VladimirXM

Обсуждение вообще фильтров, и не только

В теме 148 сообщений

на пятом 1.6 диезель масляный фильтр Mahle( он же кнехт) с завода и в з.ч был и фильтрующий элемент мале изначально. сейчас пурфлюкс идет в замену. Причина банальна, он почти в 3 раза дешевле на афтэмаркете, по крайней мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2019 в 00:41, Юмбр сказал:

ну что тут скажешь...

фильтрон полное гуано

Спорное утверждение, если б это было так, вряд ли  фильтрон был , в оригинале у VAG-a. И вряд ли бы его выкупил MANN FILTER.

А вот с  моей точки зрения вы сочиняете басни, про разные конспирологические темы, и никто не запретит нам  этого делать. Если бы вы доказали в лабораторных условиях свои теории, тогда было бы совсем другое дело. Пока же ваше КАТЕГОРИЧЕСКОЕ заявление что "фильтрон полное гуано"  (не просто гуано, не поставляемый в РБ образец фильтра фильтрон гуано, не исследованный вами образец фильтра, а именно ПОЛНОЕ гуано, причем весь фильтрон)  абсолютно ничем не подтверждено. Создается впечатление, что иногда вы не контролируете то, что говорите.  Я же своё сомнение в ваше громком заявлении обосновал, пусть и несколькими скромными доводами, но все же хоть это. Лично для меня это имеет вес. Эти же доводы я привожу и своим клиентам.

Если кому будет интересно, можете ознакомиться с информацией по ссылочке, ни от кого больше я таких условий не встречал.

https://filtron.eu/ru/produkty/responsibility-for-quality

я фильтрон ставлю не только себе и своей родне, но и почти всем  своим клиентам,  а это больше 50 человек. Среди них есть те,у которых пробеги не менее ваших, есть и коммерческая техника с пробегами больше ваших, а суммарный пробег можете примерно прикинуть сами. Пока проблем не было.

Когда то , когда все получали по 500, и жить было легче, и я брезговал фильтроном, но пришли другие времена. люди стали машины чинить и запчасти покупать в рассрочку. Они согласны платить больше за зч, но в рассрочку, потому как с одной зарплаты не могут порой потянуть ремонт .Вы человек состоятельный, конечно можете себе позволить перестраховаться. Поэтому появились патроны стеллоксы и прочие. Но фильтрон не из их когорты, поэтому к нашей ,ушедшей от заголовка, теме патрон и стеллокс не относятся. Стеллокс не возмещает стоимость замены и поврежденных деталей, просто даёт безусловную гарантию

у меня был случай, когда на 1.5 мегане 3 выдавливало прокладки из-под масляного фильтра несколько раз. Пока не заменили масляный насос.

Когда работал на ниссане, на примьерах Р12 с рено мотором 1.9 при морозе сильном повыдавливало прокладки из-под пурфлюксов ОРИГИНАЛЬНЫХ на еще не проданных новых машинах.

Всякое бывает. Может фильтра не правильно подобрали, я там не был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно причина не в фильтре. У меня масло выгнало все из-за прокладки, которая была в комплекте. Она оказалась тоньше по размеру. чем  должна быть, сопоставил с другими, которые были. Заменил и течь пропала. Писал уже об этом ранее. Теперь смотрю при замене и сравниваю со своей "эталонной".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякое бывает.

У меня есть клиент с чери тиго фл. Масляный фильтр(вставка),кроме оригинала только один китайский завод делает. Короче проще купить оригинал,чем найти заменитель китайский. Так вот приехал на замену масла, с оригинальным фильтром. А перед этим периодически у него потихоньку  выдавливало датчик давления масла, и он ездил без последнего, ну почти без масла, щуп сухой был. короче поставил фильтр, заметил что как то туго он заходил, но крышка закрутилась и масло залилось. Так вот после этого стала на прогретую на хх загораться масленка.  Все, думаю, доездился без масла. Полез в нет искать мануал по ремонту мотора, но наткнулся на тему с такими же симптомами. Оказывается на оригинальном фильтре OES резинки чуть толще,чем надо. Люди меняют на старые с родного фильтра. И я поменял и все стало ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Вовчик сказал:

по этой логике и пурфлюкс тоже для дикарей другой, в отличие от еврограждан?

тогда зачем за него платишь больше ?

лично у меня за десятилетия не случилось ни одной проблемы с пурфлюксом

а фильтрон 1 раз купил - и сразу проблема.  С воздушным фильтром двигтаеля. С первой попытки в десятку.

Поэтому плачу больше за не такое гуано как фильтрон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не везучий ты, значит. Я их десятками в месяц пропускаю через свои руки, пока везёт и мне и клиенты  не жалуются. Брак, к сожалению, на 100% нельзя исключить, се ля ви. Если это был брак, а не что-то другое, Из области плацебо. С этим прет, а с этим не прет, отсырело, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2019 в 01:01, Вовчик сказал:

Если кому будет интересно, можете ознакомиться с информацией по ссылочке, ни от кого больше я таких условий не встречал.

https://filtron.eu/ru/produkty/responsibility-for-quality

 

прошел по ссылке и почитал.

Ссылка не имеет никакого отношения к РБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять голословное заявление, как обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну открыл я, почитал, честно не понял, и что там?

Они сами себя хвалят.

Открой любого производителя там тоже самое, каждый пишет что у него хороший товар.

На любой бренд можно кидать ссылку, там будет тоже самое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я сейчас на складе, есть полтора часа времени, сейчас сделаю небольшой эксперимент по фильтрам, попробую хотя бы, вечером выложу фотоотчет, думаю будет интересно.

Админы не режьте пока сообщения, самому интересно что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вовчик сказал:

опять голословное заявление, как обычно.

У меня или у тебя голословное?

Ну давай разбираться.

Читаем по ссылке у фильтрона -

Как воспользоваться гарантией?
С целью получения прав, предусмотренных настоящей гарантией, клиент обязан предъявить претензию официальному дистрибьютору марки FILTRON® в кратчайший срок, но не позднее чем в течение 30 дней после обнаружения дефекта. Кроме того, клиент обязан передать дефектный продукт в Отдел контроля качества MANN+HUMMEL FT Poland Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Sp. k., для проведения соответствующих исследований и экспертиз.
 
В РБ нет официального дистрибьтора фильтрона.

Сергей с Могилева, у которого выдавило масляный фильтр (на предыдущей странице), повезет свой фильтр в польшу?  Или если бы у него мотор заклинил без масла, он бы в польшу на лафете свой авто потащил претензии предъявить и новый мотор требовать?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот  решил сегодня сравнить разные фильтра, пошёл на склад, взял все корпуса топливных фильтров от эспаса 4 что у меня есть, около 12 штук было и начал разбирать в поисках фильтров разных производителей. Разных нашлось 5 штукIMG_20190516_124351-800x600.thumb.jpg.9c2ab6dd8995658720116bf5dabb99aa.jpg

Достал я их, поставил на стол и начал сравнивать

IMG_20190516_124727-600x800.thumb.jpg.00def75f5bac368243ffe03798bdbdd2.jpg

IMG_20190516_124733-800x600.thumb.jpg.ca20cd8ae1227e7792a9751625a05a9e.jpg

Ман фильтр, испанского производства, большое расстояние между ребрами фильтрующего элемента, бумага на ощупь играет, легко сжимается, напоминает обычную столовую салфетку

IMG_20190516_124738-600x800.thumb.jpg.61f432b4b8735469abcbc5b0b44d0fc7.jpg

IMG_20190516_124742-800x600.thumb.jpg.e834369e967a3d0b282ae6be89e62671.jpg

Дальше разрекламированный Вовчиком Фильтрон, такая же фигня как и с ман фильтр, одинаковые чувства.

IMG_20190516_124715-600x800.thumb.jpg.f37ff691287bf27f456370ab44c230df.jpg

IMG_20190516_124720-800x600.thumb.jpg.d0736f238c36a0a2275b9e136b1b60d1.jpg

Фильтр мале, фильтрующие рёбра более  плотные и толстые, создают ощущение плотного картона, на рёбрах есть перфорация которая как я понимаю помогает задерживать крупные часцицы, даже визуально разница с фильтроном очевидна.

IMG_20190516_124748-600x800.thumb.jpg.df31f8e5a874002a2d8db1dfb6b515b9.jpg

IMG_20190516_124757-800x600.thumb.jpg.e579890078ad89b5999b03f6bd070723.jpg

Уважаемый мною пурфлюкс, т.к. на свою машину ставлю только его, я думаю без описания разница видна будет даже ребёнку, 

IMG_20190516_124627-600x800.thumb.jpg.87961f6102440b36d0ff11668f0d3643.jpg

IMG_20190516_124645-800x600.thumb.jpg.2ab140c49cd4dfff1b0810575e1256b8.jpg

Гвоздь программы фильтр рено

К слову о том что компания ina не производит ступицы, Вовчик а компания рено производит фильтра?

Но тем не менее, рено, ман и фильтрон, из 5 три одинаково говняных фильтра, выглядят так как будто обычная китайская подделка, по сравнению с мале и пурфлюкс они даже весят примерно в два раза меньше, т.к. вместо нормального фильтрующего элемента там обычная туалетная бумага.

Да поставить фильтрон клиенту никаких проблем не будет, и никто не пожалуется, никто не вернётся но насколько такой фильтр ускорит гибель форсунок остаётся лишь догадываться.

Ради интереса посмотрел сегодня разницу стоимости фильтрона (я уже молчу про оригинал рено) и пурфлюкса на примере моей машины, пурфлюкс 44 рубля, фильтрон 33, разница 11 рублей или 5$, где экономия мне интересно.

Сегодня очередной раз убедился что не зря я на свою машину ставлю именно пурфлюкс.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё понятно.

 

а почему первый фильтр черной бумаги?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что меняли лет 10 назад

грязный

 

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, что с вами ЮМБР, происходит. Вы все чаще и чаще, настойчиво сами себя дискредитируете. Предлагаете разобраться, а сами не прилагаете к этому никакого усилия. Опять слова на ветер, впрочем к этому уже начинаем привыкать. Вы человек, вроде как (складывалось ранее такое мнение), знающий, умеете пользоваться гуглом. Давече вы с легкостью нашли информацию про продуктовый заговор в Евросоюзе, а у меня не получилось (может из-за того что я искал конфетный, с вашей подачи).  Но теперь  - не знаю что и думать. Вы опять ЗАЯВЛЯЕТЕ, что нет в РБ официального дистрибьютора фильтрона. На основании чего вы сделали это заявление? Ах,да. Как всегда на основании ничего, пора бы нам уже привыкнуть. Ну да ладно. Сегодня, видимо, моя очередь вам помогать с поиском в интернете. Вы же воспользовались ссылкой на публичное заявление о гарантиях фирмы фильтрон. Даже текста с той странички накопипастили. Но когда надо было поискать дистрибьютора - что-то пошло не так. Вот вам ссылка: https://filtron.eu/ru/nayti-distribyutora

Их 6 (ШЕСТЬ) в РБ!!!!  Как видим -  ваши слова опять лишь сотрясение клавиатуры.

Делаем выводы.....

 

Дистрибьюторы.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть они и что?

Но денег что бы с них получить замаешься экспертизы делать, это сплошь и рядом такое.

Отправлял форумчанину деталь в мурманск, не доехала, я ее страховал, а страховка не действует без обрешетки, спрашиваю а зачем с меня взяли тогда деньги за страховку - потому что транспортной компании это выгодно, вот и весь ответ, в минске три филиала а головной офис в новосибирске, отправили документы туда, деталь поломанную забрали и мне пришлось покрыть убытки и послать человеку другую деталь.

Что делать? В Новосибирск ехать?

Кореш из джип клуба через суд годовалый дастер пытается на рено вернуть, дизельный, 4 раза не смогли устранить проблему по топливной а это в договоре прописано, что заменят машину или вернут деньги, в итоге вчера сказали или бери новую весту или вали нахер.

А тут с фильтром поди докажи что то.

Ерунда в которую даже вчитываться не стоит, а верить так тем более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот господину Jackuzik , большой респект за проделанную работу.  Но есть такая поговорка, что ли: "Правильное наблюдение, но не правильный вывод." Так вот делать вывод о качестве фильтрации фильтра на основании внешнего вида - это,кмк, неблагодарное занятие. Поэтому ваше наблюдение хорошо проиллюстрировало, что внешний вид фильтрона очень похож на манн ( а это вроде как мировой лидер, может один из лидеров) а тем более на оригинал рено.  Добиваться требуемого качества фильтрации можно разными способами, в том числе применяя различные фильтрующие материалы. Так что вид ещё ни о чём не говорит. Косвенно может говорить качество исполнения, применяемые технические решения. Если вы на глаз можете определить степень фильтрации бумаги - то вы богоподобны, я не берусь этого делать.  Я за свою трудовую жизнь насмотрелся фильтров, попадались и откровенно кривые. На оил клубе был задан вопрос, почему ваш любимый пурфлюкс выпускает фильтра не шевронной укладки, если он позиционирует это как преимущество. На что представитель пурфлюкса ответил, что современные технологии позволяют добиться такой же степени фильтрации не применяя шевронную укладку. Поищите фотки - они выглядят так же как говноманн, говнофильтрон и говнорено.

По поводу 5$ - для каждого человека это различная сумма. Иногда у людей поесть нормально нет денег (утрирую) , но введённая ему кем-то информация не даст ему купить качественный недорогой фильтр. и он будет трястись но последние деньги отдавать за премиумбренд.  Опять же фильтр не один в авто, глядишь и 15 набежит.

по поводу ina -ступиц и рено - фильтров. Понятно что рено не делает фильтр, но он имеет лабораторию  в которой( я надеюсь не по внешнему виду) выбирают что они купят OEM, а что OES. Исходя, в том числе, и из стоимости, поэтому не обязательно самые лучшие производители попадают на конвейер и в коробки рено. Это бизнес. 

По поводу вашей истории с мурманском - не надо негативный опыт с кем-то распространять на всех. Это тоже самое, если я скажу что не буду вам верить как человеку и продавцу зч бу, потому что меня на рынке обманул продавец ламината.

по поводу дастера - не знаю всей истории, поэтому как я могу этот довод принимать?  Но проработав 20 лет в сфере автосервиса могу предположить, что ваш знакомый сэкономил на юристе (т.к. при хорошем юристе вернуть авто в описанной вами ситуации в нашей стране возможно) либо не все так как он подаёт с проблемой. Почему уверен что возможно вернуть авто - это мне говорил инженер по гарантии в фирме где я работал. А так же потому, что такие возвраты были, когда я работал на рено.

 

По поводу вашей фразы " Есть они и что?" в смысле импортеры фильтрона.

И то, что господин ЮМБР в очередной раз голословное заявление сделал. А это подрывает к нему доверие. Может в следующий раз он напишет, что кто-то из нас редиска, нехороший человек. Так вот я задумаюсь, верить ли его словам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу больше с вами продолжать спор, дискуссию или полемику, приводить доводы, факты, ссылки, что бы вам что то доказать или показать, спасибо что хоть селфи с фильтрами на фоне сегодняшней газеты не надо делать.

Тоже 20 лет с машинами работаю видел кривые фильтра, так вот ман и всех предоставленных и есть самый кривой, даже в качестве исполнения, а по мне так вы своим клиентам хоть марлю в корпус топливного фильтра ложите утверждая что не возможно судить о материале фильтрования по его внешнему виду, благо я свои машины обслуживаю сам, хоть у меня и не коммерческий транспорт как вы написали, зато нагрузки и пробеги для легкового автомобиля  не меньше, а то порой и больше чем у коммерческого транспорта, да и семью свою в коммерческом транспорте никто месяцами не возит. 

А Юмбр стольким людям включая меня не однократно на форуме помог, что верите вы ему или нет, я думаю ему это абсолютно фиолетово, репутация у него не вытянута из пальца, а за реальные заслуги и советы. 

На данном этапе считаю необходимостью спор с вами прекратить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

Посмотрел сейчас стоимость стелокса на мою машину

Screenshot_20190517-084303-600x1300.thumb.jpg.a5b444d4123c5d47982183f2977c8091.jpg

6 рублей, можно и его ставить, ведь дает, гарантию, и забирает без проблем, и представитель рядом, и бумага как у мана, а это мировой производитель.

Открываем ссылку и что мы видим?

http://by.stellox.com/about/

Все замечательно, так красиво написано.

А почему нет? Разница с фильтроном 29 рублей, а ведь у некоторых людей поесть денег нет (утрирую), а тут аж целых 27 рублей, а фильтр не один в машине, за эти деньги можно и в кафе семьей пообедать, и не скажешь ведь что плохой, только богоподобные могут определить как он фильтрует.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта с фильтроном. Буквально 2 недели назад менял фильтры. Воздушный был фильтрон. Прошел 15т, забит был уже основательно. Поставил пурфлюкс. Масляные  и топливные ставлю  только пурфлюкс, другим не доверяю. Раньше на бензиновой машине как то раз ставил воздушный фильтрон - забился за 7т. Вывод - экономя на покупке теряешь на сроке службы и реальной экономии не оказывается. 

И по поводу влияния ЕГР.  На дизеле заглушенный ЕГР сокращает срок службы воздушного фильтра на 30-50% в зависимости от условий эксплуатации машины потому что постоянно весь поток наполнения цилиндров идет при этом через фильтр. 

Подзабитый фильтр на 3-м 2.2дци ошибок не выбивает, но эбу ограничивает впрыск по карте дымности и разгон, особенно в горку, ухудшается. Если случай совсем запущенный или фильтр совсем леаый то машина сильно тупит. Лет 5-7 назад в разделе 3-го обсуждали такой случай. Человек уже чуть не пол-мотора заменил а машина не тянет. Не хотел верить что воздушник, он его всего 2т до этого менял. А потом написал что фильтр оказался забит в говно. И на этом тема сама по себе прекратилась. Так что дешевка может создать проблем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы определяете насколько забит фильтр?

Есть методика определения? Поделитесь, пожалуйста,  буду тоже её применять. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого секрета, все давно известно. Забитость воздушного фильтра на дизеле определяется по разности показаний датчика атмосферного давления и датчика давления наддува на холостом ходу. Поскольку датчики на разных машинах имеют разную погрешность надо отталкиваться от разницы давлений при новом фильтре. На моей машине при новом чистом фильтре разница 8-10 гектоПаскалей. При забитом фильтре разница 60-70 и более.

При измерениях надо следить чтобы были одинаковые обороты хх и степень открытия ЕГР если он не заглушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.

Фильтроны воздух легко у меня 15000 выкатывают. 

Меняю во время. Не забываю. Масло, фильтр масляный и воздушный.

Не видел проблем. В обычных условиях эксплуатации. Одно время пытаясь подавить турбояму ездил с китайским преднаддувом. Да легче наддувает. Но умер очень быстро не проехав и 7000. С ним стартует легче с низов.

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой посмотрю завтра у себя разницу. Можно б было время отжалеть и старый фильтрон назад поставить и сравнить показания.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится.

Жаль в мусорку отношу. 

Но теперь буду собирать коллекцию всех производителей.

С сегодняшнего дня начну фоты собирать- определения качества фильтра визуально по фотографиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти