SerGoMasteroK

Проблема с ЭБУ. обрыв цепи ДТВВ

В теме 69 сообщений

Вкратце предыстория: после проведения диагностики родного эбу выдало неисправность ДТВВ (Обрыв цепи) на замыкание не реагирует, проводка целая,датчик новый спротивление с датчика верное,напряжение с фишки от 0.01 до 0.08 вольта,что не нормально, купил новые Эбу, картина та же, не видит датчик. Вешал в нагрузку лампу на 50 вт ( вдруг в проводке зелень) и все ок. Кто сталкивался с этим или подобным? ЭБУ siemens 7700862204 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с автомобилем то чегой? . Датчик этот я периодически забываю подключать при замене воздухана . На что он влияет я так пока и не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании показаний МАРа и ДТВВ мозги высчитывают количество воздуха. Это как в тазах ДМРВ, а у нас МАР+ДТВВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAP и ДТВВ новые и работают исправно. Выкинул из авто кондиционер с потрохами и отсюда у меня вопрос: мог ли ДТВВ быть в одной цепи через какое-то реле или датчик на кондиционере? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SerGoMasteroK сказал:

MAP и ДТВВ новые и работают исправно. Выкинул из авто кондиционер с потрохами и отсюда у меня вопрос: мог ли ДТВВ быть в одной цепи через какое-то реле или датчик на кондиционере? 

Очень вряд ли . Это две разные системы . А чего с автосом то ? Зачем кондей выкинул ? . Компрессор от него остался ? на какой фреон ? Если R134 я бы мог приобресть

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и разные системы,но по показаниям МАПа и ДТВВ ЭБУ высчитывает время открытия форсунок ( отсюда же раннее или позднее зажигание)ДТОЖ нужен для нормального холостого хода от прогрева до горячего состояния,электромагнитный датчик холостого хода нужен для стабилизации оборотов двигателя, датчик детонации нужен для отсечки раннего зажигания.С авто вот что: дикий расход топлива,не менее 18 литров,при том что давление выставил 1.5 бара, чтобы хоть как-то передвигаться,не едет, дёргается на низах до 2000 оборотов и более 3500 не раскрутить ( заливает) , сейчас сделал диагностику с новым ЭБУ,выдало обрыв ДТВВ и КЗ ДТОЖ( тот что на тройнике) ,но ЭБУ не реагируют на принудительное кз, сейчас пробую другую программу. Кондей выкинул,так как пробит корпус был и выломаны трубки,смысла чтото восстанавливать нет, только новое. С родным ЭБУ выдавало только обрыв ДТВВ. 

Изменено пользователем SerGoMasteroK (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ДТОЖ приходит напряжение 4,5 вольта, на дроссель 4,98 в, на мап 4,91 в ,на ДТВВ ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику,в общем опять нет питания на на ДТВВ с самого ЭБУ, пока что диагноз по самому датчику, видимо выпаливает он сам всё, закажу датчик другой фирмы и буду пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SerGoMasteroK сказал:

но ЭБУ не реагируют на принудительное кз-вон оно то как-прикольно! не когда не пробовал сигнальные провода коротить-наверное внутренними стабилизатору в ЭБУ это очень нравится.Рекомендую поставить заведомо рабочее ЭБУ .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SerGoMasteroK сказал:

Хоть и разные системы,но по показаниям МАПа и ДТВВ ЭБУ высчитывает время открытия форсунок ( отсюда же раннее или позднее зажигание)ДТОЖ нужен для нормального холостого хода от прогрева до горячего состояния,электромагнитный датчик холостого хода нужен для стабилизации оборотов двигателя, датчик детонации нужен для отсечки раннего зажигания.С авто вот что: дикий расход топлива,не менее 18 литров,при том что давление выставил 1.5 бара, чтобы хоть как-то передвигаться,не едет, дёргается на низах до 2000 оборотов и более 3500 не раскрутить ( заливает) , сейчас сделал диагностику с новым ЭБУ,выдало обрыв ДТВВ и КЗ ДТОЖ( тот что на тройнике) ,но ЭБУ не реагируют на принудительное кз, сейчас пробую другую программу. Кондей выкинул,так как пробит корпус был и выломаны трубки,смысла чтото восстанавливать нет, только новое. С родным ЭБУ выдавало только обрыв ДТВВ. 

Я х.з как на моторе 2.0 л . На 2.2 ДТОж очень важен , датчика хх у нас нет(Есть заслонка и ей потенциометр)  ..есть регулятор ХХ , датчик детонации есть  по умолчанию на любом инжекторе (ты льешь 92-Й???) , обрыв в датчике температуры воздуха (х-ня)...на моей машине я его могу хоть закоротить  и НИЧЕГО ВИЗУАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ (расход не замерял), Поставь родное ЭБУ обратно , проверь ВВ провода (на 2.2. подходят от 2108 карб), регулятор давления(Газель) , давление 1, 5 бар  -не маловато???? И утечки во впускном коллекторе ...адсорбер ты уже наверное  выкинул?Мат.части по данному ренаульту  можешь меня не учить .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплен новый ЭБУ, именно новый на eBay, поставил и опять выпалило питание в ЭБУ на ДТВВ. Копаю дальше и на всякий заказал новый датчик. Давление 1.5 чтобы не переливало. Бензин не ниже 95 лью. И да, на исправном ЭБУ визуально ничего не будет заметно,если отсоединить фишку с датчика, но у меня эбу в аварии и ошибка не удаляется

Изменено пользователем SerGoMasteroK (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь 5 вольт и если делать перемычку,то эбу должны выдать ошибку,а не поджарится, если же кз на силу сделать,то всё конечно же выпалит,но не из-за неисправного датчика. Никто не этим не сталкивался видимо.

Изменено пользователем SerGoMasteroK (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты будешь первым. Расскажи потом, что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно, уже всем интересно, даже человеку, который с 1996 года работает в профильном сервисе Рено Ситроен Пежо, да и вообще удивился, что 2е эспасы ещё есть и на них ездят. Еле откопал старый ноутбук с программой под этот ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздно он начал работать -- двойки как раз перестали выпускать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как раз начали ломаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сказать ... машине 30 лет а у тебя у первого такая хрень вылезла. автос довольно-таки надежен. с меня после покупки реношка изрядно крови попила . но это удел всех покупателей б.у. автомобилей. И для информации , у меня директор прошлым летом был в испании так там парнишка официант из их гостиницы ездил на двойке , говорит даже такого же цвета как у меня .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне почему то везет на задачки, которые я сразу решить не могу, так и с предыдущими авто. Тут мультиметром дорожки проверил, то все ок, палева нигде нет, но вольтаж не идет и это на вторых уже мозгах одно и тоже. На всякий заказал новый датчик, вдруг в нем мистика окажется, то я буду долго смеяться. На данный момент проверено досконально вся проводка на ЭБУ на всякий случай по схеме, то все ок, остается искать причину в датчиках,генераторе,акустической системе ( так как 2 усилка) и самих ЭБУ, дальше копать пока что некуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SerGoMasteroK сказал:

мне почему то везет на задачки, которые я сразу решить не могу, так и с предыдущими авто. Тут мультиметром дорожки проверил, то все ок, палева нигде нет, но вольтаж не идет и это на вторых уже мозгах одно и тоже. На всякий заказал новый датчик, вдруг в нем мистика окажется, то я буду долго смеяться. На данный момент проверено досконально вся проводка на ЭБУ на всякий случай по схеме, то все ок, остается искать причину в датчиках,генераторе,акустической системе ( так как 2 усилка) и самих ЭБУ, дальше копать пока что некуда.

В датчиках надо и искать . а еще в проводке которую на данном автосе походу колхозили как могли .... 2 УСИЛКА !!!!! ЗАЧЕМ ???? Владелец автомобиля глуховат????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ конденсаторы могут подустать и глючить. Под заказ в любой телемастерской привезут аналог и заменят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз по проводке весь убрал,2 усилка потому что саб и фронт из 8 динамиков ( 2 мида, 2 среднечастотника, 4 высокочастотника) и не глуховат, а люблю качественный звук, в понимании в авто не прям громко,просто весь спектр частот на должном уровне. ЭБУ на данный момент тестируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, продиагностировал я датчики и проводку к ЭБУ и вот что получилось: заменив ДТВВ и ДТОЖ на блоке и тройнике ошибки ушли,но ЭБУ также в аварии и не даёт удалить ошибку из памяти ДТВВ ( при удалении сразу выкидывает из проги). При замере сопротивлений датчиков казалось бы исправны, но при принудительном резком нагреве и снятия показаний сопротивления мультиметром проскакивали нулевые, то есть датчики давали "кз" ,но в добавок к этом перелопатил всю проводку и обнаружил окиси в виде полупрозрачного белого налета прямо у контактных групп.. собственно тем самым и выпалило ЭБУ. Итого при включении зажигания на долю секунды проскакивает напряжение от 0.3 до 0,8 вольта с фишки ДТВВ и сразу исчезает,по остальному сейчас всё ок, машина работает стабильнее и уже не так колбасит движок. Жду электронщика по ЭБУ для перепайки,а пока что решено менять всю проводку дабы не выпалить снова какой либо контакт. К слову всё просто и надёжно в авто, но только что-то с электрикой, то эта машина заставит протрезветь за 5 минут даже после бутылочки 0.5 прозрачной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём 2.8 стояли мозги,которые только выдают(вообще никак-только в одну сторону) информацию для диагностики и не записывают ошибки

Ошибки сбрасывались со снятием клеммы.      Неужели на вашем по другому

сигнал датчика тяжело спалить,хоть на землю,хоть на 12 сажай.Как вариант возьми + с ДТОЖ и подай на ДТВВ

Если только из невероятного-через зелень много вольт от ДД прилетело(он пьезо)?или с ВВ проводов каким нибудь образом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь также сбрасываю путём снятия клеммы,но есть и оперативная память(пока питание есть,эбу запитано и ошибка будет висеть) 5 вольт подавать бессмысленно,так как каждый датчик на отдельной и к чипу тоже, но всё сначала пробовал,толку ноль. ДД широкополосный как на вазе,ВВ провода вроде в норме и на вид и на ощупь ( держал в руке, не штырит ). Починю эбу и буду поочередно подключать датчики,начну с МАПа и ДТОЖ на ГБЦ, так без них авто не запустится и буду наблюдать,но надеюсь проблема всё-таки была в неисправности датчика.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не в том месте конь валялся,если есть возможность у кого замерить сопротивления и на какие пины приходит проводка к эбу,а то у меня похоже слиплось всё,Схематично нарисовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти