blackwhite

Датчики АБС либо ...

В теме 34 сообщения

Появилась на моем авто такая беда - при торможении как только скорость опускается ниже 25км\ч бессовестно работает АБС. Диагностика  на переулке Мяржинского на скорости около 20км\ч показала  такую акртинку.

5c6eae261bb29_20190217abs_sensor_signals.thumb.JPG.e129dc85c49a09b49b289f7cd7a262e4.JPG

Если верить ДДТ2000, оба передних датчика плохо себя ведут. Пока, что еще в ступицы колес не лазил и тем с подобными бедами на нашем форуме не встречал. Может у кого была такая беда и история о том, как победил(а)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречал такую ситуацию на эспейс 3 1999 г.в.   Давно, лет 6-8 тому. Возился долго. В итоге заменил блок АБС(электронную часть) и всё прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была с абс только одна (3 ртф) беда - отгнившая косичка массы на насос абс. Но это диагностируется через ддт. Запустил диагностику по блокам - всё щелкает, а насос молчит.

Датчики, насколько я понял из общения, извлечь из кулака живьем мало у кого получилось. Начни с разъемов от датчиков на подрамнике.

У меня лежат два кулака с датчиками в сборе, есличо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания с последующим запуском двигателя как себя ведёт АБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что только передние и оба как то наводит на мысли. Может сначала состояние внутренних колодок оценить надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, van5150 сказал:

При включении зажигания с последующим запуском двигателя как себя ведёт АБС?

Никак АЬС себя не ведет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AlexSk сказал:

То что только передние и оба как то наводит на мысли. Может сначала состояние внутренних колодок оценить надо?

Можно версию по-подробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, стерлись до железа. Внутренние всегда трутся быстрее наружных в такой конструкции, а если где то подржавело, то сильно быстрее.

И что характерно, когда стерты до железок начинает вроде бы без поводов срабатывать АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Колодки не стерты до железа. Но замена передних колодок и тормозных дисков запланировано на май нынешнего года.

Поведую другую историю. Как-то полгода назад у моего коллеги случилась на RangeRover беда - подымается ошибка левого переднего датчика АЬС и, как следствие, тупеют антипробуксовка и рулевое колесо.  Картинка скоростей для датчиков АЬС показала , что на  переднем левом датчики провалы,  ну  как у меня. Причем на любой скорости, а у меня только когда  <25км\ч. Зачистка и вылизывание всего и вся в районе ступицы не помогло. Покупка и установка китайского датчика проблему не ришило. Установка  обходного подключения датчика и-или переключение передних датчиков по проводке в районе блока АЬС однозначно указывали, что беда локализуется в районе датчика  АЬС. Был  куплен иной  китайский датчик. Ха-ха. Беда осталась:be:. На разборке был взят на пробу датчик. Ха-ха. Беда осталась:be:. После консилиума было принято нелегкое решение - купуть оригинальный датчик ... за оху...ть  какую сумму.:bu:. И что ВЫ думаете? Беда  пропала.:bq:.  Причем для проверки  еще раз устанавливался какой-нубить  датчик - проблема снова проявлялась. Как только  оригинальный датчик  - все ок!

На тестовом столе все датчики при помощи осцика проверялись на ... При пролёте мимо сердечника датчиков отверточки отмечалось неустойчивое реагирование, кроме оригинального. Причем один китайский и без отвертки на что-то реагировал.

Но самый любопытное отличие оригинального от остальных - это то,что его сердечник  способен примагнитить 38грамм. А вот неоригинальные и бу с трудом 6грамм.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сказать, что при скорости ниже 20 зуб относительно датчика движется уже настолько медленно что наводимой эдс не хватает, то надо записать еще графики. Если чем меньше скорость тем больше провалов, то ты прав. Если нет, придется искать другое обьяснение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая картинка

2010219_1600_abs.thumb.JPG.07bed0f8ab5a2068a207b0542610582a.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта картинка вариант с подсевшими магнитами датчиков не подтверждает. На низких скоростях провалов графика нет. Зато видны пички на скоростях от 20 и выше на передних датчиках.

По хорошему, надо бы вывесить по очереди передние колеса, завести, включить передачу и снять графики на разных скоростях. Это бы показало сигнал в идеальных условиях, без помех от дороги, подвески и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрение, что придется менять блок АБС.  И никакие танцы с бубном не помогут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexSk сказал:

Это бы показало сигнал в идеальных условиях, без помех от дороги, подвески и пр.

с разностью скоростей от дифференциала если есть минимальная разница в шрусах и ступичных подшипниках....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так интересует не равенство от двух датчиков а наличие провалов и пиков при отсутствии внешних помех. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда согласен.

но лично я бы начал с осмотра разъема блока АБС на предмет воды и соли в нем, а так же самого блока(электронной части) на предмет герметичности....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение.

 

Неделю назад хотел проверить датчики. Взялся за правое переднее, а в ём-то ступичный подшипник уже того. Бросил я это дело. Обратился к Смоленскому и Ко, чтобы подшипник поменять, а заодно, и датчик АБС вытолкнуть из кулака. А он звонит и говорит, что слева и справа оба кольца АБС лопнули.:unsure:

Заменили с правой стороны подшипник и колечко и вот, что получилось. См. картинки.

20190302_abs_sensor_signals.thumb.JPG.801d240629be746d8358dad312e4e303.JPG

 

5c7b09fec3ffa_20190302_abs_sensor_signals2.thumb.JPG.c7e3fe68d3ddcb7223febe1231eca14e.JPG

Кто подскажет, где есть еще беда ?

 

Кстати, про колечко. Стоит 7-8 у.е.,  NR.OE 7700856416, диаметр внутренний 75мм, внешний - 85мм, 44 зуба, 7.5мм ширина.  Хотя старое все12мм, что подтверждает Диалогус, Буду менять второе.

20190302_abs_rings.thumb.JPG.391fe44f83cc8a52df1d8d6f1868978b.JPG

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где заменили провалы графика исчезли. Осталось со второй стороны сделать. Кольца сами по себе лопаться не должны. Обычно это следствие действий по ремонту чего то рядом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Там где заменили провалы графика исчезли. Осталось со второй стороны сделать. Кольца сами по себе лопаться не должны. Обычно это следствие действий по ремонту чего то рядом. 

Наиболее вероятное - выкручивание гайки шаровой, при её замене, до хруста в кольцо АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих авто встречаются случаи разрыва колец абс. Причина чаще всего - коррозия под кольцом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вовчиком. Не пойму только почему после первого поста 21 февраля мастера не посоветовали топикстартеру посмотреть состояние колец 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что разрыв кольца дает как бы дополнительный зуб когда датчик воспринимает разрыв и дополнительный импульс на один оборот. А это должно давать пик на графике а не провал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на счет коррозии под кольцом - если бы дело было в этом, давно поразрывало бы все чугунные и стальные гайки и муфты на всех водопроводах, они там в резьбе заржавевшие вусмерть. Пытаясь открутить рычагом побольше легко свернуть в спираль дюймовую трубу. Но гайки и муфты не знают что их должно разорвать и стоят себе десятилетиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне полуавтоматом заварили, 3 года езжу, держится. Кольцо чугунное, полуавтоматом варится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он и электродом и автогеном варится если знать как. Еще во время войны простреленные блоки цилиндров заваривали даже на самолетах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти