Гость Gomba

Лампы используемые в автомобиле.

В теме 104 сообщения

Друзья, напишите мне пожалуйста импы лампочек для Эспаса. Знаю, что ближний и дальний это Н1, а габариты (перед зад) и противотуманки (перед, зад)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние ПТФ - H1

Задние ПТФ - лампочка с цоколем на 21Вт

Задние тормоза и габариты - лампочка с цоколем на 21Вт+5Вт

Передние габариты - не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние габариты - пятиватки безцокольные , как и в повторителях поворотников .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Может кто в курсе ! А проблема такая- бардак в работе оснавного плафона освещения солона ! Ну с направляющей линзой всё понятно,но вот вторая лампа с тремя режимами-1.полное отключение,3-постоянно горит и выключается после закрытия машины с ключа, а вот 2-режим(Среднее положение клавиши) тут уже интересно! 1-при закрытии машины с ключа продолжает гореть , а после заводки двигателя и включении ближнего света медленно тухнет-после выключения ближнего благополучно загараетсяи всё повторяется ,2-Открываешь машину -загорается. потом заводишь., она медленно тухнет и реагирует на открывания двери и закрывание( медленно тухнет-что меня и устраивает) Но второго варианта у меня уже давно нет и приходится постоянно в ручную вкл/выкл. эту чёртову лампу ! Подскажите может кто в курсе в чём причина ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,тема незнакома ! <_< А я так и не понял,что я сделал(да ничего) ,но всё освещение салона пришло в норму ! На долго-ли ? И всё-таки,как-то он программируется! Или где то сопля завелась ! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,тема незнакома ! <_< А я так и не понял,что я сделал(да ничего) ,но всё освещение салона пришло в норму ! На долго-ли ? И всё-таки,как-то он программируется! Или где то сопля завелась ! :(

Нашёл причину ! Сам лапух ! При подключении монитора с HDD-плеером и камерой заднего вида врезался в самые доступные и удобные места разводки освещения салона ! Тем самым нарушив все возможные балансы(сопротивления и т.д) ! Вот освещение у меня и глючило ! При переделке системы подключения ДВД-всё пришло в норму ! Да-ааааа ! Это не SIERRA -точно !(это там можно было взять питание хоть с фары ) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять проблема ! Подскажите,пожалуйсто, где находится концевик пятой двери ? А то у меня свет в багажнике горит постоянно ! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять проблема ! Подскажите,пожалуйсто, где находится концевик пятой двери ? А то у меня свет в багажнике горит постоянно ! <_<

Точно не скажу, но он имеет связь с тягой замка. Вскрывай дверь и смотри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но он имеет связь с тягой замка. Вскрывай дверь и смотри...

Спасибо СанСанич ! Точно-подсказал ! Но-блин снимать обшивку( в памяти ещё свеж гиморой) ! Но придётся !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел создавать новую тему.

Как заменить лампочку подсветки номера? А то техосмотр надо проходить, не знаю куда подсунуться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хотел создавать новую тему.

Как заменить лампочку подсветки номера? А то техосмотр надо проходить, не знаю куда подсунуться

Вот посмотри

post-866-1242747565_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему.

Подскажите пожалуйста, контрольные лампы в приборке, лампа включенных габаритных огней и ручного тормоза, какие, легко ли их найти? И трудно ли их заменить?

Я так понимаю, нужно решетки динамиков снять, открутить под ними болты и верх приборки снимется и будет доступ к лампам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стал создавать новую тему.

Подскажите пожалуйста, контрольные лампы в приборке, лампа включенных габаритных огней и ручного тормоза, какие, легко ли их найти? И трудно ли их заменить?

Да легко. Заменить тоже легко.

Я так понимаю, нужно решетки динамиков снять, открутить под ними болты и верх приборки снимется и будет доступ к лампам?

Именно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да легко. Заменить тоже легко.

Именно так.

Спаибо. Действительно, все очень просто. Сегодня поменял наконец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая трабла: не горит подсветка бардачка, хотя лампочка целая. Работать вроде как от габаритов должна. Может кто знает какой предохранитель отвечает за лампочку в бардачке? HELP

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка в бардачке включается одновременно с направленной лампой переднего пассажира на центральной консоли :rolleyes:

Габариты тут ни причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лампочка в бардачке включается одновременно с направленной лампой переднего пассажира на центральной консоли :rolleyes:

Габариты тут ни причем.

Спс тебе, и вправду! Всё оказалось проще, чем я думал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите плиз как регулируется ближний свет фар, корректором опустил, но всё равно высоковато светят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите плиз как регулируется ближний свет фар, корректором опустил, но всё равно высоковато светят.

Скорее всего заменой задних пружин - обычно ломается верхний виток , ездить можно и дальше , только зад низковат - как на загруженной машине , а регулировки корректора фар уже не хватает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие штатные лампы в ксеноновом исполнении , стоят какая маркировка ? вопрос ламерский наверно но лесть туда лень а собираюсь в дальний путь думаю прикупить одну про запас .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-м стоят стандартные ксеноны D2S. Но у тебя же в профиле 2-й?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , может кто сталкивался.....Существуют лампочки с увеличенной яркостью, т.е. +50; +100. И говорят что светят гораздо лутше чем простая. Так вот если поставить лампу +100 (например Н1 в противотуманки и ближний), выдержит ли проводка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , может кто сталкивался.....Существуют лампочки с увеличенной яркостью, т.е. +50; +100. И говорят что светят гораздо лутше чем простая. Так вот если поставить лампу +100 (например Н1 в противотуманки и ближний), выдержит ли проводка ?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , может кто сталкивался.....Существуют лампочки с увеличенной яркостью, т.е. +50; +100. И говорят что светят гораздо лутше чем простая. Так вот если поставить лампу +100 (например Н1 в противотуманки и ближний), выдержит ли проводка ?

Галогенки +50% или +100% потребляют столько же сколько и стандартные - 55Вт. (У некоторых производителей до 60Вт) Поэтому дополнительной нагрузки на проводку не дают. Повышение светоотдачи достигается за счет повышенной температуры нити накала. Это их отличает от ламп повышенной мощности. Но повышенная температура нити накала требует улучшенных технологий ее изготовления, качественной колбы и заполнения. И даже при всем этом срок службы ламп с повышенной светоотдачей сокращается по сравнению с обычными. Особенно это заметно для ламп +100% при том что они существенно дороже стандартных.

У меня в дальнем стоят GE +50% - разница со стандартными заметная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галогенки +50% или +100% потребляют столько же сколько и стандартные - 55Вт. (У некоторых производителей до 60Вт) Поэтому дополнительной нагрузки на проводку не дают. Повышение светоотдачи достигается за счет повышенной температуры нити накала. Это их отличает от ламп повышенной мощности. Но повышенная температура нити накала требует улучшенных технологий ее изготовления, качественной колбы и заполнения. И даже при всем этом срок службы ламп с повышенной светоотдачей сокращается по сравнению с обычными. Особенно это заметно для ламп +100% при том что они существенно дороже стандартных.

У меня в дальнем стоят GE +50% - разница со стандартными заметная.

А они сами фары не перегреют, если ты говоришь что свет достигается за счет большей температуры то можно предположить что могут не выдержать пластиковые детали внутри фары, или краска отвалится. Это конечно все домыслы, поэтому интересно раз у тебя лампочка стоит +50, на много больше фара греется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти