Юмбр

Индикация заряда аккума или БАГ №2.

В теме 43 сообщения

Итак, баг №2 Renault Espace IV ph.2

Кто не читал - вот БАГ №1

Речь пойдет о эспейс-4, фаза 2. Дорестайловых я не проверял.

В чем выражается баг №2 - если у вас в дороге вдруг исчез генератор(сломался, украли, мыши съели провода) и аккумуляторная батарея перестанет заряжаться - вы об этом не узнаете. И будете ехать на аккуме, пока он не сядет и машина не умрет.

Чуть подробнее. Генератор подключен к авто 3-мя проводами. Один толстый под гайку и два тонких в разъеме. Толстый снабжает электричеством весь авто - это выход с генератора. Тонкие - 1 контакт в разъеме, это сигнал на включение в работу генератора мицу 210А и контроль его работы, или контроль работы генераторов валео 150А(водяной) и валео 155А(воздушник), 2-й контакт в разъеме это тот самый DF-сигнал, без которого генератор  тоже не хочет работать.

Если провод с контакта 1 поврежден или сломалась или отсутствует приборка(украли)  - генератор мицу 210А заряда не даст, валео будет работать. Приборка об отсутствии заряда никак не сообщит.

Если толстый (силовой) провод - выход с генератора при работающем двигателе вдруг отвалился или генератор сломается - приборка этот момент тоже игнорирует и никак не сообщает водителю.

для тех, кто не верит

Подозреваю, что это зависит от версии приборки.  Поэтому просто рекомендую тем, кому не всё равно, на работающем двигателе отсоединить от гены толстый провод и посмотреть, будет ли индикация.

Если нет - рекомендую купить любой вольтметр, хоть в прикуриватель. Это даст хоть какую-то возможно увидеть, что генератор работает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"дорестайловых не проверял" -  похоже, что и у дорестайла так же: у меня 2003 год, когда купил, пять лет назад, за 150 км пути, пока до дома доехал, аккум высадил в ноль. Кроме надписей "сервис" (за 50 км до подъезда) и "стоп" (уже около подъезда) никаких оповещений не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2004, гена 210а, когда рвет ремень вспомогаловки, через 30 секунд щагорается гирлянда и повляется ошибка "ошибка заряда батареи"... Проверенно не однокраино :(

Изменено пользователем Илья.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

Если толстый (силовой) провод - выход с генератора при работающем двигателе вдруг отвалился

Касается только генератора на 210 а, Valeo водяной выдаст неисправность точно, Valeo воздушный проверить не могу, но с большой вероятностью тоже выдаст неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2004 год v6 3.5 бензин, гена 150а хитачи. Сгорела обмотка якоря, пропала зарядка. Приборка сообщила писком + надписью стоп и иконкой аккума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, то о чём писал Юмбр испытано на себе. Сейчас езжу с вольтметром в прикуривателе. Кстати очень познавательно в плане работы потребителей в машине при разных режимах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К мысли Юмбра о версии приборки. 2.0 турбобенз, рестайл, панель с нави cnc. 2 раза вылетал гена, первый, не помню, кажется щетки, второй диодный мост, гена был еще 150А водянка - оба раза на панели "battery charge faulty"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходная модель 2005 года, но в основном отношу к дорейстайлу... На водяном срабатывал чек через 30 секунд после отказа  генератора в движении, либо после происшедшего каждый раз при запуске двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, mva сказал:

Касается только генератора на 210 а, Valeo водяной выдаст неисправность точно,

твое точно не такое уж точно (в очередной раз)

вот рестайл с водяным валео 150А

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, dimaoh39 сказал:

К мысли Юмбра о версии приборки. 2.0 турбобенз, рестайл, панель с нави cnc. 2 раза вылетал гена, первый, не помню, кажется щетки, второй диодный мост, гена был еще 150А водянка - оба раза на панели "battery charge faulty"

я так понимаю - зависимость срабатывания\не срабатывания чека на панели пока не определена.  Поэтому и рекомендую снять с генератора провод и проверить. Делов на 2 минуты.  В результате - знать чего ожидать от машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 dci (фаза 2). После обрыва ремня навесного оборудования на приборке выскочило "battery charge faulty". После чего еще на АКБ доехал до сервиса ~30 км с пробками (ремонт на трассе). Видимо в разных версиях по разному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2019 в 08:34, Юмбр сказал:

твое точно не такое уж точно (в очередной раз)

вот рестайл с водяным валео 150А

 

Да, что ж это творится с этим Эспейсом,прям теория заговора какая-то...Юмбру,как всегда респектище,ждем очередного шедевра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2019 в 08:34, Юмбр сказал:

твое точно не такое уж точно (в очередной раз)

вот рестайл с водяным валео 150А

 

 

В 22.02.2019 в 19:07, sjabr сказал:

На водяном срабатывал чек через 30 секунд после отказа  генератора в движении, либо после происшедшего каждый раз при запуске двигателя.

У меня на дорейстайле срабатывало не сразу... и я примерное время писал.... что в первый раз при движении. что и после глушения и пуска.

Может и не срабатывает на авто из видео. но там и 30 секунд не проходило с момента действий

P.S. 30 секунд-время примерное, по памяти. специально не замерял, но помню что много секунд проходило после запуска до сигнала и чека

 

Изменено пользователем sjabr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2019 в 09:34, Юмбр сказал:

твое точно не такое уж точно (в очередной раз)

вот рестайл с водяным валео 150А

 

И что здесь должно было произойти?? Запищать, что заряда нет? Датчика тока на "+" генератора нет, что б такие случаи отслеживать. Генератор исправен, сигнал с него корректен, контроль фаз на РН тоже видит фазное напряжение, напряжение на аккумуляторе в норме. Система контроля проблемы не видит. Сними ремень, и увидишь, как запищит и пиктограмма появится. Проверенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с приборки в генератор идет провод. С 1 контакта красного разъема приборки на 1 контакт черного разъема генератора. На этом проводе появляется +10В, а через секунду +12В после того, как двигатель заработал.  Пока на этом проводе не появится +, генератор заряда не дает. Я говорю о мицу 210 А. Валео обходится без этого сигнала.

Так вот, если этот разомкнуть, то заряда не будет. Но приборка про отсутствие заряда никак не сообщит.

Если не веришь - смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз... При замене ролика был обломан кронштейн доп.оборудования. В Минск ехал без ремня, 250 км на аккуме. Никаких пиктограмм не видел, никаких писков не было. В приборке встроен вольтметр, АКБ стояла 100 А. Ничего не включал, естественно, благо летом дело было. Под Минском пошел дождь. После того как напряжение упало ниже 10 вольт перестали работать дворники и на панели началась веселуха. Горело много пиктограмм, горела ли АКБ - честно, не помню...

 

Дорест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается ты завел без ремня, как в этом случае реагирует приборка ХЗ. У меня один раз ремень слетел на ходу (маслом залило) и один раз порвался ремень (сгорел с заклинившей муфтой компрессора) и оба раза показывало пиктограмму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

Так вот, если этот разомкнуть, то заряда не будет. Но приборка про отсутствие заряда никак не сообщит.

Тут французы сильно перемудрили, проблему с зарядкой по низкому напряжению не показывает. Заменил РН , а он мало того, что на 13,8В, так ещё и на холостых вообще плохо отрабатывает. Когда ТЭНки включаются, напряжение до 12,1-12,3В падает на ХХ.  Ни ТЭНы не отключаются, ни проблему с зарядкой не показывает. Без вольтметра можно легко угробить аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то ездил 3 дня без ремня, ждал когда сделают металические ролики.... Каждый раз после заводки машина ругалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, wwmark сказал:

Без вольтметра можно легко угробить аккумулятор.

я в самом начале и написал - индикация незаряда непойми как работает и непойми у кого как.

И рекомендовал купить простой вольтметр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, wwmark сказал:

Это получается ты завел без ремня, как в этом случае реагирует приборка ХЗ. У меня один раз ремень слетел на ходу (маслом залило) и один раз порвался ремень (сгорел с заклинившей муфтой компрессора) и оба раза показывало пиктограмму.

Пока не заменил шкив гидроусилителя, ремни менял каждые 7-12 ккм, резало. Обрыв определял только по вольтметру и потяжелевшему рулю. Панель молчала хуже партизана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Геннадий" у тебя какой?  Двумя постами выше у человека тоже сигнализирует. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной, 150

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007г.в., турбобенз.

Когда сдох мост на родной водянке 150А панель запищала.

При дальнейшей езде фактически на аккумуляторе машина вела себя интересно: по очереди начала отключать потребителей - сначала музыка, через некоторое время вентиляция, затем свет

Сейчас стоит 210А сухой, не проверял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для контроля зарядки, после первой проблемы с контактами на плюсовой клемме АКБ, преобрел на алиэкспресс вольтметр+в него встроен термометр в прикуриватель. Торчал в бардачке перед кулисой МКПП. Бардачок не закрыть из-за него. Как то на просторах Drive2 нарвался на запись Санчика, о доработке панели прибора и установки туда вольтметра с алика. Заказал себе. Сегодня проинсталировал. Доволен.

Фото днём и фото ночью. В цвет почти попал. Яркость не напрягает. Кто захочет посмотреть как сделал, всё описал на Drieve2 в своем борт журнале(кто не знает как найти, пишите в ЛС, кину ссылку, тут рекламой стороннего ресурса не буду заниматься).

 

IMG_20190320_133814.jpg

IMG_20190320_195951.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти