памахать и иконку на видное место прилепить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик давления проверил? 

Есть смысл советовать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду менять давление манометром., Если найду. Если нет давления, то я думаю это не датчик а попандос на деньги. За любые адекватные советы спасибо и всегда рад выслушать. Так как владею еспейсом 1 неделю... И кстати какое рабочее/нормальное давление на манометре должно показать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочее давление 1 атм и выше на ХХ, с оборотами должно расти. Где-то 2атм на 2000, 3атм на 3000 и до 4атм. Выше не растет.  

Если у тебя нет давления и ты раскручивал мотор выше 2000 и даже ехал - он давно должен был заклинить и приварить вкладыши к коленвалу.

Ищи переходник для манометра. Вкручивай вместо датчика давления и меряй.

Датчик давления - это просто выключатель (шарик подпружиненный).  Если давление выше 0.5 атм есть - размыкаются контакты. Чисто теоретически датчик может выйти из строя и не размыкаться.   Но вероятность очень мала.

Я предполагаю, что когда ставили ГБО, влезли в проводку датчика или обрезали и замкнули на массу. Но в любом случае правильно будет исходить из того, что масло не подается.

Начни с проверки проводки датчика, если повреждений нет, проверяй датчик. Он возле масляного фильтра - в сторону к генератору расположен. Его видно. На него одета фишка с 1 проводом. Дальше ищи манометр. И меряй давление.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти