Добрый Кот

Зависают обороты ДВС. Повышенный расход.

В теме 16 сообщений

Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь за избитую тему, но не смог найти решение и ответ на свою проблему. ДВС запускается без проблем и летом и зимой. Ощутимых провалов на педали газа нет. Но холостой ход держит примерно 1050-1100 оборотов. При повышении оборотов более 2000, сбрасывает на 1050-1100. А если повысить обороты только до 2000, примерно 1600-1900, то зависает на этих параметрах. Газанёшь чуть более 2000, опускает. Подсос воздуха не нашёл. Диагностика программно не выявила никаких отклонений. СО 4,5-5%. Выхлоп воняет как у Газона на 72 бензине. МАП подкидывали заведомо исправный. С донора снимал потенциометр, РХХ, температурный датчик. Без изменений. Мои ЗЧ на доноре работают без проблем. Интересная особенность. Если снять контактную группу с РХХ и слегка постучать по нему, обороты нормализуются и перестают зависать. Стоит только одеть фишку обратно, обороты холостого хода снова повышаются и все повторяется снова, зависание и т.д. Пробовал подкидывать ЭБУ. Точно с такой же версии и комплектации автомобиля, никаких изменений, ставил форсунки с донора, всё бесполезно. Заранее благодарен всем ответам и советам.

 

Изменено пользователем Добрый Кот
Добавил текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня зависали примерно как у тебя, почистил и смазал вэдэшкой дроссель, смазал педальный узел, промыл и смазал РХХ. при желании он разбирается и собирается, но можно без разбора. у меня всё дело было в механике, давно забыл об этой проблеме, на форуме всё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но всё это проделано, и не раз. Дроссель менялся с такого же авто, заведомо рабочего, у которого с оборотами всё ОК. РХХ так же. Тросик не виснет. Когда с РХХ снимаю контактную группу, всё работает более-менее штатно. А только одеваю обратно, всё портится.  И СО дико высокий. А это уже точно не механические проблемы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не указал сразу. Виноват. Стоит ГБО. Редуктор отрегулировал. Обороты ПОЧТИ корректные на прогретом ДВС. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все речь при работе на газу или на бензине? Какое поколение ГБО? Далее - Сняли фишку с РХХ, а потом постучали по нему и все стало норм. Вывод - проблема в механической части РХХ. Меняйте рхх. На новый, подклинивает он просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проблемы на бензине. Газ тоже не совсем корректно работает, но с большего терпимо..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рхх. менялся, на аналогичный, с рабочего Эспайсика. Никаких изменений, а мой на другой машине работает без проблем. Просто, напросто даже у нас мастера не хотят с таким старым авто мозг себе ломать. А моих познаний уж больше не хватает. Подсос не нашёл, чать датчиков менял, надо ещё МАП поближе поглядеть, да Люмбду осцилографом поюзать, а то и СО заоблачное, 4,5-5%.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку.... Что такое рхх на этой машине? Это саленойд, который управляет клапаном, который регулирует дополнительный подсос воздуха на холостом ходу и в зависимости от надобности добавляет или уменьшает количество воздуха попадающего в коллектор при закрытом дросселе. Если при снимании фишки обороты становятся меньше и рхх нормально работает на другой машине значит где то в коллектор попадает лишнее количество воздуха. Это может быть дроссельная заслонка или подсос воздуха в любом другом месте (соединения, патрубки, вакуумный усилитель тормозов, ГБО и т.д.). На дросселе есть регулировочный болт крайнего положения заслонки? Как вариант, конечно может приходить сигнал "не правильный" на рхх, но для этого тоже должна быть причина. И причина эта на 99% в не корректно работающем каком то датчике из за чего ЭБУ подымает обороты. Надо искать.... или забить. Все равно ездите на газу. Добейтесь нормальной работе на газу и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой машине РХХ - двигатель. Коллекторный.

ДТОЖ перекинуть с донора и всю электрику прозвонить от ЭБУ до всех датчиков и исполнительных механизмов. Отключить и отсоединить всё, что относится к ГБО (эмулятор форсунок, все шланги, врезки и прхр), чтобы не было никаких факторов влияния. 

И чтобы добиться нормальной работы на газу, надо сначала добиться нормальной работы на бензине. Без вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Спасибо за отзывчивость и терпение. Только, что притащился домой. Накопал подсос воздуха в самой дроссельной заслонке, видимо следствие выработки. Т.к. если рукой дожать ее до полного закрытия с приличным, но не фанатичным, усилием, то обороты устанавливаются на уровне нормальных параметров, зависания почти отсутствует. Эмулятор форсунок пробовал отключать. Он, зараза, врезан так. Что если с него снять контактную группу, то автос совсем не запускается, а крошить проводку пока нет настроения. Есть донорский дроссель, тоже сильно "БУ". Но попробую послезавтра сменить и поглядеть что получится. О результате отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь и советы. Всем удачи. Быть добру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот что и требовалось доказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Виной всему был дроссель. Вымыл и заменил оригинальный на донорский. Проблемы как и не было. Что интересно, мой с 1996 года выпуска, а донорский с Рено 25 1996 года выпуска. Но состояние, после промывки, в разы лучше. Плюс на донорском обнаружился дополнительный регулировочный винт подачи воздуха через канал. В моём место винта заглушено намертво заводской заглушкой. Пробовал вынуть, но не вышло. Решил не ломать. Ещё раз огромная благодарность за советы и помощь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, опечатка, Рено 25 с 1986 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алилуйя!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что форум животворящий делает!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎04‎.‎2019 в 21:18, Добрый Кот сказал:

Доброго времени суток. Виной всему был дроссель. Вымыл и заменил оригинальный на донорский. Проблемы как и не было. Что интересно, мой с 1996 года выпуска, а донорский с Рено 25 1996 года выпуска. Но состояние, после промывки, в разы лучше. Плюс на донорском обнаружился дополнительный регулировочный винт подачи воздуха через канал. В моём место винта заглушено намертво заводской заглушкой. Пробовал вынуть, но не вышло. Решил не ломать. Ещё раз огромная благодарность за советы и помощь.

 

Я себе сделал так! Достал с дроселя тарелочку и легонько обстучал края по кругу , она слегка увеличилась в диаметре на несколько десяток.Потом поставив ее обратно подганял края наждачкой чтоб добится минимального просвета при закрытии . Пару часов марудной работы и дросель опять в страю, обороты нормализовались и больше не беспокоят.Донора с агнем не сыскать а до этого все подсосы искал а виной всему дросель.(выроботка дикая)

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти