Юмбр

Датчик давления масла или почему "стучат" моторы. БАГ №1.

В теме 232 сообщения

Работа проделана хорошая, но не было эксперимента №6. Цепь замкнута - заводим двиатель - размыкаем цепь (эмитируем появление давления ) - замыкаем цепь (эмитируем падение давления ниже нормы). Думаю при таком сценарии и загорится лампа на приборке. И все тогда логично. Если не загорится, тогда это самый страшный баг у рено)), но думаю, что все в порядке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой эксперимент я делал раньше - на работающем моторе скидывал фишку с датчика.  Реакция приборки нулевая. Потом фишку замыкал на массу. С той же раекцией приборки. Именно после этого начал думать и экспериментировать. Чуть позже сделаю эксперимент №6. Специально для тебя.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работающем моторе скидывание фишки ничего и не покажет потому что датчик нормально замкнутый, что со снятой фишкой, что с надетой, на 25 пин панели ничего не приходит. А когда на РАБОТАЮЩЕМ двигателе на приборку придет сигнал - тогда и должно случиться чудо. Но сделай обязательно, очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

Теперь эксперименты. Включаю зажигание и вижу загоревшуюся маслёнку. Через 3 сек маслёнка гаснет. С чего бы это? ведь двигатель не запущен и давления масла в системе нет?

Это диагностическая проверка для пользователей авто. Проверяется 1. Целостность монтажа и датчика давления масла. 2. Исправность монтажа и сектора индикации изображения маслёнки. Если при включении зажигания не увидите значка маслёнки, знайте, что индикации аварии по давлению масла не появится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам скажу даже больше.  Индикации аварии по давлению не появляется никогда.

видео сделаю.

попробуйте обдумать следующую информацию: если на работающем двигателе пробить поддон, вылить масло и в системе смазки давление станет ноль - как отреагирует датчик давления? замкнет контакт на массу или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, он замкнет контакт на массу, и на работающем двигателе на панель придет сигнал и лампа должна загореться. Надо просто на работающем двигателе замкнуть датчик)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать на замкнутом на массу датчике добавить обороты двигателя? Просто где-то проскакивала информация, что датчик начинает сигналить только с определенных оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть точно то с 1600 оборотов, на 2.2 дизеле

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поддон пробъет, есть же вроде датчик уровня масла еще.. Или это только на дизелях? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю датчик уровня не завязан с этими всем, это просто для того чтобы водитель по реже под капот заглядывал. Датчик уровня есть и на бензинках. Просто получается как то странно, выходит что на холостых оборотах двигатель может и без масла работать. Очень странная логика у разработчиков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, если Вы про датчик, который срабатывает и показывает уровень масла в самом начале - то он только для этого и предназначен.

SerJay_047, именно так и сделано. Мотор может работать на холостых, в нем может не быть масла и Вы об этом даже не узнаете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею отношение к программированию физических процессов и  вижу реальную проблему в правильности подбора типа датчика давления. Просто неграмотность в проектировании и программировании даже того, что имеют, а именно нормально замкнутого датчика. Объясню. В грамотном проектировании всем аварийным ситуациям соответствует исчезновение логической единицы со входа контроллера. Этим захватывают ситуацию с пропаданием контакта в монтаже к датчику и пропадание сигнала непосредственно с датчика. Одним словом, правильно было выбрать нормально разомкнутый датчик давления. Это значит, что в рабочем режиме он должен быть замкнут(есть давление контакт замкнут, нет разомкнут), как и весь монтаж к нему, а сделано наоборот. Можете расписывать здесь разные ситуации, но это изначально не грамотно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вагах начинает писчать зуммер и мигать лампа, только после 2000оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это значит, что в рабочем режиме он должен быть замкнут(есть давление контакт замкнут, нет разомкнут), как и весь монтаж к нему, а сделано наоборот. "

Если мне память не изменяет, вроде бы на жигулях именно так и было сделано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная советская школа проектирования

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте датчик давления  паралельно имеющему через тройник от ВАЗ 2106, и выводите провод и сам круглый прибор,который показывает давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал будет на лампе при соблюдении опреденных условий, прописанных в контроллере приборки.

При включении зажигания загорается, как и все остальные, типа тест.

Второй случай  - нет давления  ( т.е. Напряжение ушло за заданные пределы),  обороты выше определенного предела (1600 примерно ),  и время , в течение которого выполняются ВСЕ эти условия  примерно от 30 секунд.

Так работает приборка на Лагуне 2 , с очень большой долей вероятности такой же алгоритм и на Эспейсах .

Есть способ изменения индикации, надо дублировать провод с датчика давления  на пин, соответствующий лампе, не задействованной в вашей комплектации, и не завязанной на контроллер, в Лагуне 2  использовали лампу контроля поворотов прицепа.

Подробнее можно поискать на Лагуна клубе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то в жигулях все управлялось +, а в иномарках управление идет через -, из-за этого и выбор датчика такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья  +  - , а для спецов положительная и отрицательная логика  и нормально замкнутый и нормально разомкнутый абсолютно разные вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я так предположил, что должны соблюдаться определенныйе условия. К примеру делаем эксперимент #6: двигатель заведён, все работает по штатному, поднимаем обороты до 2000, замыкаем датчик на массу, и я думаю все сработает.

Изменено пользователем SerJay_047 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возможна временная задержка от ложного срабатывания

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос на какое давление вообще настроен датчик.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто его знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то 0.4бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти