Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

приходилось как-то на Трафике-бензе менять датчик давления масла с аналогичным поведенеим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Да у меня все ещё есть надежда что это просто датчик.) 

Проводку визуально проверял, руками шевелил вроде всё норм и ничего не оборвано. 

После самой установки ГБО проехал около 10-15 км. (Ездил газом заправиться и тестировал у них по району как все работает), потом поехал домой и стоял в тянучке минут 15 вот сразу после неё и загорелся стоп и масленка, а также ошибка на приборе defect oliedruk, которую невозможно переключить кнопкой. Сразу остановился, проверил все ни течи ничего другого странного нет. И после ещё 5 км ехал домой с этой ошибкой и ещё раз 5 заводил мотор дабы проверить может глюк всё таки...

 

На данный момент снял фишку с датчика, фишка внутри на контактах вся залита маслом, датчик тоже вроде в масле. При снятии фишки нажал отвёрткой на усик фишки и он отломался ( или отпал, потому что следов отлома на пластике фишки нет...) И по ощущениям тот бедный проводок на фишке внутри изоляции отломан в месте соединения сфишкой. Где взять фишку и каким образом её поменят? У меня туда рука еле пролазит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишку или на разборке или подбирать у электриков. У меня так как-то на ауди датчик пробивало - похоже было - масло через него сквозняком текло. Но давление манометром проверить обязательно, убедиться, что не из-за него прошило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик копеечный, практически от любой Рено подходит и еще от 1000500 машин.  смени ты его, разъем-фишку вместе с проводом купи в любом автомагазине под такой-же датчик от ВАЗА, и не выноси нам мозг такими мелочами. Но давление смеряй обязательно!!!  менять ключами и руками, провода надо паять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода не паяй. По пайке быстро переломятся. Лучше сделать хорошую скрутку и в термоусадку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эспасовод с 1995 сказал:

датчик копеечный, практически от любой Рено подходит и еще от 1000500 машин.  смени ты его, разъем-фишку вместе с проводом купи в любом автомагазине под такой-же датчик от ВАЗА, и не выноси нам мозг такими мелочами. Но давление смеряй обязательно!!!  менять ключами и руками, провода надо паять

Я не никому не выносил мозг. Спокойно общаюсь с людьми которые реально  подсказывают по делу. А сам всё пишу в мелочах, так как данный вопрос не разжеван в этой теме и я думаю такому новичку как я эта информация будет полезна в таких мелких деталях. Извините но лично  у меня  только негативное впечатление складываеться о вас как об участнике форума, слишком вы ведёте себя грубо. По отношению к другим. Напишите у себя в подписи дивиз: Не задавай вопросов, а читай форум и тех документацию!!! Я думаю тогда и все разделы на форуме можно удалить и оставить 3-5 ссылок на тех. Доки и всё.

По теме проблемы, поменяли датчик, так как с него текло масло, проехал сегодня 30 км после этого ошибок нет... Так что будем посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Oleh715 сказал:

По теме проблемы, поменяли датчик, так как с него текло масло, проехал сегодня 30 км после этого ошибок нет... Так что будем посмотрим...

скорее всего, проблема была в неисправном датчике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне на сто так и сказал моторист, ещё до того как я пригнал авто. Говорит, ты бы при раскладе что пропало давления масла, домой бы не доехал 5 км, а сначала "потерял" бы турбину, а потом и мотор... По его рассказам бензиновый мотор живёт по сухому 30-60 секунд, а дизель минуты 3... Так что будьте внимательны!!! А я на данный момент легко отделался.) Желаю всем так) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Oleh715 сказал:

 бензиновый мотор живёт по сухому 30-60 секунд, а дизель минуты 3

скорее, наоборот. Дизель умирает быстрее без масла.  Нагрузка на вкладыши значительно больше.

И по поводу турбины. Не прав моторист. Сначала ты потерял бы коленвал со вкладышами. А турбина так бы и осталась жить.  Проверено на личном опыте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Oleh715 сказал:

Я не никому не выносил мозг. Спокойно общаюсь с людьми которые реально  подсказывают по делу. А сам всё пишу в мелочах, так как данный вопрос не разжеван в этой теме и я думаю такому новичку как я эта информация будет полезна в таких мелких деталях. Извините но лично  у меня  только негативное впечатление складываеться о вас как об участнике форума, слишком вы ведёте себя грубо. По отношению к другим. Напишите у себя в подписи дивиз: Не задавай вопросов, а читай форум и тех документацию!!! Я думаю тогда и все разделы на форуме можно удалить и оставить 3-5 ссылок на тех. Доки и всё.

По теме проблемы, поменяли датчик, так как с него текло масло, проехал сегодня 30 км после этого ошибок нет... Так что будем посмотрим...

Если у вас это вообще первая машина в жизни, то я готов взять слова о выносе мозга обратно.  Если нет - оставляю.  По одной простой причине, что есть элементарные вещи, которые просто нет смысла выносить на обсуждение, как и ваш случай в частности.  Основное назначение этого форума - обмен информацией в части ИМЕННО СПЕЦИФИКИ по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Эспаспов, а не ликбез уровня 1-4 класса начальной школы.

Я так-же понимаю, что есть разные персоны, начиная от рукожопов, и заканчивая безумными профессорами, и степень понимания, осознавания, наличия опыта, инструмента для устранения проблемы у всех разная.  Одним прямая дорога в сервис, начиная от гаражного, последние сделают все сами абсолютно без лишних вопросов

Я очень редко отвечаю на подобные выступления чатящихся на этом форуме граждан, но видимо ваш случай есть очередной порог.

70% присутствующих на форуме без какого либо колебания считают, что остальное 30 им должны, и как минимум должны ответить на пространные вопросы и их нытье типа  ...." подскажите куда копать, на что смотреть, что делать???"......, как и вы впрочем. 

запомните: НЕ ДОЛЖНЫ

потому что многим, кто не занимается профессионально или рядом с эти ремонтами Эспасов, надо так-же лезть в Диалогис, интернет или куда-то, чтобы ответить правильно, а не вариантом "я вангую" .  Почему они должны??? делать это за вас????  чем вы лучше их?????

поэтому ваши сентенции по поводу " По отношению к другим. Напишите у себя в подписи дивиз: Не задавай вопросов, а читай форум и тех документацию!!! Я думаю тогда и все разделы на форуме можно удалить и оставить 3-5 ссылок на тех. Доки и всё." я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ, добавлю "ГУГЛЬ В ПОМОЩЬ", и советую прежде чем начать писать в форум, почитать интернет хотя-бы.

Лично я так делаю, и на всех форумах, где читаю- пишу, даю именно ту информацию, которая приобретена личным опытом, и которая нигде не описана, и реально упрощает решение проблем с авто

И "жевать" подобную элементарщину ......А сам всё пишу в мелочах, так как данный вопрос не разжеван в этой теме.......  здесь не будем, как и к примеру вопрос - как накачать колесо.

Я б с удовольствием плюсанул вам, если бы увидел пост типа "  загорелся чек по маслу, глянул на щуп, масло есть, завел- работает, открыл пробку - масляный туман есть,  пошупал датчик, датчик в масле, датчик поменял, взял такой-то, вкрутил, подключил, все ОК".  Но это не ваш случай..

зы: за небольшое время пребывания на форуме вы успели заработать уже 3 предупреждения, полностью игнорируя правила форума......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

Провода не паяй. По пайке быстро переломятся. Лучше сделать хорошую скрутку и в термоусадку.

Если говорить о Рено, почитай ноту 6015А.  Если говорить об опыте, то за время прямого общения с авто начиная с 1974 года я не помню случая, чтобы пайка скрутки обломилась.  Хотя с учетом контингента форума могу предположить, что кто-то может спаять провода в стык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

 Если говорить об опыте, то за время прямого общения с авто начиная с 1974 года я не помню случая, чтобы пайка скрутки обломилась.

потому, что ты мало паял в авто. 

пайка обламывается исключительно редко, даже встык.

Всегда обламывается не пайка, а проводник рядом с пайкой, то есть в месте, где многожильный провод выходит из паяного участка и становится мягким. Обламывается не сам по себе, а из-за вибрационных нагрузок. 

Решение проблемы  - исключить вибрацию. То есть надо чтобы провод в месте пайки и по 5-10см в каждую сторону был зафиксирован к одной и той же плоскости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ...я паяю в 99% случаев - надо хороший контакт. Скрутка окисляется и потом опять ищи где и что не так...а чтобы не обламывалось надо фиксировать дополнительно. По моей пайке еще вопросов не было. Вот ты попробуй скрути R2 у сеника2 под сидухой  - 100 скруток примерно и потом расcкажеш как оно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, _eagle_ сказал:

.а чтобы не обламывалось надо фиксировать дополнительно....

а я об этом не говорил?

6 часов назад, Юмбр сказал:

Решение проблемы  - исключить вибрацию. То есть надо чтобы провод в месте пайки и по 5-10см в каждую сторону был зафиксирован к одной и той же плоскости.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать качественную пайку и КАЧЕСТВЕННУЮ скрутку, а тем паче если ещё и с обжимом - оба способа одинаково надёжны ( конечно если говорим о стандартной автомобильной проводке)

А все споры на эту тему, это как - кто круче, лыжник или сноубордист.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

потому, что ты мало паял в авто. 

пайка обламывается исключительно редко, даже встык.

Всегда обламывается не пайка, а проводник рядом с пайкой, то есть в месте, где многожильный провод выходит из паяного участка и становится мягким. Обламывается не сам по себе, а из-за вибрационных нагрузок. 

Решение проблемы  - исключить вибрацию. То есть надо чтобы провод в месте пайки и по 5-10см в каждую сторону был зафиксирован к одной и той же плоскости.

как же я жил раньше, не зная этого... спасибо тебе, светоч ты наш, что открыл мне глаза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо курит. 

Отсыпал бы. 

Хоть бы на волну его настроиться...... 

... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как крутить и как паять зависит от условий где это происходит и желания исполнителя. Соединители обжимные сейчас можно любые купить и с пайкой и без. А бодаться можно в личке....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2019 в 20:51, asdf сказал:

Если сравнивать качественную пайку и КАЧЕСТВЕННУЮ скрутку, а тем паче если ещё и с обжимом - оба способа одинаково надёжны ( конечно если говорим о стандартной автомобильной проводке)

но если говорить о качестве контакта, особенно на больших токах (десятки ампер) или микротоках, то скрутка зачастую лучше пайки.  В скрутке нет переходных сопротивлений разных металлов.

Не случайно ведь заводская проводка в-4м сварена, а не обжата или спаяна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен. Пайка, не только в автомобильной электрике, зачастую является инструментом увеличения стоимости работ. Но многим нравиться)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про скрутку:

В 06.04.2016 в 08:52, slava627 сказал:

Глохла на ходу при сбросе педали газа на холодную, несколько раз. Порой утром не заводилась. Поехал на клип, приговор датчик КВ. Поменял датчик и провод от него где-то 30см проверил все нормально. Поехал к Михаилу- нашему форумчанину, подкинули клип, распустил косу в моторном отсеке и завел мотор. Потом начали шевелить провода. Вердикт поврежден провод к датчику КВ в районе стартера, пошевелишь его и мотор глохнет. Вырезал провод около 1м, поставил новый разьем и все окей. При осмотре вырезанного жгута обнаружил шесть скруток. Миша огромное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

про скрутку:

ну что тут скажешь?  Любой, даже самый лучший метод можно испоганить кривыми руками.

Можно паять и не удалить активный флюс после пайки и получить бяку через некоторое время.

Можно паять, удалить флюс и не зафиксировать и ... получить бяку.

Можно скрутить плохо... получить бяку.

Можно скрутить хорошо и не загерметизировать и тоже поучить бяку.

Зачастую всё зависит не от способа соединения, а от исполнителя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторое время назад случайно узнал от уважаемых эспейсоводов, что  можно было пойти другим путем и не городить весь этот огород.

Оказывается, можно зайти в настройки приборки и переконфигурировать ее, указав ей обороты, с которых нужно мониторить датчик давления масла.

Вот оно!!!!

Начал искать пути это сделать. Безуспешно перебрал несколько программ (ddtall, ddt200, piclip, pyren) и несколько адаптеров (по блютуз, по вай-фай, по USB).   В итоге кое-как получилось подключиться к приборке ноутбуком с помощью мода Pyren под DDT и правильного адаптера ELM327 USB. После некоторых попыток понять дебри французского автопрома всё получилось и я указал приборке мониторить датчик  давления масла уже с 600 об\мин.

5e77785f122b3_.thumb.jpg.e5ad6bc0ff082fe126c35ce0edac8ddf.jpg

В качестве контроля снял фишку с датчика давления масла и замкнул ее на массу.  Через несколько секунд на приборке появилась соответствующее сообщение.

Ну вот и всё, баг исправлен и можно спокойно ездить....

казалось бы...

 

А по факту получил чувство защищенности.  ЛОЖНОЕ....

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я писал ранее, я установил в приборку светодиод и пищалку, чтобы видеть реальную работу датчика давления. И решил проверить, насколько быстро и адекватно приборка реагирует на отсутствие давления масла после изменения конфигурации.

Снял фишку с датчика давления и подключил ее к массе через кнопку. Кнопку держал в руке и имитировал падение давления масла(включение красного светодиода и писк).

Вот такая картина маслом

индикация LED и штатная.mp4

Если всмотреться в видео, то будет понятно, что штатная индикация включается только через несколько секунд после сработки датчика давления. И только на пару сек.

Но если давление на границе срабатывания датчика, к примеру на хх между 0.4 и 0.5 атм, когда датчик срабатывает импульсами, штатной индикации мы можем и не увидеть.  А между тем, если начал подмигивать светодиод - еще возможно обойтись совершенно недорогим ремонтом. То есть светодиодная индикация позволяет иметь раннюю диагностику проблемы с группой маслонасос\вкладыши, а штатная диагностика даже в доработанном варианте - нет.

Иными словами, я полагаю, что самым простым, самым недорогим и самым надежным вариантом  исправления заводского косяка с индикацией оказывается вариант с индикацией светодиодом и пищалкой.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смог повторить индикацию давления масла по схеме от Юмбра, выложенную на начальных страницах топика, на базе датчика от жигулей. При этом сохранена схема светозвуковой индикации от того же Юмбра. В подкапотке (1.9 dci) для под датчики использован жигулевский тройник. Но тож надо допиливать. Установлен составнай частью вверх, туда вкручен родной датчик, но провод к нему уже получился внатяг. Бочонок вкрутил по прямой, но тройничок все ж маловат, нужен все равно небольшой удлинитель, прикидке не более сантиметра, а може даже меньше. Очень мешает трубка от гидроусилителя, поэтому бочонку желательно заранее сделать гибкий контакт, чтобы проще потом соединится. Без удлинителя датчик практически закручен от руки, ключем, чтобы его затянуть,  не подлезть никак - это напрягает, не вырвет ли.... Поменять местами датчики, все равно нужен удлинитель, вверху бочонок до конца не закручивается, упирается в маслоохладитель, а удлинить, скорей всего по нему будут шланги охлаждения тереться. Фотку позже выложу. С электроникой принципе вопросов нет, один момент только, подстроечные рез-ры я взял совсем простенькие и не айс ими получается настроить индикацию. Вообщем прокатился, индикация давления есть, но пока все на соплях, надо допиливать. Юмбру большущий респект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти