VladimirXM

Обсуждение вообще фильтров, и не только

В теме 148 сообщений

Ах да перед поездкой была замена масла!сэкономил.всё время ставил пуфлекс и сам менял масло и все фильта.а тут пришлось на сервис .уговорили! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости ты Сергей какие-то пишешь. Скорость косвенно на поток воздуха втягиваемый влияет. От этого не должно быть. На 180 до 4 тыщ обороты будут. Ты на месте погазуй в 4500 - что тоже сложится фильтр? Забит может уже был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты воздух количество измеренное расходомером на 4000 измерь.

На холостых.

На ходу.

На ходу под нагрузкой.( Тапком в пол.)

Лог сними. Запиши. Это не сложно

в паметры записи поставь фактически исполненное тубиной- измеренное. И запрос на турбину.

И постоянный недоддув.

А ещё- кратковременно открути воздушный фильтр. Без фильтра. Приподнимая крышку.

Тоже посмотри разницы в запросе и в исполнении.

Одновременно посмотри как четко впрыск идёт и запрос и исполнение.

Сравни.

Потом просто подумай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду. Моя логика в том, что объем потребляемого воздуха зависит только от оборотов, то есть в одном обороте коленвала воздуха стандартно войдет по объему цилиндров задействованных, и соответственно умножить на обороты... И не важно на какой передаче или против ветра в гору ты едешь. К тому же проходное отверстие одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.  Объем воздуха в единицу времени зависит от оборотов. Только от оборотов, если ЕГР вырезан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 6243550сергей сказал:

Ах да перед поездкой была замена масла!сэкономил.всё время ставил пуфлекс и сам менял масло и все фильта.а тут пришлось на сервис .уговорили! 

я так понимаю, у тебя масляный фильтр выдавило и воздушный фильтр выдавило?  И оба фильтра фильтрон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я практически всегда Фильтрон ставлю. Хорошо и недорого. Правда они почти всегда не у нас куплены.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, VladimirXM сказал:

не буду. Моя логика в том, что объем потребляемого воздуха зависит только от оборотов, то есть в одном обороте коленвала воздуха стандартно войдет по объему цилиндров задействованных, и соответственно умножить на обороты... И не важно на какой передаче или против ветра в гору ты едешь. К тому же проходное отверстие одинаковое.

Чушь.

Объем воздуха можно сжать и охладить. 

Что и делается.

В самых разных диапазонах работы. 

И если охладить сложно,то наддуть гораздо проще.

В наддутый объем воздуха распылить четко отмерянную порцию топлива. И оно должно сгореть. Вызвав горением  увеличение объема, и надавить на поршень. Максимально .

Минимум воздуха должен быть. И очень важно  распыление топлива.

Только что бы воздух сжать.его нужно где то взять..

Перед этим отфильтровать, избавиться от нежелательной примеси в нем. 

При любых оборотах можно в цилиндр наддуть. Разными способами. Но это другие решения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Величина наддува зависит же от оборотов в нашем движке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Юмбр сказал:

поддерживаю.  Объем воздуха в единицу времени зависит от оборотов. Только от оборотов, если ЕГР вырезан.

Тю..

Не согласен.

В любой момент можно откорректировать и объем воздуха и количество топлива.

Разными способами.

И снять разную мощность.

Вместо турбины-компрессор.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен.

Чутка про нагнетание забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VladimirXM сказал:

Величина наддува зависит же от оборотов в нашем движке?

Да.

Но движков в стоке.

96 кв.

110 кв.

124 кв.

У всех наддув разный в одинаковых условиях работы.

При одинаковых оборотах.

И самое главное- у всех разный объем измеренного обьема потребленного воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юмбр сказал:

согласен.

Чутка про нагнетание забыл.

Бывает.

Все мы люди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bel сказал:

Минимум воздуха должен быть. И очень важно  распыление топлива.

 

Скорее максимум топлива для данной (массы, даже не объёма) кислорода. Можно меньше, для дизеля не страшно, будет меньше мощность и, возможно, экономичность похуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дым будет валить .

Сие не очень хорошо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про меньше топлива писал, там наоборот дым валить не будет, но и мощности меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дым будет только если кислорода недостаточно. Или неправильный момент впрыска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, назрел у меня такой вопрос. Машина до двух с половиной тысяч очень вяло набирает обороты, под резкое ускорение пинком. Так как машина недавно приобретена и первый дизель да ещё с турбо, подскажите куда смотреть сначала. Сажевый вырезан физически и программно (бывший владельц утверждает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала смотреть в монитор  ПК - читать форум, потом на Клип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу воздушного фильтра... У нас в парке юзали вольво FH-12. Салонный фильтр этого автомобиля совпадает по размерам с воздушным фильтром двигателя ВАЗовской десятки. По размерам совпадает а по цене НЕТ!! И , видимо, по параметрам фильтрации,  тоже.... У некоторых любителей "наживы" )) начали лететь вентиляторы отопителя. Машины были на гарантии и начались "разборы полетов" со стороны сервиса и наших механиков. Были репрессии, после ревизии фильтров. Вывод для себя я сделал такой- не все фильтры одинаково полезны для кошелька. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2019 в 22:29, Юмбр сказал:

я так понимаю, у тебя масляный фильтр выдавило и воздушный фильтр выдавило?  И оба фильтра фильтрон?

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что тут скажешь...

фильтрон полное гуано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только kneht,только хардкор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за purflux!

4-й француз- я других не ставил

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раньше у яуропе кнехт стоял на конвеере и продавался в запасных частях(видать спаганился)...потом стал пюрфлюкс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти