РомаНеш

Задние тормозные шланги

В теме 17 сообщений

Проблема! Пошло активное восстановление авто, тормоза правое заднее заглушено. Нет последней трубки и шланга к супорту, левое ужасный колхоз. Их нет под заказ, (авто-мое, автодок) к другим не стал бегать. Вопрос как бороться, от чего подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может плохо искали? Попробовать посмотреть у Лагуны,хотя может от какого другого рено что то подойдёт.А попробовать бэушное, у меня несмотря на возраст авто они ещё ничего. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Левое колхоз, даже шланг об колесо тёрся, правых ваще нет. Взять с собой только если макет проволочки. Ваш опыт нам в помощь, конечно в конце концов шо придумаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза дисковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся трасса состоит из частей, которые меняются. Берется гибкий соединитель типа (мама-мама) и два куска медной трубки (один 10см, а второй до балки). Гибкие соединители стоят точно в вагах. Себе так делал, когда свернул штуцер в суппорте.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме магазов пока не искали, кроме этого хватает что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть развольцовка, по этому было проще с решением этой проблемы. Купил самый короткий шланг мама-мама, а трубки по месту длину сделал. Там этот шланг, который возле колеса нужен лишь для удобства замены тормозных колодок, чтобы можно было суппорт поднять на одной направляйке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развальцовка это типа что у кондейщиков, как-то приходили подключали, наблюдал, только трубки поболее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у кондейщиков, но думаю принцип одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый задний. От штуцера за бензобаком шланг поставили от десятки стоит в этом же месте, но на десятошном штуцере перерезали резьбу плашкой под наш штуцер (да на вид страшновато, но сказали подобный трюк не первый раз делают, 3-4 витка резьба совпадает потом непонятно что в конце 3-4 витка снова совпадает) держит на ура. IMG_20190421_072106_257.thumb.jpg.69677e70c9bae73742e7accedeeec1b0.jpgДальше тоже трубка от передка десятки с вот таким трюкомIMG_20190421_072150_791.thumb.jpg.b16ffd78757f1c4392061355ebea6e10.jpgДальше шланг от копейки, незнаю с передка или сзади но по фото понятно какойIMG_20190421_072216_141.thumb.jpg.92e2384f08c93148e725810502ba85ea.jpgДальше колхоз супорта, (отключен он был по причине сорвана резьба под шланг). Взяли есче один вот такой шланг

IMG_20190421_072106_257.thumb.jpg.69677e70c9bae73742e7accedeeec1b0.jpg и на штуцере что справа нарезаем резьбу с наружи, соответственно такую же резьбу в супорте, закручиваем с фиксатором резьбы, обрезаем шоб торчала пару милиметров. И крепим спец винтом через медные шайбы.IMG_20190421_072233_241.thumb.jpg.1c11bc22d5fa74e10407b8af61fa102d.jpgСправа как-то так.                                   Левый супорт стоял длинный шланг шо и даже нет нет да об колесо тёрся да и есче не с родной реьзбой был нагло просто наживлен, но не бежал. Соответственно резьба тоже кирдык. Проделали все тоже самое что справа, только трубку от балки до штуцера шо под водителем заменили на медную, ну а штуцер шо возле балки десятошный поставили. Не знал по началу, оказывается есть у нас маленький такой магазинчик, и у вас наверняка, дак парни там любую тебе трубку, любой штуцер сделают. Как то так, ждём остаток запчастей по охлаждению через неделю отдают бибику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы связались со шлангами от нашемарков. Где и как их лепят, и из какого гавна... очень мало они сейчас ходят. Всё таки лучше бы импорт.

А так решение вопроса по сути неплохое.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, van5150 сказал:

Зря вы связались со шлангами от нашемарков. Где и как их лепят, и из какого гавна... очень мало они сейчас ходят. Всё таки лучше бы импорт.

А так решение вопроса по сути неплохое.  

Согласен.

Я, когда задние трубки менял, пришлось отпиливать штуцеры трубок от шлангов, бо ключом откручиваться отказались. Но потом обычным экстрактором выкрутил остатки штуцеров и шланг снова в бой. И ничего перерезать не надо.

20190301_194316.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не на одной машине откручивал заржавевшие вусмерть штуцера в тормозной и гидроусилителе нагревая их газовой горелочкой. После прогрева легко откручиваются обычным рожкоаым ключом там где до этого слизались бы грани и свернулись трубки. Сейчас и миниатюрные горелки есть типа турбозажигалок и на портативные баллончики горелки-перевертыши работающие в любом положении - подобраться можно практически везде и прогреть точечно. Если надо, можно куском тонкого алюминия прикрыть расположенные рядом шланги, провода и т. п. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.

У меня, правда, тонкого алюминия нету.  А вот обычной оцинковки есть. Ножницами по металлу режу нужной формы, чтоб влезло куда надо и закрыло что надо. И грею. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске в магазинах "Сделай сам" продают б/у листы алюминия из типографий толщиной 0.4-0.5 и размерами 60х60 и 80х80 см примерно. Стоит копейки, режется хоть обычными ножницами, гнется пальцами как хочешь. Расходник у меня в гараже и на даче, применение то там, то там находится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

век живи век учись

заеду в сделай самы, прикуплю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было вообще ни чего, штуцер что возле бензобака заглушен. Такую купил бибику. Резьбы на обоих супортых были сорваны, выбор да был как сделать но....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти