Александр Иванов

Замена МКПП 5ст. на 6ст.

В теме 55 сообщений

Гранд 2,2 DCI 2002 г.в. 130 л.с, G9T 710

Собственно вопрос в теме. Возможно ли сие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 4го эспайса, вместе с кулисой, не раз обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sern-73 сказал:

От 4го эспайса, вместе с кулисой, не раз обсуждалось.

Может носом ткнете, где почитать, а то который день поисков ничего не даёт. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А товарищи эспейсоводы, однако, жадные бывают. Обращаюсь к не жадным. Может у кого данные есть на коробку РК1 АА 065 (Установлена на моем авто сейчас)? Интересуют передаточные числа, линейные размеры, полуоси. Так же ищу данные на коробки РК6, устанавливаемые на 4 космосы совместно с двигателями 2.2 dci.

П.С. На скорости свыше 120 ревет двигатель, из-за чего обычно больше 110 не езжу, двигатель жалко. Езжу много. Ищу варианты ускориться. Читал в сети, что с моей коробкой скорость 120 км/ч соответствует 3000 об двигателя, а на 4-м космосе с 6-ступкой, такие же обороты двигателя g9t 742 соответствуют скорости в 140 км/ч. Другими словами, если звезды сойдутся, можно будет ездить 120-130 с оборотами до 3000 на моем космосе.

Через 2 месяца нужно ехать 3000 км в одну сторону, думаю за это время решить вопрос и обкатать машину. Очень буду признателен за любую помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда то выкладывал здесь программу с данными по коробкам. Вроде Renault Valtok называлась. Или в гугле ее поищи. Правда она для старых версий Виндовс и на новые ставится с бубном. Я с телефона, доберусь до компа поищу прогу. На счет скорости и оборотов что то у тебя неправильно. У меня 2000 оборотов на 5й это 95 км/ч. Значит при 3000 скорость в 1,5 раза больше - 142 и без 6-ступки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-я передача на 4-м эспейсе 2500об 122 км/час примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, пожалуйста.

Setup_Renault_valtok_1_1.exe

я вроде на вин7 запускал в режиме совместимости с ХР.  ТОчно не помню, может и вообще ХР ставил, чтоб запустить ее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSk сказал:

Я когда то выкладывал здесь программу с данными по коробкам. 

Видел я тему с обсуждениями и программу эту, но оттуда скачать не получилось (вернее скачивалась, но с нулевым размером). Сейчас скачал, что Юмбр в этой теме выложил, но на восьмерке не запустилась, даже в режиме совместимости, завтра гляну на работе, там у нас ХР-шки стоят=)

По поводу оборотов по 4-му эспейсу не скажу - что читал, про то и написал, но по своему: после ремонта турбины ездил с подключенным сканером, так 2950-3000 это скорость 120-125 максимум 130 (точно не помню). При возможности прокачусь со сканером еще раз, но только не обещаю, что до 130 разгонять буду, сальник коленвала потек, боюсь на такой скорости масло выплюнет.

По вашим расчетам на 2500 у вас должна быть скорость ~119.Илья написал, что на 6-й на 2500 у четвертого скорость ~122 - значит на 4-м передачи короче, или с цифрами что-то не то. 

6 часов назад, Илья. сказал:

6-я передача на 4-м эспейсе 2500об 122 км/час примерно

Спасибо. Приму к сведению.

4 часа назад, Юмбр сказал:

вот, пожалуйста.

Спасибо ОГРОМНОЕ за программу. Завтра на работе будет чем заняться.

 

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже на многих машинах убедился 6-я передача не для высоких скоростей, а для того что бы в городе на низких было комфортнее машине... И 6-я передача она сравнима с 5-й на 5ти ступках. Единственный вариант ищи коробку от лагуны 2. Там передачи длинее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Иванов сказал:

По поводу оборотов по 4-му эспейсу не скажу - что читал, про то и написал, но по своему: после ремонта турбины ездил с подключенным сканером, так 2950-3000 это скорость 120-125 максимум 130 (точно не помню). При возможности прокачусь со сканером еще раз, но только не обещаю, что до 130 разгонять буду, сальник коленвала потек, боюсь на такой скорости масло выплюнет.

Возможно у вас коробка от Мастера или Трафика, у них менее скоростные.

2 часа назад, Александр Иванов сказал:

По вашим расчетам на 2500 у вас должна быть скорость ~119.Илья написал, что на 6-й на 2500 у четвертого скорость ~122 - значит на 4-м передачи короче, или с цифрами что-то не то. 

По цифрам разница в пределах погрешности. И тахометры и спидометры не идеальны, тахометры вообще меряют с дискретностью 50-100 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть коробка от лагуны 2 6ст., есть полуось наши. Вечером померяю. А вот на машине не скажу.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Svaizist сказал:

Есть коробка от лагуны 2 6ст., есть полуось наши. Вечером померяю. А вот на машине не скажу.  

Коробка РК6018?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером … все скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни игрался с совместимостью так и не смог запустить программу. Пробовал на двух компьютерах с разными сборками хр 3 пак. Завтра, если получится, попробую поставить чистую хрюшу на комп и буду дальше пытаться запустить эту программу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного данных. Коробка от лагуны 2, PK6 018. Левая полуось становится на ура, все совпадает (трипоид, пыльник). Правая полуось - нет. Диаметр вала вроде подходит (по сальнику и по отверстию), количество шлицов всего 39 (зубцов), вроде на валу лагуны столько же, но надеть я не смог, может нужен второй человек. Вала от лагуны нет, м.б. буду на разборке и там будет правая полуось от лагуны - попробую примерить. Дифференциал есть разобранный. Фото ниже.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20190520_171323.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20190520_171254.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоид

IMG_20190520_171819.jpg

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скорость 120км/ч на 2500об. На родной коробке.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20190520_173123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то также по скорости и оборотом. Новая турбина и форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем мудрить с заменой? Если топикстартеру это и нужно. Может стоит понять что у него за коробас (от какой машины) и поставить родную кпп?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, а может у него есть коробка другая и из переделок только кулиса. Вот у меня есть коробка, тоже интересно сие. Дойдут ли руки - это другое дело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Svaizist сказал:

Немного данных. Коробка от лагуны 2, PK6 018. Левая полуось становится на ура, все совпадает (трипоид, пыльник). Правая полуось - нет. Диаметр вала вроде подходит (по сальнику и по отверстию), количество шлицов всего 39 (зубцов), вроде на валу лагуны столько же, но надеть я не смог, может нужен второй человек. Вала от лагуны нет, м.б. буду на разборке и там будет правая полуось от лагуны - попробую примерить. Дифференциал есть разобранный. Фото ниже.

Может зазубрины какие есть на шлицах и по этому не лезет. Полуоси с обоих сторон по диаметру и шлицам вроде одинаковы должны быть или я ошибаюсь?

3 часа назад, sern-73 сказал:

Так зачем мудрить с заменой? Если топикстартеру это и нужно. Может стоит понять что у него за коробас (от какой машины) и поставить родную кпп?

Я так тоже задумываюсь, но все же хочу попробовать длинные передачи. Если не понравиться, верну как было и пойду по другому пути.

Еще вопрос: изменится ли расход при установке коробки с более длинными передачами? Обороты будут ниже - нагрузка на двигатель больше.

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет помощник - скажу точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти