Lazy Engineer

Помогите определить деталь по фото

В теме 11 сообщений

Приветствую
Недавно стал обладателем третьего еспейса, это моя первая машина во всех смыслах. Походу езды и желание довести ее до хорошего состояния заметил, одну деталь под капотом к которой подключен тросик газа и у которой есть вход / выход для какого шланга, которого там нет. Фото прикрепляю к сообщению.
Насколько критично то, что там нет шланга который там должен быть?
(Деталь обведена синим цветом а сам вход / выход зеленым)

photo5192743112043244135.jpg

index.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dci? G9T?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже на 1.9dti только в диалоджис тнвд немного подругому выглядит. Топикстартеру в своем профиле надо правильно заполнить данные. Те что там сейчас это мотор 2.2дци от 4-го в кузове 3-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то это 2.2 G8T

если я правильно понимаю, то отключена система ускоренного холостого хода.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если G8T то это скорее выход обратки. Мембрана ускоренного хх ниже и больше по размеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это выход обратки, то почему из него не льётся солярка. Ведь тс написал, что шланг там отсутствует?

короче это корректор топливоподачи по давлению наддува (LDA). Его роль заключается в корректировании величины цикловой подачи топлива при полной нагрузке в зависимости от давления наддува. К штуцеру синего цвета должен быть подключен шланг, соединяющий мембрану с патрубком идущим от коллектора впускного к интеркулеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2019 в 02:06, Вовчик сказал:

если это выход обратки, то почему из него не льётся солярка. Ведь тс написал, что шланг там отсутствует?

короче это корректор топливоподачи по давлению наддува (LDA). Его роль заключается в корректировании величины цикловой подачи топлива при полной нагрузке в зависимости от давления наддува. К штуцеру синего цвета должен быть подключен шланг, соединяющий мембрану с патрубком идущим от коллектора впускного к интеркулеру.

Двигатель 2.2dci. А может быть это причиной отсутствия нормальной тяги при езде? (Особенно это чувствуется при обгоне и на подъемах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lazy Engineer сказал:

Двигатель 2.2dci.

а свиду 2.2 G8T ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lazy Engineer сказал:

Двигатель 2.2dci. А может быть это причиной отсутствия нормальной тяги при езде? (Особенно это чувствуется при обгоне и на подъемах)

На 2.2дци нет того что у тебя обведено синим на фото. То что обведено это типичный насос высокого давления которые на 2.2дт и 1.9дти. Давай фото того что у тебя под капотом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G8T у него однозначно, коллектор впускной виден же на фото.

по поводу отсутствия тяги, пока не исправите -  не узнаете.

подключите шланг и проверьте.

G8T.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти