Гость Nikson_KA

Замена кислородного датчика(КД)

В теме 47 сообщений

Кстати, вот ролик, как проверить исправность лямбда-зонда обычным кетацким тестером. Вводные: прогретый двигатель, тестер на 2000мВ постоянного напряжения, один щуп на кузов, другой - на сигнальный провод зонда (не белый). Отлично видно, как напряжение прыгает с 0В до 0,85В. Зонд живой.Ролик 21МБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет реле: читаем внимательно, для чего оно поставлено.

Родная лямбда стоит с постоянным сопротивлением нити подогрева, а я поставил жигулевскую с ускоренным подогревом. При этом в начале нагрева ток через нагревательный элемент в несколько раз выше стандартного.

Чтоб не вылетел в мозгах транзистор включающий подогрев лямбды и нужно реле (от греха подальше).

Вчера менял ЛЯМБДУ.

Не поленился измерил сопротивления и померял токи потребляемые нагревательными элементами:

родной проводной потребляет 1,67 А,

универсальный проводной потребляет 0,63 А !!!!!dq.gif,

кинул серый провод на землю, подключил без релюшки прямо на родную фишку по цветам. "Десять секунд"ag.gif полет нормальныйaz.gif

Поэтому начитавшись страшилокdp.gif для начала просто сравните токи потребляемые датчиками и выдохнитеby.gif и да прибудет Вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому начитавшись страшилокdp.gif для начала просто сравните токи потребляемые датчиками и выдохнитеby.gif и да прибудет Вам счастье.

Супер :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер :)

Андрей, на будущее - это не чат, это форум. Есть, что сказать по делу - велкам, нечего сказать - просто нажми кнопку "спасибо" под сообщением, которое тебе помогло. Ок?

Потрещать можно в "курилке" и "стекляшке".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем . Продолжим дискуссию о КД . Некоторое время назад мотор моей машины начал гнусавить при прогреве )) Особенно в дождливую погоду . Гараж рядом, но летом загонять лень и постояв на улице под дождем при утреннем прогреве примерно через 2-3 минуты работы мотора начали наблюдаться серьезные перепады оборотов . Секунд 30 примерно машина дергается и захлебывается потом комп видимо отключает какой то датчик и все в норме, а потом снова . Прогазуешься, погреешь дальше - и все проходило но уже надоело . Начал я естественно с зажигания - крышку почистил, бегунок заменил проверил провода затем  впускной и шланги , мап. Вообщем все знакомо, но не то . Думал вода из под стеклоочистителей  -нет . Ну и вытащил разъем лямбды . Ух как поехала машина ...пропали проблемы с прогревом , исчез гнусный провал при наборе скорости на 2600-3000 оборотах , мотор заработал стабильнее и вообще очень заметно изменилось поведение мотора . Теперь вопрос - НАФИГА нужен это зонд . Пошел в местный ладамагаз - от 2110, тот что стоит у меня -2200 руб я их заплачу за ШТО???? За то что он машину за жопу держит ??? Убедите меня что лямбда нужен . ....ведь зачем то его туда засунули . Есть вариант  

ATS03189 - 600 рублей стоит . Но нужен ли ЁН :bu:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ЛЗ мозги отслеживают бедную-богатую смесь и соответственно регулируют открытие форсунок. Нет сигнала с ЛЗ - мозги работают по усредненной программе, ориентируясь на другие датчики. Расход у тебя, скорее всего, подрастет, ну и гринпис негодуе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть что форсунки уже давно не родные а от того же вазомотора то я сильно сомневаюсь в правильной регулировке подачи топливной смеси при еще и ЛЗ от ваза ....Проведу эксперимент - заказал ЛЗ за 520 руб по коду оригинального ......будет через 3 дня .....поставлю и потом отпишу чтобы не мучать моск 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал Лямбда -зонд . ATS 03189-520 рублёв . 3 провода и родной разъем . Завтра воткну потом погоняю отпишу , но уже вопрос ..почему на форуме некоторые ставят датчик от ТАЗА если замена датчика на такой же как оригинал 1 в 1 стоит дешевле чем колхоз раза в 2 наверное????

IMG_20170707_171922.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не верят в чудеса что запчаст рено и то оригинал может стоить в два раза дешевле , чем запчаст для таза.Концерн Рено известен с того что цена запчастей оригинал небо и с годами никакой милости нет:)А вот китаец или турок в оригинальная опаковка стоит уже дешевле и таза и ваза. Пусть я не прав и у тебе поистине дешевой оригинал но вес мой опит кричит против етого;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, потому, что когда я ставил замену родному, АТЕ не было. Да и Бош мне как-то больше доверия внушает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! На днях настраивал газ у местного газовщика и он посоветовал поменять ЛД так как показания на компе показывает нестабильные как на бензе так и на газу (от 0 до 85 едениц ) и постоянно плавает показанние.Вот у нас ЛД с фишкой бош как на фото выше стоит 65$ конечно денег таких на данный момент не было поэтому купил тайваньский МОБИЛЕТРОН за 25$ универсальный, установил и подсаеденил и в итоге все тоже самое.Либо гавно купил либо так надо чтоб работало.Свечи новые под газ заточеные ДЕНСО,провода новые ТЕСЛА, бегунок с крышкой распределителя тож новые менял все сразу при сборке движка однако все равно как то  тупит, расход пока проверяю вот както так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛД и должен нестабильные показания выдавать, если происходит корректировка смеси.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да стабильние показания дает только мертвий зонд. советую вернут на машине боша и поменят газовшика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2017 в 10:50, призрак сказал:

Наверное, потому, что когда я ставил замену родному, АТЕ не было. Да и Бош мне как-то больше доверия внушает.

Поставил новый КД ..Может вспомнишь, Володь, ты ведь его через реле ставил ? Очень спешил  , надо было ехать срочно - установка заняла 5 минут ...вырезал старый с сумнительными проводами (похоже с релюхи )и поставил как в оригинале , ибо датчик 3-х проводной (2 белых и черный )и разъем тот самый .... ШТО изменилось - упали обороты - с 950(все примерно) до 750 и перестали скакать +-80 ......тяга улучшилась на всем диапазоне оборотов - это СТОПЯТСОТ процентов(заметили даже пассажиры )  . Итог - КД  за 520 руб пока себя оправдал . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, не через реле. Напрямую к мозгам провода идут. А провода так скручены были, поскольку на ЛЗ с разъемом накидной ключ хрен накинешь, а не накидным хрен открутишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2017 в 19:08, Глюк сказал:

Ну да стабильние показания дает только мертвий зонд. советую вернут на машине боша и поменят газовшика.

ты не прав. Стабильные показания на газу  - легко.  Если до 4-го поколения ГБО,

а газовщика надо поменять, это правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Снимая приемную трубу немного помял лямбда зонд. Решил его заменить, у меня стоит 3-х проводной. А по каталогу почему-то показывает однопроводной??? Почитав эту ветку выяснил что можно поставить неоригинал и за совсем небольшие деньги ATS 03189 но к сожалению не в экзисте не в эмиксе этой запчасти нет а в Чебоксарах особо больше и нет никаких поставщиков. Какой оригинальный номерок у 3-х проводного лямбдо зонда? Попробую поискать может подберу ещё что нибудь бюджетненькое? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой халявы как мне перепала ...больше почему то нет ...... Да при таких ценах я мож и не ставил бы его ...ибо без него (если ЛЗ неисправен) машин работает без вопросов....но у меня 1993 г.в а следующие года могут быть более зависимы от показаний ЛЗ

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые други и счастливые обладатели ДинореноЭспас 2 , Нахожусь в Крыму и некоторые магазины здесь работают лучше с поставками из Ростова, заказал датчик без клемника из доступных , и вопрос по подключению встал остро  ,  подключен Bosch 0 258 003 189  чëрный и 2 белых , насколько я понял с помощью тестера чëрный это сигнальнвй, 2 белых звонятся между собой. 

И вот вопрос если перепутать подключение белых проводов это повлияет на работу нашей лямбды ? 

Или если есть чëткая схема от мозгов пропишите плз у меня от ЭБУ 3 белых

 

16278403931368804825257482649882.jpg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форум полистать слабо?? Разжовано всё давно. Чёрный -это сигнал, белые -это подогрев(меняй местами как хочешь), серый-это  масса (если проводка только на три провода то серый крепят просто к массе).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белые (подогрев) подключай как хочешь. Полярность там роли не играет, если ты об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти